Andrey GREEN
Пользователь
nugmanman написал(а):Вот и появились нарекания:
Начитавшись нашего форума, решил позвонить и узнать, возможно ли поменять аккумулятор по гарантии, так как мой уже зарядку не принимает и по утрам уж очень неохотно заводит авто.
17.10 звоню в авторусь-бутово, задаю вопрос, после чего соединяют с менеджером по гарантии (или как то так его обозвали). Задаю Вопрос, на что получаю дурацкий ответ, мол на аккумулятор гарантия только год. Ну думаю гонит парень, тем более не люблю, когда внагляк начинают разводить. Я спрашиваю, дайте пожалуйста тел. ХМР, на что получаю вообще офигенный ответ:- "да ВЫ посмотрите там в интернете, я не обладаю такой информацией..." (вообще пипец, представитель дилера не знает телефон, который не просто должен, а обязан знать. Предлагаю ему представиться и в трубку слышу гордое: АЛЕКСЕЙ БОЛЬШАКОВ
Естественно ради интереса делаю звонок в ХМР, где мне объясняют, что если аккумулятор неисправен, меняется по гарантии, только нужно его проверить.
После этого звоню в авторусь и предъявляю свою претензию о неграмотном и некомпетентном отношении их сотрудника, а именно А. Большакова. После этого прошел примерно час, и так как не было дальше общаться с указанным дилером, даю указание водителю созвониться с ними, узнать маркировку аккумулятора и купить новый. ТОт созвонившись приходит радостно и объявляет, что оказывается замена аккумулятора это гарантийный случай. Принимаю решение на следующий день пригнать авто в авторусь, о чем водитель с ними договаривается.
18.10. приезжаю в авторусь в бутово, приемщик тот самый Большаков, который предлагает мне подождать часик, так как все оооочень заняты. Я живу рядом, поэтому через час послушно прихожу, уже самому становится интересно, появляется азарт, так как понимаю, что Большаков начинает меня "Морозить". Жду еще 20 минут, Большаков чем то занят, бегает по зданию, а другие никто меня принять не могут. Ну думаю ладно, я спешу, поэтому оставляю водителя, а сам уезжаю. Еще через 20 минут звонит водитель, говорит, что к нему подошел Большаков и попросил подождать еще 20 минут, даю указание терпеливо ждать до конца. Минут через 30 - звонит, говорит, что машину без сервисной книжки не принимают, общаюсь с кем то из сотрудников, упорно доказывают, что не могут принять авто без СК, в итоге пришлось звонить руководству, общался с замом по технической части (может как то так, фамилии не помню), после чего автомобиль принимают, но звонят мне по телефону и говорят, что диагностика аккумулятора будет стоить 970 рублей, если не подтвердится, что аккумулятор не исправен. Я с полной уверенностью, что он умер соглашаюсь, так как заряжал его уже несколько раз, и он не держит заряд.
Через час звонит водитель и сообщает, что нужно заплатить указанную сумму, так как аккумулятор полностью исправен, его нужно только зарядить. При этом сотрудники авторуси мне сообщили, что у меня подключено дополнительное оборудование, а именно: Майдин, сигнализация, вебасто и, именно поэтому дальнейшая замена аккумулятора - за свой счет.
Итог: Я попал на 970 рублей и в итоге придется всеравно покупать аккумулятор, потому что мой то УМЕР.
Мне не жалко купить аккумулятор, и честно не жалко этих 970 рублей, обидно, что так поступают и лично я четко решил, обслуживаться теперь только у другого дилера, и что уже все таки пора менять автомобиль и это теперь точно будет не Хонда
Очень жаль что так развели добросовестного приобретателя авто.
1.) вердиктом авторуси ни в коем случае не надо ограничиваться.
2.) звонить сразу в Представительство - денег за диагностику они имеют право получить только через суд, либо по договору.
3.) то что сейчас авторусь все еще пишет в гарантийных обязательствах в договоре купли-продажи про ДИАГНОСТИКУ за счет КЛИЕНТА ДАЖЕ В ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ - это чистой воды противозаконный пункт.
Готов забесплатно отсудить все деньги у любого дилера за оплату диагностики по гарантийным случаям. Вы ничего не платите: я по полной наказываю дилеров ))) :arrow: ОФЕРТА :idea: :twisted:
4.) в крайнем случае делать независимую экспертизу аккумулятора - в случае с подтверждением гарантийного издоха - легко и непринужденно отсуживается все вместе с моральным ущербом у дилера.
5.) чушь и бред про вебасто сигнализацию и прочию ахинею они могут обосновать в одном единственном случае: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через СУД !!! .. все остальное просто флудливое пиз**??во менеджера автосалона.
(для прикола: попросите их в таком случае :arrow: ДАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ с описанием НЕ ГАРАНТИЙНОСТИ случая по причине ... лялялял).
6.) Ставлю 10 к 1. :arrow: ОНИ ВАМ ТАКОЙ ГО ПИСЬМА НИКОГДА НЕ ДАДУТ ))) :idea: :ROFL:
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Palex написал(а):Сочувствую. Очень хорошо понимаю. Только прикол в том, что марка авто здесь не причем. С любой относительно бюджетной маркой - тоже самое. А самое смешное, что и с очень небюджетной - тоже очень похожая ситуация.
Почти уверен, что аккумулятор толком не проверили. Ну нет методик определения способности аккумулятора держать заряд за 1 час. Тут уж извиняйте - некомпетентность дилера. Скорее всего время у них ушло на заряд аккумулятора и его проверку нагрузочной вилкой.
Я бы пошел на принцип и отдал на экспертизу, а потом через суд возложил траты на виновника.
Мне в Лахте (Питер) сказали, что разряженный аккумулятор, если подождать 30-40 минут сам зарядится и заведет авто... чтож ты хочешь.
Бесподобно!!! .. САМ из воздуха чтоли? ... понятно)) сумничать хотели.
Видимо где-то когда-то слышали про то что аккумуль лучше отдает энергию в разряд когда теплый - тогда тезис о том, что когда аккумуль нагреется (в теплом помещении или подземной стоянке ТЦ, или дома, или при включении дальнего света на 20 секунд (от разряда)) - вероятность завода авто возрастает - работает.
Во всех иных случаях - подожди сча зарядится - сродни вере в божественное вмешательство в заряд аккумуля)))
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
MOPE написал(а):C
и нерекомендованные (кстати, если участник Клуба на свой страх и риск едет к нерекомендованному, потом на слезы и вопли никто не реагирует или отвечают типа Вас же предупреждали...).
Сильно не согласен! Мы клуб или ментор-учительская сходка? ... ПОМОГАТЬ НАДО ВСЕГДА !!!
КАЖДОМУ ЧЛЕНУ И НЕЧЛЕНУ КЛУБА !!! ...
от этого выиграют ВСЕ! ...
и нерадивого ОД можно в очередной раз запугать внеочередной контрольной закупкой и если часто и обоснованно информировать ХМР, особенно Японскую или Европейскую их ветку - вы не поверите, но эффект будет ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ !!! просто уверен - никто не пробовал
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Павел 646 написал(а):Приехал из Руси на севастопольском.
Большой респект мастеру приемщику Антону Чепухалину. Принял машину, напомнил про все отзывные компании, немного удивился моему сертификату, но позвонил Илье и вопрос закрыли.
Конечно при диагностике вылезло много мелких косяков по машине, но из серьезного только замена коромысла из-за сорванной резьбы при предыдущей регулировке. И еще при смене тормозухи обломили штуцер на заднем левом суппорте, для меня до сих пор непонятно чей это косяк, но отремонтировать предложили за мои деньги, решил позже попытаться высверлить.
Вообще пока только положительные впечатления от сотрудников этого ОД, и даже не верится что аАвто Русь Подольск из этой конторы))
При смене тормозухи обломили штуцер и не поняли чья вина ??? ... нет ну вот ничего не скажешь ю.... АВТОРУСь здесь РУСЬЮ пахнет ... :ROFL:
я б их там прям и "убил"бы ... приняли машину с неотломленным штуцером? отломали ? делайте и ТОЧКА!
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Mickey написал(а):Печально все это как-то... Двигатели Хонда всегда славились своей надежностью и большим пробегом ... А что же получается , что все 3,5 л. V6 как на Пилотах - не такие уж качественные, если начиная с примерно 90000 км пробега у многих необходимо заменять распредвалы. В чем же причина-то ...??? :?
Думаю негарантийны случай они пытаются прогнать .. а это денег куча.
Есть ооочччень сильные сомнения в необходиомсти этого ремонта. Просто работа копеечная в себестоимости - денег огребает ОД кучу. НИ ЗА ЧТО! ...
к сожалению очень известный факт вымогательства... у каждой марки есть такой КОНЕК !!!
На Роверах - это Вебаста, пневма, моторчик (привод) распредкоробки и вся распредкоробка... и т.д.
На Мерсах глазастых - ремонт АКПП (вынимается блок управления АКПП, сливается масло, ставится назад) - 5 минут, и 50 тыс в кассе. Причем НИКАКИХ манипуляций с коробкой, просто вылить масло изблока управления АКПП)))) так что не спешите на распредвалы напраслину гнать ... проверьте гденить еще )))
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Pride написал(а):Моя история про Авторусь.
В выходные глюканул датчик EGR, код отказа Р0404
Загорелись на приборке VTM-4, CHECK (БК написал, что необходимо провести обслуживание выпускной системы), перестал работать режим ECO.
Записался на сегодня на 17:00
Машину сдавал, учтя отзывы на форуме. Сделали опись повреждений. Манагер приписал одно повреждение, незаметив, что это грязь.
Час и сорок минут ожиданий. Вердикт - глюк датчика. К оплате 1600 руб. На мой вопрос, а за что я должен платить, т.к. машина гарантийная, манагер начал говорить про бензин. Я попросил дать заключение, что причиной ошибки стал бензин. Естественно, в таком заключении мне отказали.
Итог, ошибку, которая убирается снятием клеммой мне устраняли более полутора часов, машину не помыли и взяли 1600 руб. :evil: :evil: :evil:
Это нормально, или я чего-то не понимаю?
1600 р противозаконно. Если 3 года не прошли, а они не прошли - можно отсудить назад с моральным вредом и оплатой юриста ))) легко и непринужденно.