Pilot III Задний буксировочный крюк для Pilot III

Rustam

Постоянный
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
106
Адрес
Уфа
Имя
Рустам
При езде в жару, с прицепом- не помогает заводской радиатор:коробка начинает дико пинаться. Все нормально без прицепа. Проблему не решал,пока езжу с обычным радиком.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Нашел этот пост https://pilot-club.su/threads/Проводка-для-фаркопа.9302/#post-348612
Не понял по фото (и в описании нет) как подсоединялся к родному разъему - в универсальном комплекте была подходящая ответная часть или пришлось подпаиваться/обжимать?
В какой-то из веток я выкладывал фото процесса установки розетки. Там все показано и указано(поищи в разделах). Так вот универсальная проводка совершенно спокойно соединяется с заводскими разъёмами(фишками), без каких-либо обрезаний, подключения к фонарям и всякой такой ерунде.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Нашел этот пост https://pilot-club.su/threads/Проводка-для-фаркопа.9302/#post-348612
Не понял по фото (и в описании нет) как подсоединялся к родному разъему - в универсальном комплекте была подходящая ответная часть или пришлось подпаиваться/обжимать?
Подпаиваться и обжимать. По - другому вообще никак, но именно к фишкам, а не к фонарям, стопам и иже с ними.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Подпаиваться и обжимать. По - другому вообще никак, но именно к фишкам, а не к фонарям, стопам и иже с ними.
По-другому - это найти ответный разъём к которому должен подключаться фаркоп.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
По-другому - это найти ответный разъём к которому должен подключаться фаркоп.
Ну дай Бог... я неделю по разборкам лазил, предполагая, что раз есть «вход, то должен быть и «выход». Найти не смог ни в одном праворульном.... в каталогах тоже нет.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
В радиотех магазинах есть подобные разьемы. Кто не раз держал паяльник в руках сделает вам проводку за час.
Я один из первых кто поставил фаркоп, купил родную проводку (16 т р стоила)
Так от нее ничего не подошло.
Да же само гнездо под разьем прицепа. Пиндосовский он.
Ну дай Бог... я неделю по разборкам лазил, предполагая, что раз есть «вход, то должен быть и «выход». Найти не смог ни в одном праворульном.... в каталогах тоже нет.
разьемы подошли от проводки фаркопа от срв. Только цеколевка разная.
Или в радиомагаз идти. Подбирать.
Можно вообще проще. Разьемы что от авто это мама. Ищем нужные контакты и вставляем любые подходящие контакты - папа. Потом все заливаем клеевым теплопистолетом. Получится самодельный разьем.
При езде в жару, с прицепом- не помогает заводской радиатор:коробка начинает дико пинаться. Все нормально без прицепа. Проблему не решал,пока езжу с обычным радиком.
Если сильно не валить, то все норм. А так большая нагрузка на акп. Вот и перегрев. У самого так было не раз. Скорость до 110 и все в норме.
 
Последнее редактирование:

Rustam

Постоянный
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
106
Адрес
Уфа
Имя
Рустам
Скорость 80 и не все нормально! Радик больше нужен
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Так от нее ничего не подошло.
Да же само гнездо под разьем прицепа. Пиндосовский он.
разьемы подошли от проводки фаркопа от срв. Только цеколевка разная.
Спасибо, ценная инфа. Можно подробнее про CRV-разъем? Проводку от CRV покупали? Какой артикул?
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Спасибо, ценная инфа. Можно подробнее про CRV-разъем? Проводку от CRV покупали? Какой артикул?
До пилота был срв. На всех своих авто всегда ставил тсу. Сдавал срв в трейдин снял тсу и проводку. Потом проводка пригодилась. Партномер не помню.
Я ж говорю не ищите родные разьемы. Если и найдете то будут стоить денег. Это или подбор в радиолюбителе или изготовление своего. Ни или врезаться в проводку машины.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Поясню свой интерес. Я очень дружу с паяльником и могу решить вопрос многими способами, и обжимом, и пайкой, и клеммами и т.п. Но не хочу колхоз, точнее если его нельзя избежать, то хочу колхоза по-минимуму.
Наверное наиболее близкий из колхозных вариантов - это взять пины от чужого разъема и клеевым пистолетом создать свою версию разъема. Но я не знаю формат пинов, что за разъем брать на разбор?
Мне проще купить за 2К проводку от CRV и взять от нее разъём.
CRV какого года у вас был?

До пилота был срв. На всех своих авто всегда ставил тсу. Сдавал срв в трейдин снял тсу и проводку. Потом проводка пригодилась. Партномер не помню.
Я ж говорю не ищите родные разьемы. Если и найдете то будут стоить денег. Это или подбор в радиолюбителе или изготовление своего. Ни или врезаться в проводку машины.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Поясню свой интерес. Я очень дружу с паяльником и могу решить вопрос многими способами, и обжимом, и пайкой, и клеммами и т.п. Но не хочу колхоз, точнее если его нельзя избежать, то хочу колхоза по-минимуму.
Наверное наиболее близкий из колхозных вариантов - это взять пины от чужого разъема и клеевым пистолетом создать свою версию разъема. Но я не знаю формат пинов, что за разъем брать на разбор?
Мне проще купить за 2К проводку от CRV и взять от нее разъём.
CRV какого года у вас был?
2014 г в
Но учтите что цеколевки разьема авто пилот и проводки от срв не совпадают
Надо будет вызванивать нужные и перебирать разьем проводки тсу.
Если с пачльн ком все хорошо то и тестером вызвоните нужные контакты.
Сам так решал вопрос
 

SergeyDok

Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
25
Имя
Сергей
Вот сделал себе такой прибор.
Цельногнутая скоба из 6мм.
В районе отв. для крюка паралленьно наварена доп. форма по шаблону основной части скобы из 4мм стали. Закреплено на штатное место для фаркопа с левой стороны на 3 болта.
Вниз выпирает из под бампера примерно как запаска.
Со внутр. стороны бампера практически вплотную к нему. Форма проушины чуть вытянута снизу, поэтому трос стремится в нижнюю точку и не повредит бампер. Сзади в глаза не бросается.
Хотел было складной сделать, чтобы убирался за бампер, но решил все-таки так. Складной более громоздкий и засядешь по помидоры, будешь рукой его доставать по локоть :). Заказывал изготовление в фирме по резке из мет. по моему чертежу.
Первый блин получился немного комом, большей частью по вине "специалиста по металлу". Во втором варианте (на машине смонтирован второй) на чертеже внес поправки на "ветер при изготовлении", заодно и свои цифры подправил.
Если у кого то вопросы-спрашивайте. Могу чертеж скинуть кому нужно.
По поводу крепления только с одной стороны, а не за 2 или где нибудь посредине и мол машину поведет: моя конструкция не идеальна, но все же это лучше, чем ничего. Конструкция базы пилота стандартна, такая же как на авто у которых задний крюк с краю. Кто то до меня писал, что он посмотрел и понял, что делать так нельзя. Ну посмотрите еще раз снизу. Надо ко всему подходить аккуратно, а вырвать можно даже фаркоп установленный по всем законам механики роликов полно :). Всем удачи скоро зима! Надо еще с передней петлей что то подумать. Если за нее цеплять, то думаю будет касаться пластмассы и поднимать ее вверх.
 

Вложения

  • вид снизу вверх.jpg
    вид снизу вверх.jpg
    150.7 KB · Просмотры: 90
  • Первый пробный вариант.jpg
    Первый пробный вариант.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 86
  • Петля 1.jpg
    Петля 1.jpg
    167.1 KB · Просмотры: 84
  • Петля 2.jpg
    Петля 2.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 81
  • Петля 3.jpg
    Петля 3.jpg
    129.1 KB · Просмотры: 81
  • Петля 4.jpg
    Петля 4.jpg
    155.1 KB · Просмотры: 83
  • Петля 5.jpg
    Петля 5.jpg
    138.1 KB · Просмотры: 82
  • Петля 6.jpg
    Петля 6.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 87
  • Петля 7.jpg
    Петля 7.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 88

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Толково, красивый "ножичек".
Машины на фото так закрашены, что ощущение, что за нами уже выехали.
 

SergeyDok

Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
25
Имя
Сергей
Толково, красивый "ножичек".
Машины на фото так закрашены, что ощущение, что за нами уже выехали.
В раж вошел. Чтобы всякие шушлайки не отвлекали от объекта обсуждения. :)
 

Konstantin*

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
30
Адрес
Москва
Имя
Константин
Сергей, добрый день.
Заинтересовала ваша скоба вместо крюка на Пилот III, как она себя ведет, вы ее уже пробовали в действии?
У меня такой же пилот. До этого были другие машины и как обычно у всех - петля, которая вкручивается в бампер. Поэтому при покупке Пилота, даже не заострял на этом внимание.
Вскрылось когда друг попросил дотащить до сервиса, достали трос, стал смотреть куда крепить - а там нет ни хрена...
Хотел установить фаркоп, чтобы хоть было за что зацепить (мало ли что), но родной стоит бешенных денег + сейчас по закону нужно любой обвес вписывать в ПТС (открыли кормушку).
Ваше устройство функционально и никому не видно, сзади выглядит как обычный крюк.
Можете скинуть чертеж? Хочу попробовать изготовить аналогичный
 
Сверху Снизу