У катушки есть ответная часть. Либо читается сигнал, либо нет.
Какие ошибки по компьютеру?
У катушки есть ответная часть. Либо читается сигнал, либо нет.
Какие ошибки по компьютеру?
Вов, тут смысл исключить вариант ошибки из-за проводки до разъема датчика как писалось про подозрение. Если с исправным датчиком выскочит ошибка, то тогда искать по разъемам и в проводке. Если ошибка не выскочит, то тогда явно проблема с датчиком. Если в цепи обрыв, то ошибка по любому выскакивает сколько бы ты ее не сбрасывал, тут даже прикручивать ничего не надо, просто его подстыковать и все.Снимаем исправные датчики с ступицы(при снятии можем их загубить)-с аккуратным снятием у всех были всегда проблемы. Сбрасываем ошибку. Выключаем зажигание. Включаем зажигание.
И чего дальше с ними делать?
А не может быть причиной такого количества ошибок просадкой напряжения в бортовой сети машины? Ошибок очень много и причем напрямую не связаны между собой. Очень ч бывает куча ошибок выскакивает из-за низкого заряда АКБ. Проверьте клеммы, массовые провода и шины. Сам АКБ свежий?Да, оба листа с моей машины единый отчет.
Геннадий привет самое первое это диагностика от лянча У нас нет электроники кузова это первое и основное. А откинув остальное смотрим только на ошибки ABS? это основное, Если ошибка по датчику проверена и устранена , проверяем отсутствует ли действительно CAN линия между ЭБУ и CAN блока ABS/ надо открывать диагностикой сам ABS смотреть данные по напряжению, а уж потом чесать репу, ОБЩИЙ КОД ошибки это только по датчику можно прочесть(неисправен) или его не видит блок.А остальное не всегда решается только данными по коду.А не может быть причиной такого количества ошибок просадкой напряжения в бортовой сети машины? Ошибок очень много и причем напрямую не связаны между собой. Очень ч бывает куча ошибок выскакивает из-за низкого заряда АКБ. Проверьте клеммы, массовые провода и шины. Сам АКБ свежий?
На панели приборов что горит постоянно ?Да, оба листа с моей машины единый отчет.
Сергей, как это нет? Я в разделе специальных тестов проверяю и подушки, и открывание боковых стекол, блокировка дверей, включение света, панель приборов всю индикацию, микроклиматом управляю. Это все относится к электронным компонентам кузова-салона.У нас нет электроники кузова это первое и основное.
Для начала замените тогда датчик заднего правого колеса, потом уже все остальное смотреть. В большинстве случаев повреждение провода происходит, сам датчик очень редко умирает. Как вариант может в ступицу на диск что попало и его стерло или магнитный диск залепило, поэтому он просто не читает диск.В клубном сервисе смотрели, ошибка заднего правого датчика и не сбрасывается. Но у них нет MATIS-a
Электроника салона это , на кузове нет ничего кроме датчиков удара и парктроников и то все тестится через BODIЭто все относится к электронным компонентам кузова-салона.
OBD2? Если да, то тут все зависит от самой диагностики, от ее возможностей и ПО. У меня в электронных компонентах кузова все это находится. Если это BODI что то новое, то подскажи. Я не слышал про такой протокол.все тестится через BODI
[