Что можно найти на автомобильном кладбище

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сегодня перед обедом смотался на свалку и полез по завалам собирать доказательства того, о чем я писал недавно. А именно о том, что автопроизводители используют герметик для уплотнения свариваемых компонентов кузова при точечной сварке.
Вот наша небольшая свалка состоящая из японцев и Советских производителей . Это Москвичи, Жужики, и даже пару Волг лежит.
Японцы в принципе почти все есть, Мицубиси, Тойота, Ниссаны и так далее.
1.jpg
2.jpg

3.jpg
Начал я с Москвича. Как видно на общем фоне это остатки заднего правого крыла, порог и часть передка с крышей.

4.jpg

На фото видно, что при стыковке трех листов использовался белый герметик. Но не между листами, а наносился перед сваркой третьей части, но тем не менее на вырезке хорошо видна форма герметика, которая обнимала два листа и забит был в щель.
5.jpg

Далее моторный отсек японца. Верхняя панель, уплотнительная резинка капота. На фото под номером 1 точечная сварка, 2 - выдавленный герметик. Причем не сверху нанесенный, а именно выдавленный из под листов.

6.jpg

9.jpg

10.jpg
Опускаюсь ниже к лонжеронам. Лонжерон и панели так же проложены полоской герметика.
8.jpg



Часть, которая в виде подкрылка моторного отсека сверху прихвачена к лонжерону и там так же след выдавленного герметика.
7.jpg

А теперь ищу недостающие части кузовов. А именно крыши. :-)))

Вот разорванная крыша. И под поперечиной слой клея-герметика, чтобы лист не тарахтел. :-))))
12.jpg
11.jpg
Теперь нашел заднюю часть от Кроуна кажется. То, что это задняя часть определил по буксировочному крюку :-)))
Чуток не свежий, слегка помятый. :-)))
13.jpg
14.jpg
начал внимательно изучать и нашел то что искал. Вот доказательство:
Разорванный металл и под ним герметик. :-))) Вот он в дырочке бежевый, указал на него стрелочкой
16.jpg
А теперь идем, идем по контуру шва и натыкаемся на разорванный шов, и под ним классно и наглядно виден герметик. :-))) Прошу заметить, я только чуток отогнул металл, чтобы было лучше видно. :-)))
15.jpg
И последнее фото. Тоже на стыке герметик, который выдавлен металлом, а не наложен сверху соединения.
17.jpg

Надеюсь я теперь доказал, что некоторые производители закладывают в швы герметик, перед тем как сваривают их точечной сваркой. :buba::yes:
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Technician, и что из этого действа производителей следует? Ну накладывают герметик, а на что это влияет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, и что из этого действа производителей следует? Ну накладывают герметик, а на что это влияет?
Это к тому разговору, когда я делал протечку крыши. Начался спор, что герметиком никто не прокладывает кузовные листы перед точечной сваркой, мол герметик сгорит.

Дословно BlackPilot - "Никто так не делает. Любой материал, герметик - негерметик попавший в место точечной сварки и не только точечной, превратится в обгоревший кусок вещества (шлак), который и будет источником попадания влаги."
Надеюсь Игорь теперь убедился, что не только крыши свариваются через герметик, но и подкрылки и лонжероны. :-)

Дословно Владимир EREKTRIK - "Вы заблуждаетесь, это только ваша теория."
"Удачи в поисках :wink: ИМХО не найдёте."


Володя, я привел достаточные доказательства? :-)

Выдернул вот отсюда, начало вот тут - https://pilot-club.su/threads/Устраняем-протечку-крыши.8592/#post-310773
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Сварка кузова БМВ, 2012г. Думаю технологии не сильно отличались от тех, что на свалке. 27-29 секунда видео. Крупным планом крыша и шов. Нет там герметика.
[DOUBLEPOST=1501242631,1501241013][/DOUBLEPOST]На боковины накладывают, но не на место сварки. Видео, 2мин 58 сек. боковина нанесение герметика, но не вместе сварки, а вместах прилегания. Что в общем-то подтверждается твоими фото. Герметик герметиком, но места точечной сварки вне зоны укладки герметика. Рядом, но не по герметику.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Гена, давно уже части кузова склеивают, а потом еще добавляют сварку точкой. Так прочней гораздо и надежней и вода не затекает куда не нужно. Пускай ты этот клей назвал герметиком и что? в чем проблема?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
che-modano, Проблема в том, что Гена считает, что точечную сварку провариваю через герметик. Но физика одна на всех Герметик - диэлектрик и не даст проводить ток через себя, соответственно сварки не будет. Но даже если сжимают детали так, что контакт всёже появляется - то остатки герметика и прилегающий герметик будут вагорать, образуя шлаки и поры для поступления влаги. Вот мы и обсуждаем это.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На боковины накладывают, но не на место сварки. Видео, 2мин 58 сек. боковина нанесение герметика, но не вместе сварки, а вместах прилегания.
Игорь, вот ты все таки такой же упертый, но я овен, упертее тебя. :-)))) Ты на фото видишь, что клей/герметик находится именно в плоскости сопрягаемых листов, а не с краю как ты пишешь? :-))) Ты выходит своим глазам не веришь? Клей/герметик нанесенный уже после сварки ты не забьешь такой полоской под металл. Ты его нанесешь по краю как на моем фото приваренного листа крыши. Правильно? Но когда герметик лежит под металлом ровной полосой между листами и по самому краю видно выдавленные излишки оного, то о чем это может говорить? Не о том ли, что клей/герметик нанесен до стыковки листов?
И я ведь не просто так полез на эту кучу машин, чтобы найти разорванные края металла, дабы увидеть как именно там сделаны сварные швы без всяких шпатлевок и свежие разрывы.

давно уже части кузова склеивают, а потом еще добавляют сварку точкой. Так прочней гораздо и надежней и вода не затекает куда не нужно. Пускай ты этот клей назвал герметиком и что? в чем проблема?
Я знаю что склеивают. В этом случае точечная сварка делает на расстоянии 50-60 сантиметров друг от друга и клей раздирает металл, так как происходит внедрение в металл для склеивания. В моем же случае металл сварен через каждые 15-20 сантиметров и клей/герметик отстает от металла не оставляя следа агдезии с металлом. То есть это просто прокладка-уплотнитель шва по сути дела.
Точечная сварка и склеивание делаются по-разному и при разрыве кузова-металла выглядят тоже по разному. По количеству точек сварки, их частота и разрыву этого слоя. При склеивании слой уплотнителя должен разрываться на части, так как он прихватывается к металлу одинаково и разрыв должен быть не равномерный самого слоя. В моем же случае отстает герметик именно от той стороны металла, где он хуже держит его и слой ровненький, так и остается с одной стороны, куда он накладывался первично на обезжиренную поверхность.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
che-modano, Проблема в том, что Гена считает, что точечную сварку провариваю через герметик. Но физика одна на всех Герметик - диэлектрик и не даст проводить ток через себя, соответственно сварки не будет. Но даже если сжимают детали так, что контакт всёже появляется - то остатки герметика и прилегающий герметик будут вагорать, образуя шлаки и поры для поступления влаги. Вот мы и обсуждаем это.
Тогда консенсуса не будет. Европа и япония по разному собирает кузова. Японцы прокладывают герметиком (или клеем) края деталей затем красят, европпейцы могут просто загнуть и покрасить. То же самое и крыши. Япы варят, потом прокладывают герметиком, потом красят. Немцы раньше лудили. Сейчас клеют, приваривают пару точек и просто красят. (Был на экскурсии в попеле).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тогда консенсуса не будет.
И не мечтайте. Я пишу о том что своими глазами видел и своими руками резал и выправлял. :-))))) Я об этом сразу и писал, что разные производители применяют разные технологии. Но это не значит, что мои слова сразу можно отвергать, что такого вообще не может быть. Я доказал, что такое есть и выложил фотографии как доказательства. Кто сомневается, тот может приехать и вместе со мной полазить по свалке и убедиться собственными руками и глазами. :-)))))))))))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, Геннадий, хватит тратить время на споры, тем более с Игорем :) Мы ждем пару отчетов :) и последствий по ЕГР :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, хватит тратить время на споры, тем более с Игорем :) Мы ждем пару отчетов :) и последствий по ЕГР :)
Задний амортизатор еще не готов. Надо сплющить крепление и просверлить. Это первый вариант крепления, а второй токарь все не может выточить. :-(((
С тормозными суппортами пока не получается нормально разобраться. Мне ведь надо снять и тут же сверловку делать скобы и сразу на станке точить вставку. Это займет много времени, не меньше трех часов наверное. У меня пока нет развертки на 12 мм. Поэтому пока что не разбираюсь, так как не чем пройти внутренний диаметр, чтобы направляйка встала нормально.
На счет ЕГР в принципе могу завтра попробовать отключить и прокатится немного, чтобы посмотреть ошибка выскочит или нет.
на завтра работы тоже хватит. Надо квадраты нарезать под задний подрамник.
До этого три дня занимался фарами. Попросили отремонтировать крепления, покрасить и глазки поставить. Сегодня закрыл и электрику собрал. В понедельник полирнуть наружку и приклеить резинку на место. И сдам хозяину.
 
Сверху Снизу