Сегодня перед обедом смотался на свалку и полез по завалам собирать доказательства того, о чем я писал недавно. А именно о том, что автопроизводители используют герметик для уплотнения свариваемых компонентов кузова при точечной сварке.
Вот наша небольшая свалка состоящая из японцев и Советских производителей . Это Москвичи, Жужики, и даже пару Волг лежит.
Японцы в принципе почти все есть, Мицубиси, Тойота, Ниссаны и так далее.
Начал я с Москвича. Как видно на общем фоне это остатки заднего правого крыла, порог и часть передка с крышей.
На фото видно, что при стыковке трех листов использовался белый герметик. Но не между листами, а наносился перед сваркой третьей части, но тем не менее на вырезке хорошо видна форма герметика, которая обнимала два листа и забит был в щель.
Далее моторный отсек японца. Верхняя панель, уплотнительная резинка капота. На фото под номером 1 точечная сварка, 2 - выдавленный герметик. Причем не сверху нанесенный, а именно выдавленный из под листов.
Опускаюсь ниже к лонжеронам. Лонжерон и панели так же проложены полоской герметика.
Часть, которая в виде подкрылка моторного отсека сверху прихвачена к лонжерону и там так же след выдавленного герметика.
А теперь ищу недостающие части кузовов. А именно крыши. :-)))
Вот разорванная крыша. И под поперечиной слой клея-герметика, чтобы лист не тарахтел. :-))))
Теперь нашел заднюю часть от Кроуна кажется. То, что это задняя часть определил по буксировочному крюку :-)))
Чуток не свежий, слегка помятый. :-)))
начал внимательно изучать и нашел то что искал. Вот доказательство:
Разорванный металл и под ним герметик. :-))) Вот он в дырочке бежевый, указал на него стрелочкой
А теперь идем, идем по контуру шва и натыкаемся на разорванный шов, и под ним классно и наглядно виден герметик. :-))) Прошу заметить, я только чуток отогнул металл, чтобы было лучше видно. :-)))
И последнее фото. Тоже на стыке герметик, который выдавлен металлом, а не наложен сверху соединения.
Надеюсь я теперь доказал, что некоторые производители закладывают в швы герметик, перед тем как сваривают их точечной сваркой.
Вот наша небольшая свалка состоящая из японцев и Советских производителей . Это Москвичи, Жужики, и даже пару Волг лежит.
Японцы в принципе почти все есть, Мицубиси, Тойота, Ниссаны и так далее.
Начал я с Москвича. Как видно на общем фоне это остатки заднего правого крыла, порог и часть передка с крышей.
На фото видно, что при стыковке трех листов использовался белый герметик. Но не между листами, а наносился перед сваркой третьей части, но тем не менее на вырезке хорошо видна форма герметика, которая обнимала два листа и забит был в щель.
Далее моторный отсек японца. Верхняя панель, уплотнительная резинка капота. На фото под номером 1 точечная сварка, 2 - выдавленный герметик. Причем не сверху нанесенный, а именно выдавленный из под листов.
Опускаюсь ниже к лонжеронам. Лонжерон и панели так же проложены полоской герметика.
Часть, которая в виде подкрылка моторного отсека сверху прихвачена к лонжерону и там так же след выдавленного герметика.
А теперь ищу недостающие части кузовов. А именно крыши. :-)))
Вот разорванная крыша. И под поперечиной слой клея-герметика, чтобы лист не тарахтел. :-))))
Теперь нашел заднюю часть от Кроуна кажется. То, что это задняя часть определил по буксировочному крюку :-)))
Чуток не свежий, слегка помятый. :-)))
начал внимательно изучать и нашел то что искал. Вот доказательство:
Разорванный металл и под ним герметик. :-))) Вот он в дырочке бежевый, указал на него стрелочкой
А теперь идем, идем по контуру шва и натыкаемся на разорванный шов, и под ним классно и наглядно виден герметик. :-))) Прошу заметить, я только чуток отогнул металл, чтобы было лучше видно. :-)))
И последнее фото. Тоже на стыке герметик, который выдавлен металлом, а не наложен сверху соединения.
Надеюсь я теперь доказал, что некоторые производители закладывают в швы герметик, перед тем как сваривают их точечной сваркой.
Последнее редактирование: