Алексей Еремин, пару советов от бывшего владельца первого Пилота. Если что, сильно не ругайте :D
1. Карфакс и Авточек Вам в помощь. Требуйте у продаца ВИН и пробивайте, увидите с каким пробегом авто ушел из штатов.
2. Честно скажу - лень искать, но на том же ДРОМе в Пилотовском форуме есть ссылки чтоб узнать проходил ли Пилот отзывную кампанию по АКПП. Для 2003-2004 года это важно. Если не проходил - кирдык АКПП обеспечен на 99,9%.
3. Честные Пилоты (как правило) приходили в Россию с пробегом как минимум 60000 миль (критический пробег для америкосов, вроде как для русских 100000 км). С меньшим пробегом Пилот в хорошем состоянии брать не выгодно, значительно дороже получается. Либо если пробег меньше, то машина битая будет. Это только у Задорнова там все тупые (знают цену и себе и автомобилям, мне например относительно долго искали хороший экземпляр).