Pilot II Вопрос по регулировке клапанов

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@SergeiPilot, Сергей, не совсем понял какие именно прокладки и какого коллектора? Если выпускной, то он практически мало играет роли на работу двигателя, но по запаху и звуку можно услышать, что сечет, если газы прорывает наружу. Судя по описанию, то скорее всего причина в повреждении какой либо из прокладок впускного коллектора.
Обычно при при регулировке клапанов снимают большую кастрюлю, что накрывается пластиковой накладкой. При разборке снимаются две трубки отвода газов с клапанных крышек. Надо перепроверить в первую очередь целостность этих шлангов. Нет ли трещин. Затем прокладки что в середине этой кастрюли, впускного коллектора, под люком, что закрывает сверху ее. Для снятия этой маклухи надо откручивать болты именно под этой крышкой, что в центре. Там идет прокладка типа жгутика по периметру. Там вторая точка возможного подсоса. То есть под верхней крышкой-лючком. Затем снимается сама кастрюля. Под ней еще одна прокладка, но уже плоская. Я обычно обмазываю ее графитной смазкой, чтобы она не прилипала к двигателю или впускному тракту. Там проверить обязательно саму затяжку во первых, во вторых ее целостность. Следующая точка может быть в разрыве прокладки самого узла дроссельной заслонки. Я обычно не снимаю этот узел. Отсоединяю шланги с антифризом, затыкаю болтами, чтобы антифриз не тек и снимаю вместе с дроссельной заслонкой. Но некоторые слесаря не заморачиваются с шлангами, а откручивают и снимают корпус дроссельной заслонки. При этом могут порвать прокладку или просто не затянуть обратно, и как следствие подсос воздуха. И последнее что возможно вызывает такое поведение это повреждение вакуумного шланга или диафрагмы вакуумного усилителя тормозов.
Если джеки чаны не вылетают никакие, то можно сразу отбросить в сторону предположения о катализаторах (если только не стоит обманок), неправильной регулировки клапанов, свечи, и заливка свечных колодцев маслом из-за поврежденных сальников свечных колодцев. В этих случаях обычно пропуски воспламенения (если клапана зажаты), пропуски зажигания (если свечи или катушки залиты маслом) и так далее.
Так что надо для начала проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха. А потом уже двигаться дальше. Может быть еще стоит попробовать обучить дроссельную заслонку заново на ХХ. Это делается сбросом параметров ХХ диагностикой и потом завести машину несколько раз и дать поработать на ХХ.
 

SergeiPilot

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
7
Имя
Сергей
@Technician, Подскажите пожалуйста моменты затяжек на крышке кастрюли и самой кастрюли к впуску, сказали,что обе прокладки кастрюли тянуться прям килограмм в килограмм с большой точностью, книги под ругой не имею но сделать нужно очень быстро!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите пожалуйста моменты затяжек на крышке кастрюли и самой кастрюли к впуску, сказали,что обе прокладки кастрюли тянуться прям килограмм в килограмм с большой точностью
22 ньютона на метр (грубо 2 кило на метр). Вот это прямо килограмм в килограмм просто бред. Это не российские болты и резьбы. Я обычно вручную накручиваю весь периметр и потом в два захода дотягиваю. Надо просто соизмерять усилие затяжки с размером резьб.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Насколько помню,там болты М6.Момент в книге дилеров указан...По ощущениям усилия затяжки,- силушка молодецкая там не нужна.Хотите точно,- приобретите динамоключ и узнайте точно моменты.porjadok-zatjazhki-golovki-bloka-klassika.jpg Для тренировки попробуйте гайку М6 зажать в тиски и вворачивая болт,- сорвите резьбу нафик,тогда и узнаете предел прочности резьбы М6.А затягивать надо начиная от середины и крест-накрест, удаляясь от середины кастрюли к краям.Примерно,как на на картинке.PS . Чуть опоздал с комментом Геннадия.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
попробуйте гайку М6 зажать в тиски и вворачивая болт,- сорвите резьбу нафик,тогда и узнаете предел прочности резьбы М6
Тут вопрос наверное не только про самую верхнюю крышку. Это не проблема. Вопрос больше про болты и две гайки, что притягивают саму кастрюлю к впускным патрубкам.
 

SergeiPilot

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
7
Имя
Сергей
@Technician, да меня интересует с каким моментом тянуть саму кастрюлю
 

SergeiPilot

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
7
Имя
Сергей
@Technician, как то очень странно разные вещи а тянуться одинокого, вот болты под №14 тянуть 2,2, а 16? тоже 2,2? они же М8. Я купил прокладку № 1 и никак не могу ее поменять(
 

Вложения

  • CImage (1).png
    CImage (1).png
    104.6 KB · Просмотры: 107

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
@Technician, как то очень странно разные вещи а тянуться одинокого, вот болты под №14 тянуть 2,2, а 16? тоже 2,2? они же М8. Я купил прокладку № 1 и никак не могу ее поменять(

Для ГБ 1 момент затяжки 22 н/м
Для ГБ 2 момент затяжки 12н/мГБ1.png ГБ2.png
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
@Technician, Геннадий, скажи свое мнение, пробег 76000, после регулировки клапанов и промывки инжектора Винсом расход поднялся с 16 литров до 20 при той же манере езды, это норма?(мотор был "зажат" а теперь "задышал")?, после регулировки машина стала переть как угорелая, будто V8 под капотом(Это нравится)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, Геннадий, скажи свое мнение, пробег 76000, после регулировки клапанов и промывки инжектора Винсом расход поднялся с 16 литров до 20 при той же манере езды, это норма?(мотор был "зажат" а теперь "задышал")?, после регулировки машина стала переть как угорелая, будто V8 под капотом(Это нравится)
Мотор стал заметно мощнее, это норма. И естественно, если ему тапку в пол даете, то у него разгон быстрее, он "рвет" из под себя, но и расход при этом тоже увеличивается в отличии от того времени, когда он "вяло" разгонялся. Это само собой. Попробуйте не так резко его разгонять. Более размеренно прокатиться.
 
Последнее редактирование:

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor
машина прошла 120 00, ни разу не делал регулировку - на сколько это смертельно и нужно ли?
боюсь доверять мастерам, читаю тут темы - куда ни коснулись "золотые ручки" официалов вздевают выходят проблемы потом с мотором....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
машина прошла 120 00, ни разу не делал регулировку - на сколько это смертельно и нужно ли?
Если производитель рекомендует регулировку каждые 45, значит и надо делать.
Если задаваться вопросом, а стоит ли вообще тогда регулировать, то тогда можно и масла нигде не менять, и в бак лить что под руку попадет. Пол года и потом продать все что от нее останется за копейки.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
Добрый вечер! Вы, как человек который очень часто регулировал клапана, подскажите пожалуйста! Ситуация такая, пилот 2009 год, пробег по одометру 235 000, значит при замене были заменены прокладки крышек + сальники свечных колодцев, ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА не было, после регулировки стали возникать проблемы, а именно:
При запуске двигателя на холодную заводиться хорошо, но при прогретом обороты сначала поднимаются до 1500 затем повышаются до 2000 и очень медленно падают к 1500 и лишь после нажатия на газ падают к 1000.
Второе: вот машина стоит работает, допустим обороты упали к 700, при резком нажатии на газ обороты сначало падают, затем сами поднимаются до 1500 и опять падают, как будто я сам 2 раза на газ нажал.
3: при езде машина часто поднимает обороты, если со скорости тормозить, то при понижении передачи именно торможение не накатом, а тормозами кадрый раз пинает коробку и поднимает обороты до 1500,
на скрости при опушеном газе машина держит 1100-1500 оборотов и сама едет не снижая скорость.
Короче говоря очень странное поведение оборотов, моторист говорит, что причина в том, что поставили старые прокладки коллекторов с герметиком, ошибок чек не выдает, провел визуализацию старых параметров не помогает. в чём может быть дело??
Аналогичная история у меня была на Хонда Аккорд айвтэк)...
 

AndreyPilot

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
9
Адрес
Украина
Имя
Андрей
Мужики.всем привет.Ставлю газ на пилота.
Какие зазоры клапанов лучше сделать когда авто на газу?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу