Мне кажется, что GAC GS8 это прям по-настоящему альтернатива Пилоту.
Сейчас расскажу ход моих мыслей)).
У большинства из тех, кто покупает новую (лучшую) машину, арифметика такая - продал старую, добавил ровно столько же и купил новую Например, продал Пилота за 2млн, добавил 2млн и купил за 4млн новую. Такая формула у меня лично работала с девяностых годов. Тут важно поймать момент, когда твоя машина ещё в цене. Продавать надо тогда, когда ум уже подсчитал, что это выгодно, но сердце не хочет это принимать - типа, ну хорошая же машина, зачем продавать... А затем, что она падает в цене и добавлять нужно больше и больше, если хочешь что-то улучшить и/или обновить.
Четыре мильона и вот он новый GS8 - новый, квадратный и красивый, с третьим рядом.
Да, надёжность туманная, но у всех новых машин она такая сегодня.
Купил бы я? Да, если бы был чуть моложе. Или даже сейчас бы купил, если бы у меня не было никакой машины, а был бы 1млн или больше. Кредиты дают с неплохими условиями.
Купил бы комплектацию самую простую - GL (без панорамы, на меньших колесах R19, без нави, без активных ассистентов). 23год можно найти за 3,5млн. 5 лет и 150тыс км гарантия.
Это просто демагогия. Я лично ничего не покупаю, просто частенько в уме строю План В.
Посмотреть вложение 100231