Продолжаем наблюдения.
Незаметно подкрался круглый пробег - сто тысяч километров!
Хотел сделать красивую фотографию одометра с единичкой и нулями, но упустил этот момент.
Есть такая
и такая
Машина радует (тьфу-тьфу), хотя и не обошлось без неисправностей:
- где-то на 80-й тысяче потекла омывайка из форсунки омывателя фар. Погоревал конечно, но в клубе с этой бедой справляться научились. Был приобретен и поставлен комплект волшебных трубочек от Palex (
https://pilot-club.su/members/palex.309/) Проблем с установкой трубочек не возникло, все установилось быстро и аккуратно. (Видимо потому, что устанавливал сам Алексей Михайлович ПейсКар (
https://pilot-club.su/members/pace-car-Алексей.3891/) во время очередного ТО). Кстати, компьютерщики, научите вставлять Ники уважаемых людей правильно, а то если нет кнопочки "ник в ответ", у меня не получается.
- вторая неисправность похуже, на 97-й тысяче загудел задний правый подшипник ступицы. Так как гул не очень громкий, не усиливается, и Алексей Михайлович уверил, что колесо по дороге не отвалится, решил не торопиться и заменить ступицу при проведении ТО105.
- третья неисправность случилась, как обычно это бывает, внезапнее внезапного. Сдох аккумулятор. Могу ошибаться, но аккумуляторы всегда подыхают так: Летом ты думаешь, что вот уже ему пять лет, надо бы задуматься о замене, даже залезаешь во всемирную сеть и сравниваешь виртуальные фурукаву и варту, смотришь цены, отзывы... Потом думаешь, что до зимы далеко, вспоминаешь человека, которого ты лично знаешь, у которого аккумулятор прослужил 8 лет, ну или не у него, а у его знакомого... А поздней осенью, когда начинает подмораживать, ты понимаешь, что ехать надо, машина не заводится, попытками завести сажаешь батарею до состояния, когда не хватает заряда открыть электрические замки капота, судорожно и в сумерках (темнеет рано, не лето уже) соображаешь, что сделать, чтобы хотя бы капот открыть, ибо для "прикурить" надо добраться до контактов, а пальцы рук и ноги в ботиночках постепенно мерзнут... Потом, совсем не сразу, после танцев с бубном и прочих технических мероприятий, ты отогреваешься потихоньку под мерный звук заведенного-таки двигателя. Дальше все очень быстро. Официальный дилер ТюменьБэтери недалеко, снял старый, отнес на склад, идите в кассу, 4200 минус 700 рублей за старый, итого 3500 за новый АКБ 75 а/ч. Поставил, прикрутил клеммы, завел, уехал.
Что-то больше неисправностей не припомню.
Не иначе потому, что выполнял рекомендации старших товарищей. ( см. пост
Technician, одним постом выше)
Или потому, что делал машине подарки:
- выписал с какой-то разборки дальневосточной фирменный хондовский компрессор. Новый. Вот такой
Красивый, маленький, с иероглифами, манометром, даже работает.
- поменял прикуриватель на розетку с крышечкой (как в подлокотнике). Получилось вот так:
А то как-то брата подвозил, две минуты не прошло, он начал пихать свои мерзкие зарядки для телефона в прикуриватель! Кстати, успел запихнуть, и ничего, никакой предохранитель не сгорел. Но я все-таки поменял. Для этого надо заказать у одного из партнеров клуба две детальки - 39620TA0003 и 39624SZ3L01, подождать 3 недели, получить их, дальше вся замена занимает 10 минут. Прикуривателем не пользовался и когда курил, а теперь и курить бросил, так что розетка нужнее. Как бросил курить? Поверьте, такой опыт никому не нужен (2 дня в реанимации, месяц в больнице). Очухиваешься в полусне, аппараты всякие мерно попискивают, тут доброе лицо врача в маске (видны одни глаза) склоняется над тобой и ласково говорит: "Будешь курить - помрёшшшь..."
Не курю. Уже почти три месяца. Страшно.
Вот такие наблюдения.
Если будут кому-нибудь полезны, значит, не зря живем!
Ну и напоследок, в честь наступающего Старого Нового Года, угадайка.
Что за автомобиль под снегом? А?
Кто угадал, молодец.
Всех с Новым Годом!