Pilot II пружины

Перс

Новичок
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
4
Имя
перс
Всем, добрый день!

Посоветуйте о рентабельности замены пружин на хонда пилот 2014 года. Пробег 86000. Чувствую, что машина стала чуть ниже. Одни мастера советуют проставки, другие - пружины от других авто. Не хочу навредить заводским характеристикам хонды и при этом не потерять комфорт езды, деформация кузова и деталей. Есть ли аналоги? Если можно их коды (номера) запчастей.
На форуме много "воды". Мнение экспериментаторов приветствуется. Благодарю всех заранее.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
есть усиленные, от хонды, для тяжелых условий
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Пробег не большой рано сели пружины наверное грузили ? Если грузите машину можно усиленные без груза будет пожощще ,если нет ставить обычные, проставки для общего изменения клиренса не повредят, но на трассе на скорости машина менее уверенно стоит на дороге !
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всем, добрый день!

Посоветуйте о рентабельности замены пружин на хонда пилот 2014 года. Пробег 86000. Чувствую, что машина стала чуть ниже. Одни мастера советуют проставки, другие - пружины от других авто. Не хочу навредить заводским характеристикам хонды и при этом не потерять комфорт езды, деформация кузова и деталей. Есть ли аналоги? Если можно их коды (номера) запчастей.
На форуме много "воды". Мнение экспериментаторов приветствуется. Благодарю всех заранее.
Пробег в целом не большой у вас. Тут 2 варианта:
1 новые пружины. Минусы: дорого, стыки трещины, выбоины будут проезжаться более жестко. Плюсы - ощущение что поставил новую деталь.
2 проставки. Минусы - не выявил. Плюсы: дешевле, клиренс подрос а мягкость осталась, домик ушел.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Пробег для просадки пружин а/м Хонда обычный. Замена на такой-же оригинал не целесообразна, просядут так-же.
У партнёров форума есть пружины «усиленные для рынка РФ». Или проставки для компенсации просадки. Сам компенсирую проставками уже не на первой Хонде, никаких негативных моментов не обнаружил.
https://autodvc.ru/cars/honda/pilot/ii-res/offroad5d Раньше они были партнёрами форума.
 
Последнее редактирование:

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Пружины оригинал
51401-SZA-A04 (перед прав) - 6000 руб
51406-SZA-A04 (перед лев) - 8500 руб
52441-SZA-R21 (зад прав) - 7000 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
52441-SZA-R31 (зад лев) - 7000 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не хочу навредить заводским характеристикам хонды и при этом не потерять комфорт езды, деформация кузова и деталей. Е
Если именно такие требования, то смело режете с транспортерной ленты две шайбы разных размеров и ставите одну вверх, другую вниз. Машина приподнимается, становится мягче за счет гашения резиной колебаний от рычага двумя прослойками резины. Они играют роль изоляторов. В конструкции вообще ничего не меняете при этом.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Technician, Геннадий, в советское время транспортерная лента под ногами валялась, а сейчас капитализм с волчьим лицом )), еще поискать надо. Я купил пневмобаллоны, а теперь увидел, что есть усиленные пружины и задумался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, в советское время транспортерная лента под ногами валялась, а сейчас капитализм с волчьим лицом )), еще поискать надо. Я купил пневмобаллоны, а теперь увидел, что есть усиленные пружины и задумался.
Ну кое где ее и сейчас можно под ногами найти. :-)))
 

AlexGa

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Александр

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
AlexGa, От желания. А так любые.
Зад учтите что нужно считать, проставка мм*2раза=итог подъем.
Перед более 20мм нужно укорачивать стойки стабилизатора.
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
AlexGa, От желания. А так любые.
Зад учтите что нужно считать, проставка мм*2раза=итог подъем.
Перед более 20мм нужно укорачивать стойки стабилизатора.
Добрый день! Объясните подробнее насчет укорачивания передних стоек стабилизатора, пожалуйста.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Виктор К., Просто режется стойка посередине и сваривается.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А в чём сама задача? Как возникает разница в длине?
После установки проставок более 20мм, изменяется угол чего то, чего не помню.уже и стабилизатор во что то начинает упираться,.во что не помню уже. Давно было.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
После установки проставок более 20мм, изменяется угол чего то, чего не помню.уже и стабилизатор во что то начинает упираться,.во что не помню уже. Давно было.
Кащей бессмертный, НООПЕПТ тебе в помощь. :-)
При установке проставок во время лифта изменяется уровень положения стоек стабилизаторов. Но упираются только передние и только тогда, когда машину поднимаешь на подьемнике. Сами стабилизаторы ложатся на нижние рычаги, и то там остается по сути дела несколько миллиметров.задние никуда не упираются. В задней части проблема в другом. Там при подпрыгивании кузова, поршень амортизатора может долбить об верхнюю часть цилиндра амортизатора и есть вероятность обрыва поршня. Поэтому ставят либо скобы, которые искусственно делают ниже верхнее крепление амортизатора, либо мои амортизаторы, которые выше оригинальных.
На моем пилотие лифт порядка 5 сантиметров, может и чуть больше, но ни одной стойки стабилизатора не резал, все чудесно работает. А вот если разрезать и сварить, то металл становится по прочности другим с риском разламывания в месте сварки.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
На моем пилотие лифт порядка 5 сантиметров, может и чуть больше, но ни одной стойки стабилизатора не резал, все чудесно работает. А вот если разрезать и сварить, то металл становится по прочности другим с риском разламывания в месте сварки.
Гена сдесь недосказанность
Как ты теперь поднимешь авто, чтоб у тебя не упиралась тяга стабилизатора в рычаг.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена сдесь недосказанность
Как ты теперь поднимешь авто, чтоб у тебя не упиралась тяга стабилизатора в рычаг.
У меня не упирается. Пытается упереться сама тяга стабилизатора на рычаг, а не стойка, но только когда я машину поднимаю домкратом. Сколько не смотрел за все время, и намека даже нет на след стабилизатора на рычаге.
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Товарищи, подскажите, может кто измерял на новой машине расстояние от земли (или центра ступицы) до арок?
Поменял сзади пружины (на жесткие) и амортизаторы. Перед значительно опустился. Проезд стыков, лежачих полицейских - ооочень жестко и всё в салон, и ещё почему-то все неровности, волнистости в режиме вибро, пока не разгонишься нормально до 80 км/ч. Подвеска перебрана от и до, амортизаторы на вибростенде показали работоспособность, при снятии шток выдавливается почти как на новом и выходит тоже почти как на новом (ставили рядом).IMG_7869.jpeg
 
Сверху Снизу