@SergeiPilot, Сергей, не совсем понял какие именно прокладки и какого коллектора? Если выпускной, то он практически мало играет роли на работу двигателя, но по запаху и звуку можно услышать, что сечет, если газы прорывает наружу. Судя по описанию, то скорее всего причина в повреждении какой либо из прокладок впускного коллектора.
Обычно при при регулировке клапанов снимают большую кастрюлю, что накрывается пластиковой накладкой. При разборке снимаются две трубки отвода газов с клапанных крышек. Надо перепроверить в первую очередь целостность этих шлангов. Нет ли трещин. Затем прокладки что в середине этой кастрюли, впускного коллектора, под люком, что закрывает сверху ее. Для снятия этой маклухи надо откручивать болты именно под этой крышкой, что в центре. Там идет прокладка типа жгутика по периметру. Там вторая точка возможного подсоса. То есть под верхней крышкой-лючком. Затем снимается сама кастрюля. Под ней еще одна прокладка, но уже плоская. Я обычно обмазываю ее графитной смазкой, чтобы она не прилипала к двигателю или впускному тракту. Там проверить обязательно саму затяжку во первых, во вторых ее целостность. Следующая точка может быть в разрыве прокладки самого узла дроссельной заслонки. Я обычно не снимаю этот узел. Отсоединяю шланги с антифризом, затыкаю болтами, чтобы антифриз не тек и снимаю вместе с дроссельной заслонкой. Но некоторые слесаря не заморачиваются с шлангами, а откручивают и снимают корпус дроссельной заслонки. При этом могут порвать прокладку или просто не затянуть обратно, и как следствие подсос воздуха. И последнее что возможно вызывает такое поведение это повреждение вакуумного шланга или диафрагмы вакуумного усилителя тормозов.
Если джеки чаны не вылетают никакие, то можно сразу отбросить в сторону предположения о катализаторах (если только не стоит обманок), неправильной регулировки клапанов, свечи, и заливка свечных колодцев маслом из-за поврежденных сальников свечных колодцев. В этих случаях обычно пропуски воспламенения (если клапана зажаты), пропуски зажигания (если свечи или катушки залиты маслом) и так далее.
Так что надо для начала проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха. А потом уже двигаться дальше. Может быть еще стоит попробовать обучить дроссельную заслонку заново на ХХ. Это делается сбросом параметров ХХ диагностикой и потом завести машину несколько раз и дать поработать на ХХ.
Обычно при при регулировке клапанов снимают большую кастрюлю, что накрывается пластиковой накладкой. При разборке снимаются две трубки отвода газов с клапанных крышек. Надо перепроверить в первую очередь целостность этих шлангов. Нет ли трещин. Затем прокладки что в середине этой кастрюли, впускного коллектора, под люком, что закрывает сверху ее. Для снятия этой маклухи надо откручивать болты именно под этой крышкой, что в центре. Там идет прокладка типа жгутика по периметру. Там вторая точка возможного подсоса. То есть под верхней крышкой-лючком. Затем снимается сама кастрюля. Под ней еще одна прокладка, но уже плоская. Я обычно обмазываю ее графитной смазкой, чтобы она не прилипала к двигателю или впускному тракту. Там проверить обязательно саму затяжку во первых, во вторых ее целостность. Следующая точка может быть в разрыве прокладки самого узла дроссельной заслонки. Я обычно не снимаю этот узел. Отсоединяю шланги с антифризом, затыкаю болтами, чтобы антифриз не тек и снимаю вместе с дроссельной заслонкой. Но некоторые слесаря не заморачиваются с шлангами, а откручивают и снимают корпус дроссельной заслонки. При этом могут порвать прокладку или просто не затянуть обратно, и как следствие подсос воздуха. И последнее что возможно вызывает такое поведение это повреждение вакуумного шланга или диафрагмы вакуумного усилителя тормозов.
Если джеки чаны не вылетают никакие, то можно сразу отбросить в сторону предположения о катализаторах (если только не стоит обманок), неправильной регулировки клапанов, свечи, и заливка свечных колодцев маслом из-за поврежденных сальников свечных колодцев. В этих случаях обычно пропуски воспламенения (если клапана зажаты), пропуски зажигания (если свечи или катушки залиты маслом) и так далее.
Так что надо для начала проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха. А потом уже двигаться дальше. Может быть еще стоит попробовать обучить дроссельную заслонку заново на ХХ. Это делается сбросом параметров ХХ диагностикой и потом завести машину несколько раз и дать поработать на ХХ.