Антикор - исходная тема (без модерации, оригинал).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,229
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, так нет ничего проще- пойди на контакт с ребятами, конструктивный разговор всяко лучше, чем угрозы. Но нет- опять все в кучу: собаки, песни, люди, Коран и очередные угрозы.
у каждого свой путь к истине, да и истина тоже у каждого своя.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Чтобы быть белым и пушистым, нужно в конструктивном русле вести диалог по устранению предъявляемых косяков или возврата ДС, на что недовольные клиенты не единожды намекнули. Константин даже цель получения для себя выгоды исключил, хотя, наверняка потратил деньги на устранение.
А пока мы читаем лишь поток мыслей без конкретики, да ещё и с тенденцией к встречным претензиям.
Смешанные чувства это вызывает, как у бывшего потенциального клиента...
Сергею искренне желаю поправить здоровье и конструктивно "разрулить" ситуацию, сделав на будущее выводы, подправив процесс у себя в "консерватории".
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Народ, я искренне удивляюсь вам, что вы ещё это обсуждаете, что-то не понимаете в эпизодических ответах владельца сервиса и ещё чему-то удивляетесь. Со второго дня стало все понятно: Косяки не признаются, все вокруг виноваты, но не сервис. Никакого решения не ждите. Занавес. Что обсуждать-то. Тема казалось умерла, но нет.

——
А относительно здоровья - да бывает что совсем все плохо, когда и говорить не может человек. А тут 4 месяца прошло, и сообщений от него немало было только все не по существу проблем, когда в одном можно было ситуацию устаканить. Да и телефон никто не отменял. Было бы желание. Когда я полностью ослеп на один глаз и полтора месяца провел в больнице, а потом ещё два месяца дома на реабилитации, это не помешало мне решать проблемы на работе. Не раз и не два сбегал с больницы для этого. Для меня это все отговорки.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Goshacrv, так нет ничего проще- пойди на контакт с ребятами, конструктивный разговор всяко лучше, чем угрозы. Но нет- опять все в кучу: собаки, песни, люди, Коран и очередные угрозы.
Извините, наверное что-то пропустил. А собаки когда были и какой породы???
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Извините, наверное что-то пропустил. А собаки когда были и какой породы???
Собаки были в постах Серёжи, которые он написал вчера в «ветке» ПейсКара. Он, похоже эти две темы вообще вчера не различал. И там и там строчил посты.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Собаки были в постах Серёжи, которые он написал вчера в «ветке» ПейсКара. Он, похоже эти две темы вообще вчера не различал. И там и там строчил посты.
Опять я что пропустил (((
Есть ветка "ПейсКара"? Я наверное не в курсе!!
 

Gorinich

Постоянный
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
136
Адрес
.
Имя
Олег
Сашок, то, что вы сейчас пишете в своих постах в этой ветке, называется флуд.
Вопрос - зачем?
Люди тему серьезную обсуждают.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Сашок, то, что вы сейчас пишете в своих постах в этой ветке, называется флуд.
Вопрос - зачем?
Люди тему серьезную обсуждают.
Предложите вы что-то серьезное!!!!!! Я решил разбавить тему. И так всё уже понятно, кто прав, кто виноват. Я думаю что все уже давно сделали для себя вывод.
 

Gorinich

Постоянный
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
136
Адрес
.
Имя
Олег
Предложите вы что-то серьезное!!!!!! Я решил разбавить тему. И так всё уже понятно, кто прав, кто виноват. Я думаю что все уже давно сделали для себя вывод.
В курилке норм можно разбавить как хочется. Серьезная тема, чего ее разбавлять.
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,406
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Gorinich, эта серьёзная тема закисла давно... Но благодаря не понятным постам конкретного человека, опять запахла...а так да, к сожалению, всё давно понятно..
 

Gorinich

Постоянный
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
136
Адрес
.
Имя
Олег
Вот зачем нужна такая услуга, по которой рекламации только по морде можно предъявить.
И то нет уверенности, что вручить ее сможешь. Разложат :)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Всем привет «подзасрали» однако хорошую тему, я не исключение нервы однако.

Для начала напомню немного теории о общении, постараюсь без википедии, потом уж о коррозии или ржавчине и её жизни, а также немного о борьбе с ней.

Для чего нужен и что вообще такое - Диалог, чем он отличается от Монолога, и почему в диалоге люди не слышат собеседника, или слышат только то, что им нужно?

Диалог: беседа двух и более лиц, состоящая из вопросов и ответов, при диалоге люди вступают фактически во взаимоотношения и взаимодействия, беседуя друг с другом, если собеседник тебя не слышит и не слушает и к тому же хает на публику, значит он увлечён своей персоной больше чем диалогом.

Монолог: речь или высказывание, кому то, не важно кому, или просто себе, без возможности вести диалог. Это я к тому, что нужно уметь разговаривать, задавать вопросы и получать ответы конкретно с тем человеком с которым ты вступал во взаимоотношения.

Перейдём к коррозии или ржавчине, опишу простыми словами без приведения данных таблицы Менделеева – это разрушение металла под воздействием окружающей среды, и она может быть не только с видимой стороны, но и внутри (откуда появилась дыра на арке?, краска и лак вроде на месте), по классификации коррозия подразделяется на очень много типов и видов. Если брать в расчёт коррозию на автомобилях, то она тоже попросту разная у всех, не только из-за среды обитания автомобиля, но и из-за разной стали используемой производителями, а также процессы предварительной обработки и окраса. Рамы автомобилей изготавливаются из металла с большим содержанием марганца, отсюда и крупнозерновая коррозия.

Ржавчину победить полностью в некоторых местах нельзя, но контролировать и замедлять процесс коррозии очень даже можно и нужно, и чем раньше мы начинаем контролировать появление или образование коррозии, тем проще её удалить или приостановить процесс.

Где чаще всего проявляется первая ржавчина.

1.Сварочные швы (обрастают самыми первыми, незабываем что швы также имеют внешнюю сторону и внутреннюю, но внешняя ржавеет быстрее)

2.Места соединений двух-трёх металлов контактной сваркой (самые сложные участки для удаления и консервации уже образовавшейся ржавчины, как правило находятся ещё и в недоступном для глаза местах)

3.Кромки крыльев (это одно из мест где нас ждёт «радость», основная распространённая причина, это постоянное скопление грязи на внутренней части арки крыла)

4.Задняя часть автомобиля начиная от заднего лонжерона имеет более толстый металл, но на большинстве автомобилей это тоже многослойка из двух-трёх слоёв (обрастает также быстро и толстым слоем ржавчины, даже пескоструй удаляет с трудом)

5.Ниша запасного колеса имеет крепление подъёмного устройства и именно из-под него расползается по всей нише, а также район установки заднего подрамника или просто моста.

6.Внешняя и внутренняя часть порогов, это вообще отдельная тема, особенно на автомобилях, имеющих дополнительный обвес (удалить снаружи реально, но если началась коррозия многослойная внутри порога, борьба с ней будет продолжаться не один год, влага из внутренней части будет также сочиться по вентиляционным отверстиям образовывая налёт на поверхности уже обработанного металла, и без должного контроля превратит эту тропу в ржавчину)

7.Двери все + багажник + капот имеют также двух трёх слойку металла, особенно касаясь дверей это нижняя часть в районе вентиляционных(сливных) отверстий.

8.Рамки стёкол, как ветрового, так и заднего.

9.Любые отверстия по кузову (являются также местами образования ржавчины) к которым прилеплены молдинги, фонари подсветки, номерные знаки и прочее.

10.Рамы автомобилей выполнены также не из цельного куска стали, есть места сварочных швов, места усилений вторым слоем металла (держится или на заклёпках, или на контактной сварке, в этих местах также очень быстро появляется ржавчина, но чем она меньше, тем и жить металл будет дольше)

На большинстве автомобилей ржавчина присутствует и внутри салона (и не важно сколько лет вашему автомобилю, вода с обуви или просто «конденсат» всегда был и будет, особенно в передней части.

Можно продолжать и дальше разложив автомобиль на маленькие куски. Из практики первые следы коррозии могут появиться на новом автомобиле на кронштейнах нижнего обвеса (троса ручника и.т.д) и соответственно и между кронштейном и кузовом.

Чем дольше ржавчина живёт на металле, тем сильнее она становится и проникает и во внутрь самой стали и расползается по бокам.

Теперь простой вопрос, покрасить двери гаража, кованный забор, или другие металлические изделия в нашем быту, все ведь пробовали, удалить ржавчину не сложно? какую краску выбрать, как и чем зачистить обезжирить в общем подготовить металл, чтобы не чесать затылок через год, когда краска именно отвалится?? Для общего понимание удаление ржавчины путём зачистки болгаркой лепестковым наждачным диском или насадкой из металлической проволоки – это небо и земля, металлическая щётка удалит основной первичный налёт, а дальше просто вотрёт всю ржавчину в металл, хотя вроде и блестит. Самый лучший или любимый всеми способ взять краску по ржавчине типа «Хамерайт», но эта краска продержится на заборе и воротах, на автомобиле она держаться не будет, её толстый слой обязательно треснет и туда потечёт влага, а потом большая дыра в металле обеспечена.

Похоже увлёкся. После удаления ржавчины, подготовки и обработки кузовов автомобилей я не маскирую толстым слоем ничего, все материалы подобраны для обеспечения контроля за всеми участками, рамы просто окрашиваются в 2 слоя, специальной двух компонентой композицией(она не отваливается кусками и не лопается, более того она легко контролируется визуально, на что надо обратить внимание если где то изменился цвет, кузова окрашиваются также и только потом обрабатываются дополнительно антикором, но любой последний слой всегда в основном мягкий. Один из материалов это антикор GOLD, имеет приятный медный оттенок, под кронштейнами при откручивании очень напоминает цвет ржавчины. К сожаленью нельзя решить вопрос о полном удалении образовавшейся ржавчины в местах резьбовых соединений, поэтому при попадании влаги на любой краске или антикоре возможно появление налёта. Внутренние полости обычно обрабатываются преобразователями и потом или окрас или антикор, но сверху проливается ML состав.

Если кто то, знает о ржавчине больше меня и методах её удаления, именно удаления, а не спрятать под слоем «антишума» тем самым дать ей там жить со сроком ускорения умноженным в разы, звоните побеседуем.

Чуть позже продолжу, с ответом всех так интересующего вопроса о Toyota Land Cruiser 200.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Majorz01, а при чем тут ржавчина? Подзасер темы однако случился больше из-за сроков работ, а точнее полного их срыва. По причине которого некоторые клубни не слабо так попали. Качество работ это дело субъективное и тут конечно нужен диалог, но представленные фото, если они не монтаж, говорят сами за себя. Да и оторванные пороги у PACE CAR-Алексей ни куда не делись. Если не изменяет память то кто-то не от большого опыта прикрутил их на маленькие болтики )

Но вся описанная тобой теоретическая часть вопросов не вызывает, как говориться "претензий к пуговицам нет".
 
Последнее редактирование:

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Strannic, Вась , всем давно всё понятно!по этому поводу даже номинация есть со всеми определениями
А тут гражданин начал новую информационную агитацию для завлечения новых жертв, в чем они сами будут виноваты(((
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Если не изменяет память то кто-то не от большого опыта прикрутил их на маленькие болтики )
Strannic, Всему своё время, на кронштейнах стоял один 6 и один 8, почему так?, напишу чуть позже. ( задний левый кронштейн закладная стала криво и она была последней, почему не переделал сразу , тоже отвечу в общую тему, по машине Алексея.
Вась , всем давно всё понятно!по этому поводу даже номинация есть со всеми определениями
PACE CAR-Алексей, Алексей, это Вы без меня, меня женили, я постараюсь всё грамотно объяснить, чуть позже.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу