Pilot II Вибрация при движении Пилот 2.

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Крестовины на снятом кардане проверьте.

У меня 2 раза зафиксирована была проблема подшипника правого привода на разных аато. Пробег авто был 150-180 тысяч. Один зажжужал, второй залюфтил.
Воооот, а у меня на 140 т. По сути тот же результат. Возможно нагружал я его посильнее. Это в статистику SIGURNO. :)
Я кардан снимал и катался без него, когда искал причину.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Restovrator, а по цене не прикидывал еще? У меня тоже просится, хрустит, зараза))
Судья, Приветствую! Я нашел внутренний в районе 5500р. меняю сам )))
Крестовины на снятом кардане проверьте.
Благодарю за подсказку, но вибрация определенно спереди идет
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Его отсоединяли или прям не снимая?
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей

BAKA135

Новичок
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
3
Адрес
Кубинка
Имя
Иван
Добрый вечер, прочитав кучу постов, так и не нашел для себя ответа. Есть вибрация спереди на скоростях от 100+, проявляется постоянно, но с перерывами, причем может монотонно, а может с нарастанием-это при движении на круизе. Причем когда нарастает сильнее, начинает прилично вибрировать руль и торпедо(не ходуном , но ощутимо). Пробовал на различных скоростях110,120, 140, 150 именно на круизе(дорога м11, асфальт отличный). Чем выше скорость тем усиливается, но повторюсь то вибрирует, то перестает, но не надолго- циклично. Режим эко на данную напасть никак не влияет, что с ним, что без него одинаково. Не факт, но по наблюдениям, при наборе вибра усиливается. Колеса балансировал, менял местами- толку ноль. Кардан снял, крестовины конечно кородированы, задняя закисла в одном из положений, НО вибрация никуда не ушла, уменьшилась, но стало еще отчетливее понятно, что ее источник спереди(((( пробег 350. По диагностике сказали что подходит правая подушка. Гидравлические еще живы. Осталное норм. Много езжу на дальние расстояния, и жить с этой виброй не охото(((( Макс. амплитуда на 120-140, на 160 амплитуда уменьшается но возрастает частота вибраций. Двигатель работает ровно и на холостых и на повыш оборотах. Куда копать????
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
BAKA135, Если на руль передаётся, то точно кардан не при чём. Вибрацию кардана ощущаешь пятой точкой.
Может резина старая пошла восьмёркой. Или диски не ровные. Отбалансировать по нулям можно почти любое колесо, но это не избавит от не равномерного качения.
На балансировачнос станке видно не равномерность. При балансировке обращали на это внимание?
Так-же стоит обратить внимание на привалочные плоскости дисков. Диски с сильной коррозией привалочной плоскости не получится идеально поставить к плоскости ступицы.
 
Последнее редактирование:

BAKA135

Новичок
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
3
Адрес
Кубинка
Имя
Иван
BAKA135, Если на руль передаётся, то точно кардан не при чём. Вибрацию кардана ощущаешь пятой точкой.
Может резина старая пошла восьмёркой. Или диски не ровные. Отбалансировать по нулям можно почти любое колесо, но это не избавит от не равномерного качения.
На балансировачнос станке видно не равномерность. При балансировке обращали на это внимание?
Так-же стоит обратить внимание на привалочные плоскости дисков. Диски с сильной коррозией привалочной плоскости не получится идеально поставить к плоскости ступицы.
Насчет пятой точки, до снятия кардана ею тоже ощущал, после снятия перестало. Попробую еще поколдовать с колесами, есть зимний комплект, попробую поменять резину на дисках. И меня смущает тема с колесами тем, что блин на 120-140 вибрация периодами прекращается, а при хреновых колесах я думаю она должна быть непрерывной.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Насчет пятой точки, до снятия кардана ею тоже ощущал, после снятия перестало. Попробую еще поколдовать с колесами, есть зимний комплект, попробую поменять резину на дисках. И меня смущает тема с колесами тем, что блин на 120-140 вибрация периодами прекращается, а при хреновых колесах я думаю она должна быть непрерывной.
BAKA135, На балансировочном станке смотрите именно визуально при вращении на диск и само колесо. Вибрация может идти также и от люфтов, на рулевой и приводах. При обычном дисбалансе колес, биение на скорости то пропадают , то снова появляются, впрочем как и с остальными люфтами ходовой тоже. Причиной также могут быть и опоры ДВС.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Добрый вечер, прочитав кучу постов, так и не нашел для себя ответа. Есть вибрация спереди на скоростях от 100+, проявляется постоянно, но с перерывами, причем может монотонно, а может с нарастанием-это при движении на круизе. Причем когда нарастает сильнее, начинает прилично вибрировать руль и торпедо(не ходуном , но ощутимо). Пробовал на различных скоростях110,120, 140, 150 именно на круизе(дорога м11, асфальт отличный). Чем выше скорость тем усиливается, но повторюсь то вибрирует, то перестает, но не надолго- циклично. Режим эко на данную напасть никак не влияет, что с ним, что без него одинаково. Не факт, но по наблюдениям, при наборе вибра усиливается. Колеса балансировал, менял местами- толку ноль. Кардан снял, крестовины конечно кородированы, задняя закисла в одном из положений, НО вибрация никуда не ушла, уменьшилась, но стало еще отчетливее понятно, что ее источник спереди(((( пробег 350. По диагностике сказали что подходит правая подушка. Гидравлические еще живы. Осталное норм. Много езжу на дальние расстояния, и жить с этой виброй не охото(((( Макс. амплитуда на 120-140, на 160 амплитуда уменьшается но возрастает частота вибраций. Двигатель работает ровно и на холостых и на повыш оборотах. Куда копать????
Добрый день. Выше все верно сказали. Тема вибрации - очень сложная, как я сам выяснил.
Полагаю, вы прочитали мои исследования. В моем случае, и это важно, вибрация была при разгоне. При этом, если не резкий разгон - вибрация не ощущалась. Было на нескольких диапазонах" 20-40, 60-80 и 120-140. Так же разбирали половину машины.
В результате, все решилось заменой правой полуоси. Накрылся трипоид. Как выяснили? Поставили шайбу толщиной 4 мм на ось внешнего шруса. Тем самым притопив трипоид. Вибрация практически пропала. Учитывая, что правый внутренний шрус на рестайле не меняется, только полуось целиком - заменил полуось.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Добрый день. Выше все верно сказали. Тема вибрации - очень сложная, как я сам выяснил.
Полагаю, вы прочитали мои исследования. В моем случае, и это важно, вибрация была при разгоне. При этом, если не резкий разгон - вибрация не ощущалась. Было на нескольких диапазонах" 20-40, 60-80 и 120-140. Так же разбирали половину машины.
В результате, все решилось заменой правой полуоси. Накрылся трипоид. Как выяснили? Поставили шайбу толщиной 4 мм на ось внешнего шруса. Тем самым притопив трипоид. Вибрация практически пропала. Учитывая, что правый внутренний шрус на рестайле не меняется, только полуось целиком - заменил полуось.
Ну так если при нажатии на педаль газа на прямом участке появляется вибрация - первое на что думаем, это внутренние шрусы))) это как отче наш... Если разобрав всё норм, то копаем дальше))))
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Ну так если при нажатии на педаль газа на прямом участке появляется вибрация - первое на что думаем, это внутренние шрусы))) это как отче наш... Если разобрав всё норм, то копаем дальше))))
Теперь, на своем опыте, это очевидно. Но эффект вибрации был и от подшипника. В начале я об этом писал. Может быть и кардан.
Ну, и, конечно, внутренние шрусы. Вопрос: какой? Левый - 50-70 т.р. правый только полуось от 120 т.р.
Диагностика с помощью шайбы - весьма полезная идея.
 

Вложения

  • шайба1.png
    шайба1.png
    38.9 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

IgoR89

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
12
Имя
Игорь
Добрый день. Выше все верно сказали. Тема вибрации - очень сложная, как я сам выяснил.
Полагаю, вы прочитали мои исследования. В моем случае, и это важно, вибрация была при разгоне. При этом, если не резкий разгон - вибрация не ощущалась. Было на нескольких диапазонах" 20-40, 60-80 и 120-140. Так же разбирали половину машины.
В результате, все решилось заменой правой полуоси. Накрылся трипоид. Как выяснили? Поставили шайбу толщиной 4 мм на ось внешнего шруса. Тем самым притопив трипоид. Вибрация практически пропала. Учитывая, что правый внутренний шрус на рестайле не меняется, только полуось целиком - заменил полуось.
Доброго времени суток. Не знаю на сколько актуальна еще тема, но можно по подробнее, куда именно ставится шайба. У меня тоже идет вибрация на скорости 20-40 км/ч. Это началось после замены правого промежуточного вала. Только я поставил вал от пилота 2009 года (разборный) и поменял подвесной подшипник. Может после этого и пошла вибрация, хотя подшипник сел на на вал и все без проблем состыковалось.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Доброго времени суток. Не знаю на сколько актуальна еще тема, но можно по подробнее, куда именно ставится шайба. У меня тоже идет вибрация на скорости 20-40 км/ч. Это началось после замены правого промежуточного вала. Только я поставил вал от пилота 2009 года (разборный) и поменял подвесной подшипник. Может после этого и пошла
ибрация, хотя подшипник сел на на вал и все без проблем состыковалось

Добрый вечер. Не знаю, насколько это ваш случай. Шайба ставится, чтобы притопить трипоид. А ставится она на внешний шрус. То есть, шрус вынимается из ступицы. На него надевается шайба.
 
Сверху Снизу