Видели, видели.... только из клуба по-моему пять человек на капиталку попали.У нас в моторе гудрона вроде никто не видел.
Видели, видели.... только из клуба по-моему пять человек на капиталку попали.У нас в моторе гудрона вроде никто не видел.
...какой способ смазки площади соприкосновения/качения ролика с кулачком, сам ролик и кулачок? - кулачок прокручивается через масляную "полость" в ГБЦ?, а ролик?Улет клапана, когда он должен остановиться - это невероятный сценарий. При полном открытии клапана сила пружины максимальна.
Износ есть, это факт. Вид износа говорит о ударах, вибрации деталей с отрывом ролика от поверхности кулачка.
Ролик бить по кулачку может по другой причине. Кулачок уходит, пружина разгоняет детали, ролик касается кулачка и ускорение становится недостаточным + упругие свойства материалов + зазоры. )))))
за счет разбрызгивания. Насколько я помню, внутри ролика не замечал канала для подачи масла. Сам по себе РВ купается в маслянной ванне. Это все видно по фото, что публиковали тут....какой способ смазки площади соприкосновения/качения ролика с кулачком, сам ролик и кулачок? - кулачок прокручивается через масляную "полость" в ГБЦ?, а ролик?
Над чем именно размышлять? Над тем, что выбивает или номера цилиндров? Номера цилиндров можно смело отбрасывать в сторону, так как четкой зависимости совершенно нет. У одних бьет 3 и 6, у других только 2, у третьих 2 и 5. Так что номера цилиндров не имеют никакого значения. А вот выкрашивание четкая тенденция. Сбивает именно впускные кулачки начиная от самой макушки и часть обратной стороны, когда нагрузка идет на убыль.[DOUBLEPOST=1456748220,1456747834][/DOUBLEPOST]Для любителей поразмышлять. 4, 5 цилиндр, износ кулачков классический - небольшой питинг в начале и огромный после кулачка. 6-цилиндр ВНИМАНИЕ - одиночная выбоина на 90 градусов после кулачка!
Сащ, я сюда кидал снимки своего разобранного частично мотора, когда менял вкладыши. Там на стенках блока был закостеневший тонкий нагар коричневого цвета. Не гудрона, а именно закостеневший слой. Я его еле отщкрябал металлическими щетками что для посуды, металлические путанки такие. Масло лилось только Хондовское в бутылках литрущках 0w30.У нас в моторе гудрона вроде никто не видел. Это совсем паршивое масло надо залить или совсем забывать менять.
Было бы очень хорошо, если бы и ролик коромысла купался в масляной ванне.за счет разбрызгивания. Насколько я помню, внутри ролика не замечал канала для подачи масла. Сам по себе РВ купается в маслянной ванне. Это все видно по фото, что публиковали тут.
Если даже и мелеет, то все это уходит на разбрызгивание самим валом на детали, которые находятся с ним рядом. Если не верите, то попробуйте завести мотор без крышки. :-) У вас на расстоянии 1-2 метров вокруг мотора будет все в масле. :-))))Было бы очень хорошо, если бы и ролик коромысла купался в масляной ванне.
Геннадий, а ты не исключаешь тот факт, что при высоких оборотах данная "ванна" мелеет?
@Technician, все забываю сказать про то, что сбивает обратную сторону кулачка. Это так и должно быть если не справляется пружина и разрывается механическая связь. Если грубо разделить фазу подъема-опускания клапана на 4 части, то именно после открытия, в третьей части пружина должна прижимать механизм к кулачку. В первой, второй и четвертой частях профиль кулачка обеспечивает контакт. Если присмотреться, то видно, что разбивает не весь обратный ход кулачка, а только его начальную часть.
Та я об этом же и писал начиная с позапрошлого года кажется. Когда Сергею поменял валы, в Магадан ездил.все забываю сказать про то, что сбивает обратную сторону кулачка. Это так и должно быть если не справляется пружина и разрывается механическая связь.
Это первое фото тут на форуме именно с выпускным. В основном все валы с битыми впускными кулачками.Сбивает не только впускные клапаны. Вот фото из этой темы:
Ну можно по одной для пробы заказать и попробовать ее придавить гирей в 1 или 2 килограмма. Какая меньше просядет, те и ставить. :-)Впуск - светло голубая маркировка
Выпуск - зеленая маркировка.
Какие усилия означают эти цвета для нашего мотора и какие можно поставить на замену?
Что же тогда никто пружины не проверил?писал начиная с позапрошлого года кажется.
Я не про это спрашиваю. Мне интересно какое должно быть усилие и какой допуск? Какие значения для наших пружин соответствуют цветовой маркировке и какие еще варианты пружин для нашего мотора есть?Ну можно по одной для пробы заказать и попробовать ее придавить гирей в 1 или 2 килограмма. Какая меньше просядет, те и ставить. :-)
Ген предлагаешь механизмы мотора переделывать? Этак лучше авто сменить. Есть моторы без таких проблем.А если к примеру вставить пружину чтобы она постоянно поджимала коромысло вниз к РВалу?