Pilot II Доработка охлаждения масла в двигателе

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,081
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@iles, что так не нравится, как на фотках?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
10,226
Имя
SMA
имхо на пилоте это будет ниже и вполне неплохо.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
340
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Есть мысль еще 37мм датчики взять, вот такие:

Снимок экрана 2016-02-27 в 21.14.02.png
и попытаться их "утопить" в панели, не придумал правда куда...

@The200, да нет, нравится, вроде места лучше пока не нахожу...[DOUBLEPOST=1456600037,1456597068][/DOUBLEPOST]Оставлю эти фотки в данной теме, чтобы потом их не искать, да и вдруг кому понадобятся..
Лично я их искал для понимание где и как стоит штатный датчик давления масла, есть ли рядом свободное пространство и возможность вместо него поставить "тройник" типа Т-4..

Снимок экрана 2016-02-27 в 21.59.24.jpg Снимок экрана 2016-02-27 в 22.00.23.jpg ce47e18s-960.jpg[DOUBLEPOST=1456600721][/DOUBLEPOST]@Technician, на фото выделено красным - не есть ли это штатные отводы под маслоохладитель??

Без названия.png[DOUBLEPOST=1456606786][/DOUBLEPOST]Один из вариантов крепления масленного радиатора:

 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@iles, наш маслонасос ниже на фото. В центре отверстие - видна внутренняя шестерня маслонасоса.
  • Зеленые стрелки - отверстия подвода масла от фильтра в блок цилиндров.
  • Красная стрелка - пробка редукционного клапана.
  • Синяя стрелка - забор масла из поддона.
  • Желтые стрелки - пробки масляных каналов.
  • Фиолетовая стрелка - место установки датчика давления.
oil001.PNG
oil002.PNG
oil003.PNG
Описание сделал глядя на эти фото.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ломаю голову - куда поставить датчики давления и температуры масла так, чтобы это не выглядело диким колхозом
Я думаю не надо так ставить, загораживают приборку. Как выход лучше разобрать, вытащить сами приборы и закрепить на боковой левой стойке. И приборке не будет мешать, и обзор не будет закрывать на стекле, но взглядом слегка влево можно будет увидеть показания приборов. В инете даже видел специальные коробушки для установки именно на боковой стойке лобового стекла.
на фото выделено красным - не есть ли это штатные отводы под маслоохладитель??
Не скажу, так как пока не смотрел и не вникал в каналы что куда идет. Но если честно, то раз вставка есть под сам фильтр, то чего выдумывать то? Вот если будет слишком толстой и фильтр не встанет, вот тогда буду обыгрывать вариант с выходом и сбросом в другое место.
Один из вариантов крепления масленного радиатора:
А я думаю ставить с правой стороны, там есть вертикальная стойка к чему крепить край кронштейна. А банку расширетель для масла можно вот как раз на поперечной балке поставить сразу за бампером что идет. Там места много. Только надо емкость найти хорошую, глухую. Можно наверное даже с огнетушителя маленького, с металлического баллона. :-)
 

lihoi25

Пользователь
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
44
Имя
Roman
Мужики! Где продолжение темы, все на этом???:sorry:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мужики! Где продолжение темы, все на этом???:sorry:
Вот в этой теме


Сейчас стоит радиатор на 29 секций. Плюс датчик давления масла цифровой. Все работает до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу