Pilot II Доработка охлаждения масла в двигателе

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@Technician, а при каком давлении и температуре будет открываться контур с масляным радиатором..?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    3.7 KB · Просмотры: 40

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@SergM, Это можно самому отрегулировать сжатием пружины. Чем слабже пружина, тем меньше давление будет для открытия. Если манера езды не агрессивная, сильно обороты на раскручиваются на двигателе, то можно сделать на 2 кг открытие. Если агрессивная манера, двигатель постоянно на больших оборотах, то судя по снимку там дается интервал открытия от 0,7 кг и при 3 тыс. обротов 5 кг.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@Technician, , @iles, ждем отчетов, когда приедет. Значит пошли по 2-му варианту из тех что я рассматривал выше: ССЫЛКА.
Рассказывайте, что заказали, фото, по чем?
Поддерживаю!
Термостат необходим во всех системах охлаждения, особенно для Геннадия, с его морозами.
Датчик температуры нужен, надо контролировать работу дополнительной системы.
Сам пока останусь на третьем варианте из своего списка - буду за маслом наблюдать.

Мне немного повезло по срокам - я нашел на авито за 7000 руб новый комплект:
радиатор с вентилятором
армированные шланги
адаптер масленного фильтра с переносом
датчик давления и температуры масла
индикаторы давления и температуры масла
ну и крепеж различный

IMG_5185.JPG IMG_5187.JPG IMG_5194.JPG IMG_5196.JPG IMG_5198.JPG

как получу - отчитаюсь...
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@Technician, @iles, по техническим характеристикам нашего масляного насоса , на холостых оборотах он создаёт давление 0,7 бар, следовательно контур охлаждения масла будет закрыт если его настраивать на 2 бара. Максимальное давление у нас 5 бар при 3000 об\мин и температуре масла 80 градусов. Возникает еще одна проблема, мы не знаем производительность насоса , т.е. если откроется контур охлаждения на 2 барах , а производительности не хватает, то давление в системе смазки будет только 2 бара и это на нагруженном моторе(например разгон), что не очень хорошо.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    36.5 KB · Просмотры: 11

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@Technician, @iles, по техническим характеристикам нашего масляного насоса , на холостых оборотах он создаёт давление 0,7 бар, следовательно контур охлаждения масла будет закрыт если его настраивать на 2 бара. Максимальное давление у нас 5 бар при 3000 об\мин и температуре масла 80 градусов. Возникает еще одна проблема, мы не знаем производительность насоса , т.е. если откроется контур охлаждения на 2 барах , а производительности не хватает, то давление в системе смазки будет только 2 бара и это на нагруженном моторе(например разгон), что не очень хорошо.

Я поэтому и сторонник открывать клапан не по давлению, а по температуре...
Этот адаптер позволяет реализовать два варианта - штатно по температуре, либо индивидуально - по давлению (меняется "тепловая" пружина на "обычную").
В Сочи холода редкость (ниже нуля - большая редкость, за исключением Красной Поляны), поэтому мне наверно термостат может и не нужен будет..
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@iles, только по термостату еще хуже, например ..на холостых у вас открывается контур охлаждения масла и всё масло идет туда где меньше сопротивление, а именно в контур охлаждения, а двигатель без давления остается.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@iles, только по термостату еще хуже, например ..на холостых у вас открывается контур охлаждения масла и всё масло идет туда где меньше сопротивление, а именно в контур охлаждения, а двигатель без давления остается.
Так ведь контур замкнутый, там нет "свободного" слива в картер (в моем случае), идет подача с маслонасоса, далее в фильтр, с фильтра в радиатор, с радиатора обратно в масленную магистраль ДВС..
То есть радиатор включается последовательно с фильтром, а не в параллель ему...
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@iles,сорри я думал в паралель ставят , тогда главная проблема в том чтобы радиатор давление выдержал и не лопнул зимой при холодном пуске.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
У нас фильтр масляный стоит в начале цикла? Если ставить переходник под фильтр для радиатора и сам радиатор в этот узел - увеличиваем длину трубопроводов, появляются изгибы, а это все доп. сопротивление. Будет потеря напора на выходе из радиатора. С каким напором в итоге поступит масло к узлам?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, @iles, по техническим характеристикам нашего масляного насоса , на холостых оборотах он создаёт давление 0,7 бар, следовательно контур охлаждения масла будет закрыт если его настраивать на 2 бара. Максимальное давление у нас 5 бар при 3000 об\мин и температуре масла 80 градусов. Возникает еще одна проблема, мы не знаем производительность насоса , т.е. если откроется контур охлаждения на 2 барах , а производительности не хватает, то давление в системе смазки будет только 2 бара и это на нагруженном моторе(например разгон), что не очень хорошо.
Для этого и есть диагностика, с помощью которой можно посмотреть давление в реальном режиме. Есть куча вариантов для решения этой проблемы. Регулировка открытия клапана путем изменения натяжения пружины, раньше-позже открытие. Вариант регулировки обьема для подачи в систему охлаждения - во внутрь штуцера вставка шайбы, ограничивающей прохождение обьема масла через радиатор.
Это если вариант параллельного выхода масла из системы, если последовательный принцип, то тут вообще никаких клапанов не надо, пусть все идет через радиатор. А то, что система под давлением, то для этого надо просто напросто все делать на совесть, и укладку шлангов делать с креплением, чтобы не болтались и терлись нигде не обо что. Резьбовые соединения выдерживают давления намного больше чем 5 кг. Шланги тем более вроде бронированные. До 25-30 кг, спокойно. :-)
Все в наших руках. :-))))))) Было бы желание продлить жизнь своему мотору.
 
Последнее редактирование:

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Пришел комплект...
Теперь найти бы СТО в Сочи, где то все нормально установят..
P.S. Все больше убеждаюсь, что нужен свой дом и хороший гараж, в квартире авто особо "незатюнингуешь"...

IMG_5226.JPG
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
P.S. Все больше убеждаюсь, что нужен свой дом и хороший гараж, в квартире авто особо "незатюнингуешь"...
Ну если квартира на первом этаже, то можно и пожертвовать чуток, сделать ворота для вьезда в зал. :-)))))
А если серьезно, то уже пришел комплект что ли? Длина шлангов какая? Хватит их от фильтра до охладителя что справа стоит перед радиатором? И почему 3 шланга?
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Ну если квартира на первом этаже, то можно и пожертвовать чуток, сделать ворота для вьезда в зал. :-)))))
А если серьезно, то уже пришел комплект что ли? Длина шлангов какая? Хватит их от фильтра до охладителя что справа стоит перед радиатором? И почему 3 шланга?
Не, 11 этаж, соседи не поймут)))
Комплект шел с Калуги, нашел на авито объявлении о продаже комплекта (кто бы мог подумать, что он вообще будет на авито, я там вообще датчики искал, и на тебе - вывалился полный комплект, да еще и с датчиками и "стрелочками").
Шланги сам не замерял, но продавец сказал - 90, 110, 130 (см)
Почему три шланга:
В комплекте адаптер с переносом фильтра, получается так:
Вместо фильтра на двигатель ставится адаптер (назовем А1), от него идут два шланга.
Один шланг уходит на ответную часть адаптера (назовем А2), которая размещается "где удобней", и на которую ставится сам масленный фильтр (в некоторых случаях вынесенный таким образом масленный фильтр можно и охлаждать набегающим потоком воздуха, и/или сам фильтр таким образом проще менять, причем фильтр можно поставить и другой - побольше, для лучшей фильтрации и большей пропускной способности фильтрующего элемента, для этого в комплекте есть переходники).
Далее, с адаптера А2, второй шланг уходит на сам радиатор.
Ну и с радиатора уже третий шланг возвращается в адаптер А1.

IMG_5227.png IMG_5230-2.png IMG_5228.png
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@iles, Понял. Интересно какой длинны мои придут. Но там 2 шланга, в том комплекте.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Еще дополню..
Выше на фото адаптера под масленный фильтр, там где "болты" под датчики - видно, что болты эти (точнее отверстия), стоят слишком близко друг к другу и если ставить оба датчика - они там не помещаются, так как датчик давления намного больше, чем датчик температуры..
Я это изначально видел, но все равно забрал комплект, так как собирался "на всякий" случай взять отдельный адаптер под масленный фильтр с термостатом (который ставится БЕЗ переноса фильтра)...[DOUBLEPOST=1456516847,1456502207][/DOUBLEPOST]Нужна помощь зала))
В теме про защиту шкива коленвала, нашел фотки моторного отсека со стороны правого колеса:

Снимок экрана 2016-02-26 в 22.54.23.png
Вот собственно - вопрос, когда меняется масленный фильтр, он "упирается" в нижнюю балку подрамника или проходит с запасом?
К чему спрашиваю - если будет стоять адаптер масленного фильтра, то дно фильтра "опуститься" на толщину адаптера, и если в этом "направлении" нет запаса свободно пространства - фильтр банально не встанет на адаптер... (балка подрамника будет мешать)
Я в живую это место еще не видел, если кто менял фильтр - проясните ситуацию...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот собственно - вопрос, когда меняется масленный фильтр, он "упирается" в нижнюю балку подрамника или проходит с запасом?
Там есть запас и не маленький. Но все будет зависеть от толщины проставки
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
@Technician, а ты убеждён, что необходим именно радиатор? Мне казалось, что нужнее увеличить объём масла литра на 1,5 - 2...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а ты убеждён, что необходим именно радиатор? Мне казалось, что нужнее увеличить объём масла литра на 1,5 - 2...
Анатолий, я уверен, что нужен радиатор. Надо масло охлаждать, так как перегретое масло теряет свои свойства по вязкости и начинает как мне кажется активнее выгорать по присадкам. Увеличение обьема даст бОльшую периодичность замены масла и запас по пробегу в случае утечки, чтобы дотянуть до точки обслуживания-ремонта.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Ну так можно тюнить машину до бесконечности, если честно ))
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Ломаю голову - куда поставить датчики давления и температуры масла так, чтобы это не выглядело диким колхозом...
Пока кое-что подсказал ауди клуб:
cec4b679135b.jpg daebd658cab6.jpg VW.P2.DUAL.UNIT__23747.1440062273.1280.1280.jpg

Что скажет общественность?

P.S. выглядит немного смешно))

ценник 40$ тута
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу