Асламбек
Пользователь
Нет, не включена, полный привод в грязи вроде работает как надо, кнопка тоже подключает вроде все работает ещё. Сначала масло поменяю, если не поможет шрусы менять будем
стоит, или нет, заливать масло которому явно уже больше года?
Это про слив масла из агрегатов и то я так всегда делал только с моторкой ,замена дважды в год ,независимо ездила/не ездила . А если придерживаться программы ТО основываясь не на пробеге а на времени ,то там полмашины можно заменить ни разу не выезжая из гаража .Даже если машина простояла, через год замена масла!
После вскрытия остатки убираю в погреб, там хоть отрицательной температуры нет, один раз смешивал два остатка и заливал в редуктор, ничем от нового не отличается. Если вам страшно заливать остатки, предложите клубням, многие с удовольствием возьмут)Раньше лил и не задумывался, а теперь сомнение взяло! Старею, думать стал много. Подумаю, посмотрим может народ накидает статистики. Как остальные поступают?
Тебе же не картошку жарить на ней, выкинь дурные мысли из головы и лей масло. Свежее не свежее редуктор сам разберётсяДоброго всем вечера! Хочу задать вопрос, ответ на который наверное сам знаю, но жаба душит. Жаба это та что не даёт выкинуть масло VNM-4 которое скопилось после нескольких замен. Для победы над жадностью всё таки спрошу: стоит, или нет, заливать масло которому явно уже больше года?
Возможно покатанное масло vtm-4 и не будет сильно отличаться от свежего по цвету и запаху, но нужные свойства свои потеряет за большой пробег.Сергей вернулся с отпуска, что своим ходом прошелся по России в отпуск и обратно. У него получился перепробег по заднему дифу, гораздо больше 20. Сливал недавно, говорит чисто. :-)
Нет естественно! Две замены после того как загудело...Stinger@139, две замены всего??? Завесь ваш пробег?
Передние то колеса при чем ? Влияют ли они на " загудел задний редуктор " ? При движении равномерном , прямо , при входе в поворот , прямолинейном ускорении , что меняется ?слегка газануть при максимально вывернутых колесах