Pilot II Задние амортизаторы от газели на зад в пилот

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
52610-SZA-A04
при такой цене за каябу переделки, как мне кажется, не актуальны на данный момент, хотя дерзнувшим - низкий поклон и уважение
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
iles, по ссылкам не амортизаторы, а крепежные втулки.
Ай, ссори...)[DOUBLEPOST=1503659738,1503659515][/DOUBLEPOST]
чтоб пробоев подвески избежать? помогло?
Не столько пробоев, сколько валкости на Сочинском серпантине и в поворотах на скорости (угловая скорость стала повыше).
Не сказать что это нужно каждый день, но когда такой запас есть - это выручает..
В особенности - когда на дороге "внезапно" появляется Олень, как в прямом, так и в переносном смысле))

P.S. Ехал недавно из Краснодара в Сочи....
Это АдЬ.....((((
То Краснодар встал просто намертво, то по всей дороге до Сочи не пробка, а ПРОБИЩЩЩЩАААА...
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
iles, удручает только одно - ресурс в 10 тысяч км, возможно конечно чел перегрел, когда приваривал втулки...
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
iles, удручает только одно - ресурс в 10 тысяч км, возможно конечно чел перегрел, когда приваривал втулки...

Хм...
Я кажись уже тыс 20-30 на них проехал...
У меня сейчас пробег 85 тыс, ставил Амморты на пробеге в 50 кажись, точно не помню...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
при такой цене за каябу переделки, как мне кажется, не актуальны на данный момент
Как это не актуальны? Это не правильный подход к пониманию самой проблемы. Я готов заплатить ту же самую цену за каябовский амортизатор, что и оригинал и заниматься переделкой верхнего и нижнего крепления. Но смысл не в том, что это делается ради переделки, а смысл в том, что он выше на 6 сантиметров (который я купил) и шток в нем по диаметру больше оригинала. Но при всем этом он по мягкости такой же как и оригинал.
Естественно, что он должен будет работать при таких параметрах в более щадящем режиме, чем те, которые имеют шток меньшего диаметра. Это дает надежду на то, что по своему моторесурсу в моих условиях его хватит минимум на 2-3 года.
И второй момент, который меня заставляет готовить другую чебурашку, это слишком мягкая резиновая втулка в верхнем ухе. Ее разобьет очень быстро зимой. То есть сейчас на данный момент практически готово крепление как на оригинальных амортизаторах.
Но в дополнение к ним я делаю попутно еще крепление собственной конструкции, которое бы позволяло мне ставить верхнее крепление амортизатора на оригинальную посадку, но при этом еще и иметь возможность менять резиновую втулку в верхнем креплении без каких либо перепрессовок.
Если вы думаете, что верхняя втулка на каябовских амортизаторах будет ходить дольше при ее мягкости, то я с уверенностью могу сказать, что ситуация один в один как с сайлентблоками на продольных задних рычагах. Перемычки будет рвать и кольцо будет прыгать внутри втулки, создавая при этом стуки.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, Геннадий, а где отчет тогда? :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, а где отчет тогда? :)
Лежат в виде заготовки. Надо еще доделывать. Я просто сейчас в раздумьях. Плющить так, или с прогревом. Сомневаюсь, лопнет или не лопнет металл на концах при сплющивании. В принципе даже если треснет, то можно сваркой прихватить. Нагрузка будет в любом случае в другой плоскости работать и не критично будет. Но вот как то пока руки не доходят.

P.S. Продолжаю поиск прохода воды во внутрь стойки. Недавно был ливень. Крыша (обшивка) сухая, с ней вопрос закрыт, а низ стойки опять с водой. Смотрел инспекционной камерой во внутрь стойки, вроде герметик на месте, металл нормально. Нигде и намека даже нет, что где то щель. Скорее всего когда крыло снимали/ставили, что нибудь не докрутили или пластиковую шайбу не поставили на крепеже и по болту, либо глухарю проникает в участке от стекла до пола. Надо снимать крыло, а чтобы снять крыло, надо сдернуть бампер. В общем пока еще в другом направлении голова и руки. :-(((((
 
  • Like
Реакции: VGM

Evgen 34

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
9
Адрес
Волгоград
Имя
Евгений
Качество Газелевских ужасно. В пять раз дешевле, но ведь и менять их чаще надо. Условно это все.
Занимаюсь продажей запчастей для Газели, зачем же ругать машину...... качество для Газели определяет ваше сознание мат.части и размер кошелька, машина не причём. Хочу ответственно заявить что качество Газели с завода возросло РАЗЫ, и только от вас зависит что вы там потом в неё совать будете... Но считаю замену амортизаторов на пилоте подбным методом не уместным, зачем вы тогда Пилота покупаете ? что бы из него Газель сделать ???[DOUBLEPOST=1522836715,1522836550][/DOUBLEPOST]
Работаю на Газеле с двигателем "Камминс" Получал сам. Машине 4ый год.Пробег 210 тыс.км. Амортизаторы держат, не сопливые, никаких проблем. Машина в холодном боксе, стоит вебасто. Выезды и в-40 и -45. Правда на другой машине был случай обрыва нижнего уха амортизатора.А так все норм.
А уши отрывает только по причине не оригинальных амортизаторов или усиления рессоры, я вам как доктор....
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
... зачем вы тогда Пилота покупаете ? что бы из него Газель сделать ???[DOUBLEPOST=1522836715,1522836550][/DOUBLEPOST]

Устали уже объяснять: смысл не в экономии на запчастях, а в лучшем поведении машины при усиленных задних амортизаторах (отсутствии раскачки и т.д.) Кстати, как поставил так и забыл про них. Езжу уже около 80 тыс. км и никаких проблем.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Vara, Напомни какие именно поставил, героев(аммо) должны знать в лицо
Поставил MANDO они идут на конвейер, как мне сказали для газели NEXT. С виду очень похожи на наши родные (в начале темы есть фото, я выкладывал)
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Если вы думаете, что верхняя втулка на каябовских амортизаторах будет ходить дольше при ее мягкости, то я с уверенностью могу сказать, что ситуация один в один как с сайлентблоками на продольных задних рычагах. Перемычки будет рвать и кольцо будет прыгать внутри втулки, создавая при этом стуки.

Сори, что не совсем по теме, но увидел прямо свою проблему ))) У меня на заднем продольном рычаге резинка начала отходить от металла. Пока все на месте и молчит. Но скоро оторвется и придется что-то делать. Я так понял, оригинал - только в сборе (дорого). Сайлент-блок - только от фебеста (говно). Есть какое-то адекватное решение проблемы?

UPD: Уже нашел обсуждение в соседней теме. Читаю ))
 
Последнее редактирование:

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
У я тоже Mando стоят. 25 тыс. пробег на них, причин для беспокойства нет пока)
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
По трассе раскачки нет, для меня это важно. Лежачих полицейских да, жестче проходит задняя ось. Нормально в принципе, езжу и езжу) у меня токарные работы обошлись почти даром, поэтому реально съэкономил. Если потекут поставлю каябу...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Измышления по поводу качества Febest , не всегда к истине приводят...
Может для пилота у фебест и другой поставщик на продольные ушастые саленблоки.
Но на Ниссане от фебест рулевые налонечники умерли в хлам за 6 тыщ км и в основном по трассе. Хватило на 1 поездку в крым и вернулся с грохотом.
Отбойники амортизаторов, пыльники аммортизаторов не прожили и 1000 км, разлетелись на куски, на альмеру ставил.
На гольфе саленблоки в рычагах умерли за 1000 км.
По этому у меня нет доверия к фебест и тестирую сейчас джикиу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сори, что не совсем по теме, но увидел прямо свою проблему ))) У меня на заднем продольном рычаге резинка начала отходить от металла. Пока все на месте и молчит. Но скоро оторвется и придется что-то делать. Я так понял, оригинал - только в сборе (дорого). Сайлент-блок - только от фебеста (говно). Есть какое-то адекватное решение проблемы?
UPD: Уже нашел обсуждение в соседней теме. Читаю ))
В сборе только поперечный рычаг, а продольные рычаги можно найти раздельно сайлентблок и рычаг. Если делать вставки, то ходить будет и Фебест и любой другой сайлентблок, так как резиновая вставка не дает оси бить об наружнюю обойму. Поэтому и рвать не будет. На скручивание будет работать как и все остальные.
Ставил Фебест на нижние рычаги, почти через год пришлось снять и выкинуть. Раздавило их в хлам. Там они не стоят.
 
Сверху Снизу