Pilot III Задние амортизаторы на 3 пилот - Китай.

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Друзья, все же наблюдали видео от форумчанина, касательно качества стоек на пилот, полученных из Китая?
Первый пост
После просмотра, мнимая экономия на зп из Китая, улетела далеко и надолго.
Да и в добавок, речь в таком узле - не про экономию, а за безопасность.
wws, А с другой стороны , задача поставленная амортизатору это гасить колебания, то есть сдерживать максимально обратный ход пружины вверх!!, а не помогать ей, выталкиваясь ещё и самостоятельно.
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Majorz01, я вообще не техник, но состояние новых из Китая соответствовало моим старым при замене. После замены на оригинал, я понял: что старые были убиты в хлам.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
но состояние новых из Китая соответствовало моим старым при замене. После замены на оригинал,
wws, Точнее, в чём был казус, и через сколько это было замечено? Кто то катает на Газелевских и их всё устраивает, можно подумать , что они не из Китая! :sorry: :biggrin:
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Majorz01, при чем тут газелевские? Речь о том, что китайские аналоги на пилот оказались - Камно, ни дать ни взять.
Касательно своих: я брал пилот с потекшим левым передним.
 
Последнее редактирование:

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Привет из Ласпи!
Передние мягче задних оригиналов. Но не скажу, что прям критично.
Если эксплуатация в городе и по федеральным трассам, то не стоит заморачиваться.
Если много дорог посредственного качества, то есть смысл ставить оригинал.
По ресурсу пока непонятно, чуть больше 4 т.км. Проблем нет.
Majorz01, при чем тут газелевские? Речь о том, что китайские аналоги на пилот оказали - Камно, ни дать ни взять.
Касательно своих: я брал пилот с потекшим левым передним.
Не вносите смуту. Идёт опытная эксплуатация.
Оригинал работает совсем не так, как перепрессованный. Медленно (туго) входит и так же медленно выходит
В это при замене задних лично убедился.
Китай - аналогично, но легче вдавливается, быстрее выходит.
Т.е. жестокость меньше.
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
@Mals,О какой смуте речь? Имеем: технические характеристики китайских амортов - не соответствуют характеристикам того, что должно быть установлено.
Я не имею никакого желания вступать в дискуссию в этой теме. Для себя выводы сделал и надеюсь дал пищу для размышления интересующимся.
Сильно рад, что не стал тестером на себе этих амортов.
За сим откланиваюсь.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Имеем: технические характеристики китайских амортов - не соответствуют характеристикам того, что должно быть установлено.
wws, Коль так уж зацепило!, где сравнение нового оригинала, и Китайского " заменителя "? Вся дискуссия от , кто сколько закачал азота?, и кто знает сколько его надо?, и нахрена он вообще там?, согласно теории азот препятствует образованию воздушных " пробелов" , что бы оммортизатор не наглотался воздуха и не работал при сжатие рывками! Нахрена передавливать газом и заставлять его работать как пружина????
 
Сверху Снизу