Санитар
Старожил
В Вианоре так не делают.А кому-нибудь клеят малярный скотч при разбортовке? Чтоб железной Лапой станка не портить кромку диска? В прошлом году первый раз такое увидел, когда одевали новую резину на отреставрированные диски!
В Вианоре так не делают.А кому-нибудь клеят малярный скотч при разбортовке? Чтоб железной Лапой станка не портить кромку диска? В прошлом году первый раз такое увидел, когда одевали новую резину на отреставрированные диски!
AV24, Для понимания вопрос?, а как скотч малярный спасёт от металлической лопатки станка? При подводке лапы к диску, глазами делается зазор + лапа отходит автоматом на несколько миллиметров назад и вверх-при блокировке кнопкой фиксации.А кому-нибудь клеят малярный скотч при разбортовке? Чтоб железной Лапой станка не портить кромку диска? В прошлом году первый раз такое увидел, когда одевали новую резину на отреставрированные диски!
При монтаже и демонтаже, лапа станка как и монтажка не касаются диска.Данные повреждения больше напоминают причину от установки набивных грузов, а дальше разрушение по кромке и кругу.Majorz01, я про лопатку станка и монтировку, когда по кругу снимают/одевают шину на диск! С каждым монтажом потихоньку сдирается лак и со временем, после дорожных реагентов, кромка выглядит так:
Посмотреть вложение 100613
bairma, Это ролик безопасности, резинок на лапе нет, максимальное приближение к диску лопатки только в момент подъёма резины на захват, но контакта с диском нет!!! Кстати, давно такого полуавтомата не видел, что за зверь?, блокировка установлена сверху, отвода автоматического значит нет совсем, фиксация получается как на тисках?Wrangler, не касается монтажка диска, она упирается вот сюда
Посмотреть вложение 100617
А снизу там резиночки, которые и упираются в обод при нагрузке.
Wrangler, Дам возможность самому поэкспериментировать, диски есть для эксперимента!!! При демонтаже резины с датчиками, лично я, не всегда убираю монтажку при съёме, она косается диска и придерживает резину от схода в области установленного датчика, даже на свеже крашенном и не до конца высушенном диске следов не остаётся.Majorz01, Как это монтажка не касается диска?
Хотя… скоро проверим)
Сегодня довелось ехать по Платной дороге М-1, разгонялся до 130, перестраивался из ряда в ряд, в шашки играл сам с собой и др хулиганства делал, чтоб резину проверить. Что сказать... Если быть предвзятым, то на 4+. 5+ я поставил бы моейSailun Atrezzo ZSR SUV 275/55 R20 117V XL
Около 3500км проехал на этом масле. Лютые новогодние морозы этому маслу тоже достались.Первый раз залил Zic Zero 0-20. Удивительно, но мотор заработал гораздо тише
Санитар, Летняя резина при температуре +5, уже дубеть начинает, разогревать нужно, но какое сейчас соотношение материалов в производстве резины думаю не кому пока не известно. Сегодня парковался возле дома минут 20 на зимней шипованной и то сносит в колею назад, именно сегодня захотелось одеть цепи на колёса...Тормозит неплохо со 100, но не прям в пол. Тормоза, думаю, от низкой температуры воздуха - плюс 5 было на момент моих экспериментов. Потеплеет и будет лучше, уверен. А вот с козлением, боюсь, будет хуже с потеплением - резина станет ещё мягче. Давление вчера накачали 2,4. Сегодня по трассе уже 2,5 показывало. Может из-за этого ещё ощущения такие.
Могу предложить вот такой вариантСегодня парковался возле дома минут 20 на зимней шипованной и то сносит в колею назад,
А вот за такое у нас можно и люлей получить, потому что дорожное покрытие портит.именно сегодня захотелось одеть цепи на колёса...
Еще бы хорошо попробовать на ней в грязь залезть, хотя бы в небольшую.Сегодня довелось ехать по Платной дороге М-1, разгонялся до 130, перестраивался из ряда в ряд, в шашки играл сам с собой и др хулиганства делал, чтоб резину проверить. Что сказать... Если быть предвзятым, то на 4+. 5+ я поставил бы моейбывшейпрошлой летней (Йокогама Парада) - она была идеальна, на мой взгляд (немаловажно, что и цена в 2020г на неё была 13000руб за баллон, а сегодня она стоит 25000руб!).
Сайлун Атреззо - тихая, мягкая, комфортная резина, шикарно проходит стыки, выбоины, лежачие полицейские, накат лёгкий, расход прям резко упал (ну это и неудивительно). Балл снял за то, что на высокой скорости немного сопротивляется моему перестроению в другой ряд, как будто не хочет поворачивать, а хочет ехать прямо только. Тормозит неплохо со 100, но не прям в пол. Тормоза, думаю, от низкой температуры воздуха - плюс 5 было на момент моих экспериментов. Потеплеет и будет лучше, уверен. А вот с козлением, боюсь, будет хуже с потеплением - резина станет ещё мягче. Давление вчера накачали 2,4. Сегодня по трассе уже 2,5 показывало. Может из-за этого ещё ощущения такие.
В общем, после потепления и выставления нормального давления (обычно я езжу на 2,3-2,4) ещё отпишусь.
В любом случае, учитывая то, что я купил их по 9300руб и мне очень комфортно, это прекрасно! За 15000руб, как сегодня их продают, не купил бы, лучше бы добавил до Йокогамы.
Всегда хотел такие штуки со времён "Такси3"....и пыж был 406-й ,только синий ))
За тритий рисунок люлей надают, а первые два покрытие не портят …Могу предложить вот такой вариант
Посмотреть вложение 100622
А могу и вот такой предложить. Только их покрасить надо и разболтовку пересверливить на 5х120.
Посмотреть вложение 100623
А вот за такое у нас можно и люлей получить, потому что дорожное покрытие портит.
Посмотреть вложение 100624
Wrangler, Самый классный вариант, можно люк ещё снизу сделать, чтобы через консоль не прыгать, когда нет возможности влево и в право выйти. Вчера чудом, но припарковался, вылез через правую дверь, чуть на шпагат не сел , Потом наблюдал как Хавал 9, прямо едет хотя руль до конца выкручен, точно также как и Пилот.