Pilot II пружины

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,101
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Добрый день! Объясните подробнее насчет укорачивания передних стоек стабилизатора, пожалуйста.
Не надо ничего резать. Тут есть тема по стойкам стабилизатора, аналог нашей но короче на 3 см. Сам себе поменял месяц назад.
Вот скрин делал, купил по 700 р за штуку.
IMG_9567.png
Вот мои фото
IMG_9626.jpegIMG_9625.jpeg
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите чтобы мягко ехал?
Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.
Думаю, с передком теперь что делать? Менять пружины? Передок ниже теперь. Амортизаторы рабочие. Что-то не то в работе подвески.
 

Gorinich

Постоянный
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
136
Адрес
.
Имя
Олег
Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.
Думаю, с передком теперь что делать? Менять пружины? Передок ниже теперь. Амортизаторы рабочие. Что-то не то в работе подвески.
проставки поставить.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.
Думаю, с передком теперь что делать? Менять пружины? Передок ниже теперь. Амортизаторы рабочие. Что-то не то в работе подвески.
По моему и не только опыту, менять на более жесткие нужно было не пружины, а амортизаторы. Тогда раскачка пропадает, а комфорт остается. Тут на форуме есть большая тема про амортизаторы от Газели на Пилот.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Виктор К., Хотелось-бы узнать какие пружины и аммортизаторы поставили. И зачем меняли? Пружины просели?
Vara, Не всегда так. Лет 5 назад переделал и поставил на зад Пилота дорогущие регулируемые аммортизаторы проедназначенные для пикапа. Даже в 1м самом мягком положении они оказались жёсткие для незагруженной машины. Не смог так ездить, купил у Гены амморты.
Регулируемые так и лежат. Кому хочется пожёще обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vara

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Виктор К., Хотелось-бы узнать какие пружины и аммортизаторы поставили. И зачем меняли? Пружины просели?
Vara, Не всегда так. Лет 5 назад переделал и поставил на зад Пилота дорогущие регулируемые аммортизаторы проедназначенные для пикапа. Даже в 1м самом мягком положении они оказались жёсткие для незагруженной машины. Не смог так ездить, купил у Гены амморты.
Регулируемые так и лежат. Кому хочется пожёще обращайтесь.
Да, просели пружины. Ставил проставки, но очень часто езжу с полной загрузкой - третий ряд, багажник. В один день не пошло схождение слева. Подумал, что пружины. Из наличия были только KLAKSON отечественные, заменил. Машина закачалась, так как задние амортизаторы не стабилизировали раскачку (мертвые были, но это было незаметно до замены пружин, поняли при демонтаже). Заменил на Metaco от ЕвроАвто. Машина стабилизировалась, но все неровности очень чётко на кузове.
Думаю менять пружины на оригинал. Есть ещё вибрация какая-то при движении (сейчас слышно, вроде, что под газ), но её трудно диагностировать из-за постоянной вибрации от дороги. Мучаемся с диагностикой уже месяц.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Виктор К., Можно было пойти проверенными вариантами замены пружин и аммортов, всё есть здесь на форуме. Но, что сделано, то сделано. Покупать всё и менять снова понятно не хочется, хотя лучший вариант.
Небольшая история) Давно был у меня Плимут Вояджер, сзади рессоры, просели. Отдал на прокатку рессоры на грузовую автобазу. Прокатали на совесть!))) Зад поднялся на 15см!, жёсткость, как картинг. Делать нечего, загрузил в багажник тротуарные плиты, штук 8 или 10. Всё стало намного лучше. Ну и вынимал плиты по одной в течении года, пока всё не стало хорошо.
Это к чему. Пружины и амморты со временем теряют свою жёсткость, можно им помочь постоянной загрузкой.
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Виктор К., Можно было пойти проверенными вариантами замены пружин и аммортов, всё есть здесь на форуме. Но, что сделано, то сделано. Покупать всё и менять снова понятно не хочется, хотя лучший вариант.
Небольшая история) Давно был у меня Плимут Вояджер, сзади рессоры, просели. Отдал на прокатку рессоры на грузовую автобазу. Прокатали на совесть!))) Зад поднялся на 15см!, жёсткость, как картинг. Делать нечего, загрузил в багажник тротуарные плиты, штук 8 или 10. Всё стало намного лучше. Ну и вынимал плиты по одной в течении года, пока всё не стало хорошо.
Это к чему. Пружины и амморты со временем теряют свою жёсткость, можно им помочь постоянной загрузкой.
Вот и я катаю пассажиров и багаж в надежде на просадку. Но, полагаю, это будет нескоро.
Пружины, в принципе, рассматриваю на замену. Тогда менял их экстренно, пока был в Питере, чтобы вывести схождение перед долгой дорогой, потому взял из наличия.
Кроме оригиналов ничего и нет на замену, насколько я знаю.
 
Сверху Снизу