Ну вот есть два активно желающих, а бесполезный ящик один. Есть шанс избавиться)Свой ящик что ли загнать...
И ещё пол машины, а потом купить ещё два пилота)Свой ящик что ли загнать...
Установка под большим вопросом на комплектацию с мех. салазками ( тряпочный салон). По старой доброй памяти с СРВ2, где был такой ящик под разную мелкую хрень, шоб было "под рукой"- прикупил у нашего сотоварища сей ящичек....и на время забыл о нём, в связи с домашним ремонтом . Пару недель назад вспомнил о нём и при смене масла в "Прогрессе" попросил ребят установить ящик на штатное место под пассажира. К сожалению, не вышло. Во первых, не нашлось четырёх штатных отверстий под крепление короба на 4 болта. Во вторых, даже если короб ящика приколхозить к раме сидения, то поперечная железная ручка, для ёрзанья сиденья по салазкам, будет мешать выдвижению ящика. Я был неприятно удивлён этому, потому как на СРВ у меня тож была механика под сидушкой пассажира и был такой же ящик... Короче, придётся лично подобрать пузо, стать накарачки с фонариком и принять решение- колхозить или нести снова на базар ...600
На EL встанет? Мне кажется - в этой штуке удобно возить бутылки, а то куда ни положи (пол, багажник)- катаются.
Ни в коем случае нельзя такого делать. Я весь груз и покупки в сумки или пакеты складываю, потом укладываю пакеты так, чтобы они находились между сидениями внизу и были прижаты чем нибудь. Груз неподвижен получается и как раз вот в таких случаях при резком торможении или ускорении, он не перемещается по салону. Это хорошо, что под сидухой бахнуло, а если бы сверху где лежали? Влетело бы в торпеду или лобовое. Осторожнее надо быть с такими вещами при размещении груза в машине.[DOUBLEPOST=1537223800,1537223591][/DOUBLEPOST]Купил несколько банок пива и положил на пол 2 ряда
Я думаю что встанет, проблем не будет. Там есть 4 отверстия. Именно на водительском и должно быть на пассажирском. Я когда усилок крепил, то водительском сиденье были 4 отверстия, я на них и крепился. Никто не будет запускать два конвейера для сидений разных моделей. Штамп один, просто меняют обшивку и привод для регулировок. Основание должно быть одинаковым- скелет сидухи.[DOUBLEPOST=1537224556][/DOUBLEPOST]Установка под большим вопросом на комплектацию с мех. салазками ( тряпочный салон).
Многодетные наверное? :-))) У меня не то что третий, второй ряд сложен практически всегда. За год может и поднимаю несколько раз, когда в салоне генеральную уборку делаю.[DOUBLEPOST=1537224673][/DOUBLEPOST]это если себя в бегемоте возить, то да. А многолетные не одобряют размещения там всякого скарба :)
Если он тебе действительно не нужен, то могу забрать.Свой ящик что ли загнать...
)))))))))))Многодетные наверное? :-))) У меня не то что третий, второй ряд сложен практически всегда. За год может и поднимаю несколько раз, когда в салоне генеральную уборку делаю.
никакого геморроя, в багажнике слева открываешь бардачек, одну сторону шторки туда, другую по диагонали вверх вправо, и усё)))))))))))
Конечно многодетные :)
У них второй ряд всегда разложен, да и третий не простаивает. С одной стороны шторка и коврик в большой багажник удобны, с другой с ними начинается нереальный геморрой, когда надо третий ряд поднять.
Но при этой манипуляции багажником не воспользуешся.никакого геморроя, в багажнике слева открываешь бардачек, одну сторону шторки туда, другую по диагонали вверх вправо, и усё
ну это для тех кто раз в месяц раскладывает 3-ий ряд, а в основном пользуется багажником и шторкойНо при этой манипуляции багажником не воспользуешся.
Мне например 3й ряд всегда необходим. Ковёр только раз попробовал и он занял почётное место в гараже. Шторка вообще не представляю для чего нужна)
Так это) Я забалтываю))) Отвожу от торгов.Ребята, отвлеклись от темы. Кто сколько предлагает? Цена была 2300. скоро время торгов закончится. Покупаем, покупаем. :-)