С теплотой вспоминаю E71 - активная подвеска, рейка и стабилизаторы, лёгкий чип на 350лс, божественный лаконичный салон и удобнейшие кресла. В минусах - изначальная усосанность экземпляра и, как следствие, некоторые вливания в ремонт. Но и удовольствие от вождения нереальное было - управляемость запредельная, отсутствие кренов, тормоза шик. Обратная сторона такой подвески, разношироких колёс и низкопрофильной резины - ВСЕ неровности дороги даже в обычном режиме подвески (про спорт-режим молчу) передавались на копчик. По нашим дорогам я не смог ездить в своём обычном режиме.
По X5 F15 30d - нормально там всё с двигателем и АКПП)) Коробка ZF хороша - знай масло меняй с фильтром-поддоном. У меня была проблема с т.н. "очками" - пластиковая деталька в форме квадратных очков (копейки). Дизельный 30d на фоне N63 и N54/N55 (в меньшей степени) самый адекватный. В случае чипа (даже самого начального stage 1 без потери ресурсов) - динамика у дизеля будет ураган в сравнении с Пилотом. Но в целом, даже если экземпляр будет в достойном состоянии, внимания он будет требовать 100% больше Пилота. Но и в плане драйва BMW несравнима)