SergM
Активный
@Technician, а при каком давлении и температуре будет открываться контур с масляным радиатором..?
@Technician, , @iles, ждем отчетов, когда приедет. Значит пошли по 2-му варианту из тех что я рассматривал выше: ССЫЛКА.
Рассказывайте, что заказали, фото, по чем?
Поддерживаю!
Термостат необходим во всех системах охлаждения, особенно для Геннадия, с его морозами.
Датчик температуры нужен, надо контролировать работу дополнительной системы.
Сам пока останусь на третьем варианте из своего списка - буду за маслом наблюдать.
@Technician, @iles, по техническим характеристикам нашего масляного насоса , на холостых оборотах он создаёт давление 0,7 бар, следовательно контур охлаждения масла будет закрыт если его настраивать на 2 бара. Максимальное давление у нас 5 бар при 3000 об\мин и температуре масла 80 градусов. Возникает еще одна проблема, мы не знаем производительность насоса , т.е. если откроется контур охлаждения на 2 барах , а производительности не хватает, то давление в системе смазки будет только 2 бара и это на нагруженном моторе(например разгон), что не очень хорошо.
Так ведь контур замкнутый, там нет "свободного" слива в картер (в моем случае), идет подача с маслонасоса, далее в фильтр, с фильтра в радиатор, с радиатора обратно в масленную магистраль ДВС..@iles, только по термостату еще хуже, например ..на холостых у вас открывается контур охлаждения масла и всё масло идет туда где меньше сопротивление, а именно в контур охлаждения, а двигатель без давления остается.
Для этого и есть диагностика, с помощью которой можно посмотреть давление в реальном режиме. Есть куча вариантов для решения этой проблемы. Регулировка открытия клапана путем изменения натяжения пружины, раньше-позже открытие. Вариант регулировки обьема для подачи в систему охлаждения - во внутрь штуцера вставка шайбы, ограничивающей прохождение обьема масла через радиатор.@Technician, @iles, по техническим характеристикам нашего масляного насоса , на холостых оборотах он создаёт давление 0,7 бар, следовательно контур охлаждения масла будет закрыт если его настраивать на 2 бара. Максимальное давление у нас 5 бар при 3000 об\мин и температуре масла 80 градусов. Возникает еще одна проблема, мы не знаем производительность насоса , т.е. если откроется контур охлаждения на 2 барах , а производительности не хватает, то давление в системе смазки будет только 2 бара и это на нагруженном моторе(например разгон), что не очень хорошо.
Ну если квартира на первом этаже, то можно и пожертвовать чуток, сделать ворота для вьезда в зал. :-)))))P.S. Все больше убеждаюсь, что нужен свой дом и хороший гараж, в квартире авто особо "незатюнингуешь"...
Не, 11 этаж, соседи не поймут)))Ну если квартира на первом этаже, то можно и пожертвовать чуток, сделать ворота для вьезда в зал. :-)))))
А если серьезно, то уже пришел комплект что ли? Длина шлангов какая? Хватит их от фильтра до охладителя что справа стоит перед радиатором? И почему 3 шланга?
Там есть запас и не маленький. Но все будет зависеть от толщины проставкиВот собственно - вопрос, когда меняется масленный фильтр, он "упирается" в нижнюю балку подрамника или проходит с запасом?
Анатолий, я уверен, что нужен радиатор. Надо масло охлаждать, так как перегретое масло теряет свои свойства по вязкости и начинает как мне кажется активнее выгорать по присадкам. Увеличение обьема даст бОльшую периодичность замены масла и запас по пробегу в случае утечки, чтобы дотянуть до точки обслуживания-ремонта.а ты убеждён, что необходим именно радиатор? Мне казалось, что нужнее увеличить объём масла литра на 1,5 - 2...