Pilot I Honda Pilot на газовом оборудовании!!!

Kazimirovich

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
1
Всех приветствую!
Я взял себе Honda Pilot EX-L 2006 в Штатах. Сейчас в пути.
Я сам из Минска и цены на бензин растут на глазах. Сегодня литр Аи95 стоит $1.20, Аи92 стоит $1.06.
Знакомый поставил на Honda CR-V EX-L газ. Мне советует. :idea:
Что скажите на счёт его совета??? Кто-то уже ставил Пилота на газ? Как себя чувствует движок на газовом кормлении?? :?:
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Я когда покупал Пилота на сервисе делал диагностику. Там сказали, что передо мной делал диагностику Пилот на Газе - так у него выпускные клапаны так прогорели, что даже провалились.
Не знаю, как это выглядело, но звучит убедительно.
 

nugmanman

Местный
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550
James-Accord написал(а):
Я когда покупал Пилота на сервисе делал диагностику. Там сказали, что передо мной делал диагностику Пилот на Газе - так у него выпускные клапаны так прогорели, что даже провалились.
Не знаю, как это выглядело, но звучит убедительно.
Бред вообще
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
nugmanman написал(а):
Не бред! Кривая установка ГБО как раз ведёт к прогоранию клапанов ;)
Просто не все установщики знают, что при установке ГБО нужно ещё и фазы регулировать 8-)
 

220

Активный
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
55
На хондовские моторы газ ставить нельзя.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
имхо газ не для пилота...
1 если вместо запаски - баллон маленький
2 если вместо третьего ряда - зачем пилот?
3 посчитай выгоду бензин / газ+ремонт 2х голов настанет раньше+первые два пункта

p/s/ юзал ГБО 6 лет на другой машине...
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
kpa3-gt написал(а):
имхо газ не для пилота...
1 если вместо запаски - баллон маленький
2 если вместо третьего ряда - зачем пилот?
3 посчитай выгоду бензин / газ+ремонт 2х голов настанет раньше+первые два пункта

p/s/ юзал ГБО 6 лет на другой машине...

1. 92л
2. см п.1
3. выгода очень хорошая, если газ халявный.
4. ремонт? ну может быть, статистика противоречивая какая-то.
5. сорри. я здесь недавно. ну юзал 6 лет. на каком авто, проблемы какие?
 

nugmanman

Местный
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550
У меня все бензиновые автомобили были оборудованы ГБО. Паджерик 2002 года до сих пор катается на газе и..... никаких проблем, тесть ездиет и тащится!
На Хонду ГБО ставить можно и это действительно экономично, я проездил более 67000 км. Да, были определенные проблемы с направляющими клапанов в 5 и 6 цилиндрах. Так дело то не в газе, иначе проблемы били бы и в других цилиндрах.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
nugmanman написал(а):
У меня все бензиновые автомобили были оборудованы ГБО. Паджерик 2002 года до сих пор катается на газе и..... никаких проблем, тесть ездиет и тащится!
На Хонду ГБО ставить можно и это действительно экономично, я проездил более 67000 км. Да, были определенные проблемы с направляющими клапанов в 5 и 6 цилиндрах. Так дело то не в газе, иначе проблемы били бы и в других цилиндрах.

Все таки странно, что топливо с октановым числом более 100, каким и является газ, никак не влияет на двигатель по сравнению с бензином. Ведь скорость горения высокооктанового топлива значительно медленнее, чем у 92-го, например.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
SIGURNO написал(а):
в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска
Да, клапан подгорает, и глубже садится в седло - из-за этого тепловой зазор уменьшается.
А потом может, получается такая картина, что когда клапан "пережат", то он быстрее прогорает, поскольку закрывается позже или может, не сильно плотно прижимается? Ну, как-то так.
Может все дело в том, что на Паджерах гидрокомпенсаторы стоят, которые компенсирую зазор автоматически?
На хондах зазоры регулируются как на Волгах - стоит коромысло с винтом.

Я вот могу сказать, что на Аккорде я проехал 250 тык, а всего машина прошла 400 тык и все на 92-м.
Вот с таким пробегом проблемы с двигателем отсутствовали, и с клапанами проблем не было никаких.
Даже регулировал раз в 70-80 тык (что, конечно, редко). Если рассчитывать на пробеги в 60-70 тык, и потом продавать, то, наверное, можно ездить и на газе. Но вот я бы не стал, поскольку я не люблю часто менять машины, а ставить ГБО, чтобы 2 года ездить - тоже как-то хлопотно вроде кажется.
 

nugmanman

Местный
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550
У меня на Хонде стояла система защиты клапанов ;)
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
nugmanman написал(а):
Да, были определенные проблемы с направляющими клапанов в 5 и 6 цилиндрах. Так дело то не в газе, иначе проблемы били бы и в других цилиндрах.

а это не те ли цилиндры, которые не работают в режиме ЭКО :? (ну профан я в этом вопросе ;) )
 
Сверху Снизу