Вот сделал себе такой прибор.
Цельногнутая скоба из 6мм.
В районе отв. для крюка паралленьно наварена доп. форма по шаблону основной части скобы из 4мм стали. Закреплено на штатное место для фаркопа с левой стороны на 3 болта.
Вниз выпирает из под бампера примерно как запаска.
Со внутр. стороны бампера практически вплотную к нему. Форма проушины чуть вытянута снизу, поэтому трос стремится в нижнюю точку и не повредит бампер. Сзади в глаза не бросается.
Хотел было складной сделать, чтобы убирался за бампер, но решил все-таки так. Складной более громоздкий и засядешь по помидоры, будешь рукой его доставать по локоть :). Заказывал изготовление в фирме по резке из мет. по моему чертежу.
Первый блин получился немного комом, большей частью по вине "специалиста по металлу". Во втором варианте (на машине смонтирован второй) на чертеже внес поправки на "ветер при изготовлении", заодно и свои цифры подправил.
Если у кого то вопросы-спрашивайте. Могу чертеж скинуть кому нужно.
По поводу крепления только с одной стороны, а не за 2 или где нибудь посредине и мол машину поведет: моя конструкция не идеальна, но все же это лучше, чем ничего. Конструкция базы пилота стандартна, такая же как на авто у которых задний крюк с краю. Кто то до меня писал, что он посмотрел и понял, что делать так нельзя. Ну посмотрите еще раз снизу. Надо ко всему подходить аккуратно, а вырвать можно даже фаркоп установленный по всем законам механики роликов полно :). Всем удачи скоро зима! Надо еще с передней петлей что то подумать. Если за нее цеплять, то думаю будет касаться пластмассы и поднимать ее вверх.