СерЁжка,
igof,
Viktor_V,
bistry,
Homych,
Kazak45, @Vitek,
Librus,
Kostos,
SMA,
Letchig,
Отец,
Knastik,
Majorz01,
L.Daniel,
Goshacrv,
Ded_96,
Kasper714,
SIGURNO,
Wrangler,
Судья,
Calypsys,
kosmakov.uc,
AV24,
GARRYM,
Palex, @Элтехник,
ЮраЗ,
Rrichyrrich,
St.Laseg,
metalist,
365 МАМА,
Алехандро,
Yakov,
Ребята, одноклубники и одноклубницы, большое спасибо за поздравление. Очень приятно, что не забываете.
Каждый свой ДР обещаю стараться оправдывать ваши надежды и пожелания. Ну наверное стоит все таки сделать маленький отчет о том, что у меня поменялось за это время в техническом плане.
За этот период, с момента прошлого ДР, сделано следующее:
Начат выпуск ремонтного комплекта для теплообменника Опель. Выложено в продажу. Начато производство.
Ремонтные комплекты блоков деактивации для пилотов 3-ого поколения. Выложено в продажу, начато производство.
Ремонт кардана, замена крестовин и подвесного подшипника, отчет выложен, технология отработана.
В связи с прекращением выпуска задних амортизаторов Каябы газ Аджуст, перешел на вариант новой разработки этой фирмы Спорт.
Ремонт мотора и устранение масложора, отчет выложен.
Что может быть с мотором, и как производитель закладывает моторесурс в мотор при его сборке, который не возможно доказать о его намерениях, после небольшого пробега. Отчет выложен.
Переосмысление посадки пыльников шаровых опор. Разработка и опробование нового варианта установки, не требующего какой либо подготовки рычага для посадки. Отчет сделан и дополнительная оснастка заказана для оснащения пыльников. Дополнительные посадочные кольца скоро поступят в продажу вместе с пыльниками как в составе комплектов, так и отдельно.
Закончены работы по восстановлению продаж переходника ЕГР с модернизацией комплекта, который выпускался Александром,, позволяющего снизить до минимума какие либо вредные последствия в связи с подачей свежего воздуха в канал ЕГР. Каждый комплект можно будет "подогнать" по работе под любой используемый мотор в не зависимости от его пробега. Комплекты в стадии изготовления и скоро поступят в продажу. Найден пункт со станком с ЧПУ, который будет изготавливать массовые заказы по токарным и фрезерным работам.
Ведется и продолжается работа над восстановлением шаровых опор. Есть уже два варианта восстановления, вполне жизнеспособных. Осталось совсем немного.
И самое главное, начаты работы над новыми 4 -мя элементами запасных частей для Пилота 2-ого и 3-ого поколений. Сальники свечных колодцев и шайбы крепления клапанных крышек.
Предполагаются конструктивные изменения, которые, надеюсь, поставят их на голову выше оригинала не только по конструктивным качествам, но и используемого материала изначально. Будет использоваться смесь, работающая в температурном диапазоне от -60 до +200 градусов.
Попутно ведутся работы по возможности начала выпуска прокладок под клапанные крышки 2-ого пилота с изменениями, исключающие постоянную подмазку герметиком углов блоков деактивации. В противном случае, если не осилю в этом году, то буду рассматривать вопрос о начале выпуска сайлентблоков с таким же широким диапазоном температур для 2-ого и 3 - ого поколения пилотов. И естественно с конструктивными изменениями, пусть увеличивающими себестоимость, но обеспечивающие бОльшую долговечность, что сейчас крайне актуально. Прокладки клапанных крышек придется отложить на следующую зиму.
Расширители крыльев пока откладываются, так как надо делать оснастку, что без токаря рядом или нормального токарного станка у меня, пока в моих условиях это крайне проблематично.
Вот в принципе что сделано на сегодняшний день за год, с прошлой днюхи. Может и забыл что то. Но это самое основное.
Ах да. :-))) Кое что решил "замутить" со своей ГУ китайцем. расширение возможностей. надеюсь получится, как все сделаю, выложу отчет. :-)