В том то все и дело. Датчики считывают импульсы с диска или гребенку, которые являются источником данных для датчика. Каждый датчик предназначен для чтения именно этого диапазона импульсов. Сила магнитных колебаний, продолжительность и так далее. Бортовой комп уже считывает поступившие импульсы и делает их обработку.
То есть бортовой комп ждет от датчика определенные значения в определенном диапазоне. Но представьте что будет, если вы поставите свой датчик АБС , который расчитан на чтение магнитного диска, диаметром 100 мм и с количеством всплесков на диске 4. Вы свой датчик ставите на ступицу с диаметром 15 мм и с количеством магнитных всплесков 6 и плюс еще ко всему этому расстояние от диска не 2 миллиметра, а 4. Что мы получим на выходе из этого датчика? Правильно билеберду.
Вот то же самое может оказаться и с установкой своих датчиков на другую модель мотора. А отключение систем ВТМ4 , Стабилизация и АБС, это сработка защиты бортового компьютера, который при ошибочных значениях датчиков в моторе, старается его "защитить" таким образом, уменьшая нагрузку на мотор.
Но это теория. Если все исходные для датчиков такие же как и на родном моторе, то скорее всего достаточно просто диагностикой сбросить все значения и сделать обучение. Включая кстати и дроссельную заслонку для ХХ.