чтоб пробоев подвески избежать? помогло?Лично мне нужна была большая жесткость амортизаторов..
Ай, ссори...)[DOUBLEPOST=1503659738,1503659515][/DOUBLEPOST]iles, по ссылкам не амортизаторы, а крепежные втулки.
Не столько пробоев, сколько валкости на Сочинском серпантине и в поворотах на скорости (угловая скорость стала повыше).чтоб пробоев подвески избежать? помогло?
Как это не актуальны? Это не правильный подход к пониманию самой проблемы. Я готов заплатить ту же самую цену за каябовский амортизатор, что и оригинал и заниматься переделкой верхнего и нижнего крепления. Но смысл не в том, что это делается ради переделки, а смысл в том, что он выше на 6 сантиметров (который я купил) и шток в нем по диаметру больше оригинала. Но при всем этом он по мягкости такой же как и оригинал.при такой цене за каябу переделки, как мне кажется, не актуальны на данный момент
Лежат в виде заготовки. Надо еще доделывать. Я просто сейчас в раздумьях. Плющить так, или с прогревом. Сомневаюсь, лопнет или не лопнет металл на концах при сплющивании. В принципе даже если треснет, то можно сваркой прихватить. Нагрузка будет в любом случае в другой плоскости работать и не критично будет. Но вот как то пока руки не доходят.Technician, Геннадий, а где отчет тогда? :)
Занимаюсь продажей запчастей для Газели, зачем же ругать машину...... качество для Газели определяет ваше сознание мат.части и размер кошелька, машина не причём. Хочу ответственно заявить что качество Газели с завода возросло РАЗЫ, и только от вас зависит что вы там потом в неё совать будете... Но считаю замену амортизаторов на пилоте подбным методом не уместным, зачем вы тогда Пилота покупаете ? что бы из него Газель сделать ???[DOUBLEPOST=1522836715,1522836550][/DOUBLEPOST]Качество Газелевских ужасно. В пять раз дешевле, но ведь и менять их чаще надо. Условно это все.
А уши отрывает только по причине не оригинальных амортизаторов или усиления рессоры, я вам как доктор....Работаю на Газеле с двигателем "Камминс" Получал сам. Машине 4ый год.Пробег 210 тыс.км. Амортизаторы держат, не сопливые, никаких проблем. Машина в холодном боксе, стоит вебасто. Выезды и в-40 и -45. Правда на другой машине был случай обрыва нижнего уха амортизатора.А так все норм.
... зачем вы тогда Пилота покупаете ? что бы из него Газель сделать ???[DOUBLEPOST=1522836715,1522836550][/DOUBLEPOST]
Устали уже объяснять: смысл не в экономии на запчастях, а в лучшем поведении машины при усиленных задних амортизаторах (отсутствии раскачки и т.д.) Кстати, как поставил так и забыл про них. Езжу уже около 80 тыс. км и никаких проблем.
Если вы думаете, что верхняя втулка на каябовских амортизаторах будет ходить дольше при ее мягкости, то я с уверенностью могу сказать, что ситуация один в один как с сайлентблоками на продольных задних рычагах. Перемычки будет рвать и кольцо будет прыгать внутри втулки, создавая при этом стуки.
а ощущения как?У я тоже Mando стоят. 25 тыс. пробег на них, причин для беспокойства нет пока)
Нормально Febest стоит , который год...PS . Измышления по поводу качества Febest , не всегда к истине приводят...Сайлент-блок - только от фебеста (говно).
Может для пилота у фебест и другой поставщик на продольные ушастые саленблоки.Измышления по поводу качества Febest , не всегда к истине приводят...
В сборе только поперечный рычаг, а продольные рычаги можно найти раздельно сайлентблок и рычаг. Если делать вставки, то ходить будет и Фебест и любой другой сайлентблок, так как резиновая вставка не дает оси бить об наружнюю обойму. Поэтому и рвать не будет. На скручивание будет работать как и все остальные.Сори, что не совсем по теме, но увидел прямо свою проблему ))) У меня на заднем продольном рычаге резинка начала отходить от металла. Пока все на месте и молчит. Но скоро оторвется и придется что-то делать. Я так понял, оригинал - только в сборе (дорого). Сайлент-блок - только от фебеста (говно). Есть какое-то адекватное решение проблемы?
UPD: Уже нашел обсуждение в соседней теме. Читаю ))