Pilot III АКБ (оригинал, аналоги, срок службы)

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Купил и поставил Тюменский "Премиум-77"
Свиду как родной по наружным параметрам и встал на место как родной, даже крышка кожуха акумулятора по изгибам подошла, как к родному.
 

Иван С.

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
22
Имя
Ivan
Купил и поставил Тюменский "Премиум-77"
Свиду как родной по наружным параметрам и встал на место как родной, даже крышка кожуха акумулятора по изгибам подошла, как к родному.
Можно ссылку
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Да, ещё забыл написать об одном моменте. С учетом расположения АКБ (то чтобы добраться до его клемм надо снять щиток и кусок воздуховода) - это сильно осложняет возможность пользования бустером. До плюсовой клеммы можно добраться не скидывая весь этот пластик - но рядом хорошего минуса (массы) я не нашёл. А минусовая клемма аккумулятора скрыта навесным. Нам тут не повезло.

Ведь если проблемы возникнут с запуском - это будет с морозом на улице за -30 - а пластик дублет и разбирать его то ещё удовольствие в такие температуры - можно и пообломать клипсы.
 

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
244
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
В мороз очень реально поломать что-нибудь.
Клипсы - мелочи. Выше давал артикулы.
А вот поломать пазы под клипсы - это уже проблематично будет.
По неудобству расположения АКБ согласен. Неудобно именно снимать и "прикуривать". Целая история получается.
Есть мысль провести профилактическую подзарядку, но процедура снятия меня останавливает. Хоть и по времени не больше 10 минут.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
244
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Ого себе.
Но нюанс у меня есть - отсутствие гаража. Только хардкор, только дома в тепле. )
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Mals, у меня возникла мысль вытащить минус от клеммы АКБ коротким толстым проводом (сечением 16-25 мм2) так чтобы и доступ был и до плюсовой клеммы он не мог дотянуться. Но как же я не люблю «колхоз» - это и останавливает
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Можно использовать DIN разъём для зарядных устройств. Очень удобно.

Но нюанс у меня есть - отсутствие гаража.

Выводишь подобный силовой разьем (клемму) правильным силовым кабелем в салон под панель - а дальше варианты- хоть бустер, хоть второй (маленький АКБ, заряженный из тепла принесенный ) подключай и вперед! Главное чтоб в линии плюса предохранитель стоял, и максимально ближе к основному АКБ!
Mals, у меня возникла мысль вытащить минус от клеммы АКБ коротким толстым проводом (16-25 мм2) так чтобы и доступ был и до плюсовой клеммы он не мог дотянуться. Но как же я не люблю «колхоз» - это и останавливает
рядом совсем нет нормальной массы? (чтоб "крокодилом" дотянуться)
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
AV24, по ссылке от Wrangler’а подходящего варианта для подключения бустера нет - максимум зарядного устройства, да и бустер всегда подключается максимально короткими проводами - токи больший при пуске - и падение напряжения на них будет большим и небезопасно это тащить в салон. Да и даже для зарядки я бы оставил разъем в подкапотном пространстве.

Хорошей массы рядом не увидел с учетом длины проводов бустера (Там от силы 30 см) - к крылу цеплять минус не готов ;-)
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
AV24, по ссылке от Wrangler’а подходящего варианта для подключения бустера нет - максимум зарядного устройства, да и бустер всегда подключается максимально короткими проводами - токи больший при пуске - и падение напряжения на них будет большим и небезопасно это тащить в салон. Да и даже для зарядки я бы оставил разъем в подкапотном пространстве.

Хорошей массы рядом не увидел с учетом длины проводов бустера (Там от силы 30 см) - к крылу цеплять минус не готов ;-)
у меня сделано так: Мощным толстым проводом через большой предохранитель приходит в салон клемма! Когда нужно- снимаю с нее защиту и подключаю крокодилами что угодно, к ней и к массе!
Заедь в фирму по установке Аккустики, у них и провода и клеммы и сделают за полчаса!
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
у меня сделано так: Мощным толстым проводом через большой предохранитель приходит в салон клемма! Когда нужно- снимаю с нее защиту и подключаю крокодилами что угодно, к ней и к массе!
Заедь в фирму по установке Аккустики, у них и провода и клеммы и сделают за полчаса!
Тащить через панель между моторным отсеком и салоном силовые провода, по которым при пуске может пролететь до 500А да ещё и и рядом со всем пучком штатных проводов, для себя считаю небезопасным и недопустимым. Да и в чем идея такого решения? Ради 5 секундного пуска один раз зимой? Смысла для себя в этом не вижу. На мой взгляд, если така задача есть (а даже и это спорно, ибо я проездил как то без этого 5 лет), то более чем достаточно - вывода массы в доступное место в подкапотном пространстве.
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Librus, у меня так сделано, с первого дня! Когда ставили сигналку, все и сделали! Если все делать по уму, все будет ОК!
Меня такой девайс выручал неоднократно, т к при просадке АКБ от долгой стоянки или по другим причинам, открыть капот с установленными на нем замками те ещё танцы…
Предохранитель со стороны АКБ предотвращает любое КЗ.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, у меня так сделано, с первого дня! Когда ставили сигналку, все и сделали! Если все делать по уму, все будет ОК!
Меня такой девайс выручал неоднократно, т к при просадке АКБ от долгой стоянки или по другим причинам, открыть капот с установленными на нем замками те ещё танцы…
А как проверить сделали все по уму или машина в итоге установки сгорит? Вероятность этого события после такого вмешательства очень возрастает. И тут не игрушки, это ведь не зарядка для сотового телефона, а толстенные провода, проходящие через металлическую панель - и как там все сделано вы и не узнаете (Остаётся только надеяться и верить что все хорошо).

И предохранитель никак не спасёт от пожара ибо он должен пропускать через себя в районе 500 ампер чтобы обеспечить пусковые токи, а чтобы спалить машину достаточно тока менее 10 ампер - если пыхнут жгуты с проводкой под панелью - их уже не успеть потушить. Поэтому я и говорю исключительно за себя - что ни при каких обстоятельствах «Силу« бы не потащил в салон. Вам спокойно и кажется это удобно - так то ваш выбор. Но не мой.

У вас надеюсь никогда не горел автомобиль. А мне приходилось тушить свою БМВ 5 серии. И виной тому был косяк при установке сигнализации. А проявился он только лишь через 7 месяцев эксплуатации. И тоже сигналку ставила контора с шикарной репутацией. И предохранителя на 10 ампер не хватило чтобы спасти авто от пожара.

Я это написал так - как иллюстрацию к тому как на пустом месте можно потерять машину. Но и не будь у меня инцидента с бэхой, то всяко бы по причинам безопасности не сделал бы такой приблуды. Ибо тема для меня профильная - уже 45 лет как держу в руках паяльник и работа связана так или иначе с электричеством.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Librus, самый лучший вариант контроля - это когда ты сам разбираешься в нужном вопросе и совместно с установщиками принимаешь решение что и как ставить и контролируешь процесс!
А так да… большинство установщиков предлагают ограниченный вариант моделей сигналки и как правило ставят их по одной накатанной схеме, потому как творчества
а. На всех не хватит
б. Большинству оно не нужно ( а если и нужно, то платить за него не готовы)
Да предохранитель на 500 А там нафиг не нужен…
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, самый лучший вариант контроля - это когда ты сам разбираешься в нужном вопросе и совместно с установщиками принимаешь решение что и как ставить и контролируешь процесс!
А так да… большинство установщиков предлагают ограниченный вариант моделей сигналки и как правило ставят их по одной накатанной схеме, потому как творчества
а. На всех не хватит
б. Большинству оно не нужно ( а если и нужно, то платить за него не готовы)
Да предохранитель на 500 А там нафиг не нужен…
Вы разбираетесь достаточно для того чтобы контролировать работу установщиков? И контролируете и само качество самих работ?

Причем здесь шаблоны при установке? Они лишь упрощают жизнь как установщикам так и автогонщикам, но никак не определяют безопасно или небезопасно было произведено вмешательство в цепи авто. Я успел потушить свою машину, раскидал салон и выяснил причину возгорания, она точна была далека от «шаблонов».

Вы говорили о подключении из салона бустера. Так и какой там стоит тогда предохранитель?

Но всяко не на 15 же ампер, и не на 30, и даже не на 100. Ибо при пуске зимой с бустера клещами на четырехцилиндровых моторах народ успевал фиксировать токи в 140-160А - и это были не пиковые токи (ибо их токовые клещи в силу своей инерционность просто не успевают отловить и показать). А на шестицилиндровом они будут ещё больше.

500А - красивая цифра и ее я упоминал лишь, что в теории такие токи могут возникать в момент пуска двигателя (условия - зима -35), понятно что в обычных условиях эти цифры менее 250А, но в таких условиях и бустер не нужен.
 
Последнее редактирование:

Soundauto

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
112
Адрес
Красноярск
Имя
Роман
Librus, у меня так сделано, с первого дня! Когда ставили сигналку, все и сделали! Если все делать по уму, все будет ОК!
Меня такой девайс выручал неоднократно, т к при просадке АКБ от долгой стоянки или по другим причинам, открыть капот с установленными на нем замками те ещё танцы…
Предохранитель со стороны АКБ предотвращает любое КЗ.
А мы занимаемся установкой замков капота и выводим провода питания от аккумулятора в салон. Но они не предназначены для старта (прикуривания). Об этом ПИШЕМ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ в карте монтажа клиенту и рассказываем при сдаче автомобиля. В качестве защиты от дурака и от к.з 2 предохранителя один со стороны подкапотного аккума - 20А, второй со стороны дополнительного источника питания в салоне 15 А.
Подключил дополнительный акум. или зарядное устройство, включил зажигание (НЕ КРУТИТЯ СТАРТЕРОМ), показал машине метку от сиги и капот открылся . Все. Далее прикуривай через аккумулятор под капотом крокодилами.
Угона.нет-Красноярск.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Soundauto,
вы бережёте свой бизнес от ненужных рисков ;-)))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
У вас надеюсь никогда не горел автомобиль. А мне приходилось тушить свою БМВ 5 серии. И виной тому был косяк при установке сигнализации. А проявился он только лишь через 7 месяцев эксплуатации. И тоже сигналку ставила контора с шикарной репутацией. И предохранителя на 10 ампер не хватило чтобы спасти авто от пожара.
Такая же хрень была, только я чуть не задохнулся, когда из под панели приборов попёр едкий дым, плавилась изолента, предохранитель в 10 ампер, решил , что это не его проблема.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Я чаще всего использовал выведенную клемму для запуска вебасты, но после вебасты спокойно заводил не отключая внешний АКБ! Предохранитель со стороны АКБ - плавкая вставка (не помню точно номинал но в пределах 100-200А).
 
Сверху Снизу