Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите чтобы мягко ехал?Поменял сзади пружины (на жесткие) и амортизаторы. Перед значительно опустился.
Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите чтобы мягко ехал?Поменял сзади пружины (на жесткие) и амортизаторы. Перед значительно опустился.
Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите чтобы мягко ехал?
проставки поставить.Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.
Думаю, с передком теперь что делать? Менять пружины? Передок ниже теперь. Амортизаторы рабочие. Что-то не то в работе подвески.
И стойки стабилизатора сразу укороченные.проставки поставить.
По моему и не только опыту, менять на более жесткие нужно было не пружины, а амортизаторы. Тогда раскачка пропадает, а комфорт остается. Тут на форуме есть большая тема про амортизаторы от Газели на Пилот.Но не настолько жестко, как сейчас. Даже при полной загрузке гребенку страшно проезжать.
Думаю, с передком теперь что делать? Менять пружины? Передок ниже теперь. Амортизаторы рабочие. Что-то не то в работе подвески.
Да, просели пружины. Ставил проставки, но очень часто езжу с полной загрузкой - третий ряд, багажник. В один день не пошло схождение слева. Подумал, что пружины. Из наличия были только KLAKSON отечественные, заменил. Машина закачалась, так как задние амортизаторы не стабилизировали раскачку (мертвые были, но это было незаметно до замены пружин, поняли при демонтаже). Заменил на Metaco от ЕвроАвто. Машина стабилизировалась, но все неровности очень чётко на кузове.Виктор К., Хотелось-бы узнать какие пружины и аммортизаторы поставили. И зачем меняли? Пружины просели?
Vara, Не всегда так. Лет 5 назад переделал и поставил на зад Пилота дорогущие регулируемые аммортизаторы проедназначенные для пикапа. Даже в 1м самом мягком положении они оказались жёсткие для незагруженной машины. Не смог так ездить, купил у Гены амморты.
Регулируемые так и лежат. Кому хочется пожёще обращайтесь.
Вот и я катаю пассажиров и багаж в надежде на просадку. Но, полагаю, это будет нескоро.Виктор К., Можно было пойти проверенными вариантами замены пружин и аммортов, всё есть здесь на форуме. Но, что сделано, то сделано. Покупать всё и менять снова понятно не хочется, хотя лучший вариант.
Небольшая история) Давно был у меня Плимут Вояджер, сзади рессоры, просели. Отдал на прокатку рессоры на грузовую автобазу. Прокатали на совесть!))) Зад поднялся на 15см!, жёсткость, как картинг. Делать нечего, загрузил в багажник тротуарные плиты, штук 8 или 10. Всё стало намного лучше. Ну и вынимал плиты по одной в течении года, пока всё не стало хорошо.
Это к чему. Пружины и амморты со временем теряют свою жёсткость, можно им помочь постоянной загрузкой.