Давление топлива в рампе проверить через тройник, врезав его в точку подачи топлива где стоит соединитель трубка-шланг под самым верхом моторного отсека.
Если пустим нет давления в рампе после стоянки 20-30 минут, то с утра тем более сразу не заведется, пока насос не накачает топливо в систему, которая опустеет гораздо сильнее за ночь стоянки, чем через 20 минут стоянки.
Тут два варианта, либо насос дурковать начинает и плохо качает, либо проверьте гофру на трещину и подсос воздуха.
На холостых нормально работает или есть проблемы? Вот тут на днях только описывал. Посмотрите похожие или нет симптомы по треснувшей гофре?
https://pilot-club.su/threads/После-замены-масла-в-дв-коробке-пропала-мощность.9588/page-3#post-353281