Pilot I Топливная система

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Началась эта история в конце лета.
Ехал и вдруг двигатель перестал развивать обороты, где то до 3000 есть и все.
Заехал на заправку плеснул в бак 30 литров и Бегемот поехал.
Умозаключения привели к тому, что забит топливный фильтр.
Потому как в наличии родных фильтров не было, по совету местных коллег-пилотоводов решил промыть фильтр растворителем.
Сказано сделано - снял большую половинку среднего дивана, открутил здоровенную гайку и вот топливная станция у меня в руках. Отмочил и прополоскал фильтр и приемную сетку в растворителе, затем промыл Карбом.
Все собрал, поставил. Вроде бы какое то время поехал аппарат.
Но буквально через несколько дней возникла новая проблема: при нажатии на акселератор появились провалы, затем загорелся чек и следом VTM-4, система полного привода отключилась. Разгонялся очень вяло.
Диагностика показала ошибку "обедненная смесь".
Загнал на чистку форсунок, выяснилось, что две из них полностью накрылись, после 4 часов на стенде, четыре форсунки выдали положенные 65 гр, а эти по 50-55.
Выкинули их нах!
Подобрали две от Одиссея 3-хлитрового, проверили, поставили.
Выехал, движок продолжает тупить правда поменьше.
Вечер покатался, снова загорелся чек и ВТМ-4.
На следующий день с утра снова на СТО "тамагочей" просканировали, ошибка та же: бедная смесь.
В итоге приговор - помирает насос, не развивает давление.
Наши барыги за доставку родного насоса из Штатов заряжают 165 баков, на Ебее есть насосы за 110 баков, решил попробовать поискать подходящий на месте.
Нашел бюджетный вариант насоса, китайский Henko 3802 A, производитель на сайте декларирует 4,2 бара и 170 л/ч, цена примерно 1100 рябчиков.
Полтора часа возни и насос заменен.
Дал круг по окрестностям и вспомнил что такое хондовский движок, провал исчез, пихло прет, после прежней нЕмощной тяги теперь кажется как ураган! )))
Будем дальше посмотреть как оно себя покажет.
Старый насос кинул в подполье багажника, еслифчо на нем доехать можно.

До сей поры с топливной системой ничего не делал, пробег 235 тык.
А возможно надо было, потому как в итоге заменил фильтр, насос и две форсунки... :?
Вот такой вот апельсец! :oops:
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Все работает, никаких проблем нет
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Это хорошо, а то я кажется по Вашим стопам иду. Уже в другой теме писали про провалы на холостом ходу. Вот жду 2 прокладки (между клапаном холостого хода и блоком дроссельной заслонки, и вторую, между блоком и двигателем) и буду чистить как Вы описали. А тут еще на малой скорости дергается периодически, слегка заметно, и тоже втм вместе с чеком загорается, плюс разгоняется не как 239 кобыл. Может еще фильтр воздушный так на это влияет, засран невообразимо, я пытался его поменять, так корпус верхняя и нижняя части на герметик бывший хозяин посадил, у него наверно болты каким то образом срезало.
В общем хочу для начала почистить клапанную крышку (каналы в ней), попутно блок др. заслонки и холостой ход. Потом достать насосную станцию и почистить фильтр, потом, когда придет корпус фильтра воздушного, установить его! Может поможет.
Подскажите, если помните, как там эта насосная станция отсоединяется, без проблем? Предполагаю, что электроподводка отсоединяется отщелкиванием фишки, а вот что там с топливным каналом, может надо что докупить (крепеж, хамут или еще чего)?
Да, и не нашел на схеме где там сам фильтр, внутри насосной станции? и как он вынимается?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
SHEVRON
Фильтр так и не поменяли что ли?
Я вырвал нафиг все и хотя бы нулевик поставил, если новая "коробка" дорого стоит...
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
SHEVRON, да симптомы довольно схожие.
Кста, кобыл у нас 243, кажется ;)
Прокладки на БДЗ и клапан ХХ можно было и не заказывать, они вроде не рвутся, паронитовые они если мне память не изменяет.
Топливный фильтр лучше поменять сразу, если родной не найдешь, то подходит от первого МДХа 01-03 годов и от Одиссея с кузовом RA7-RA9. Сама станция на защелках вся, никаких хомутов и резинок не потребуется. Аккуратно разберешь станцию и внутри фильтр увидишь.
Удачи в ремонте! :)
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
The200 написал(а):
SHEVRON
Фильтр так и не поменяли что ли?
Я вырвал нафиг все и хотя бы нулевик поставил, если новая "коробка" дорого стоит...

Скорее всего прежний хозяин не болты обломил, а тупо прокладку потерял, вот и залил все герметиком.
В любом случае надо разобрать корпус и привести в порядок.
Высверлить болты плевое дело, а если прокладки нет, то она скорее всего недорогая.
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
да я новый корпус заказал, верхнюю и нижнюю части, только прокладки там никакой нет
http://images.hondaworld.ru/spare4/903497.gif

лошадей у меня по документам 239

прокладки не дорогие 80 и 120 руб и есть в наличии
вот клапанной крышки 700 р, и ждать 3 недели

с топливным фильтром немного не понял, хотел его заказать но в магазине сказали, что можно просто почистить, разницы не какой, так что делать то, покупать и ждать месяц или промыть, какой он вообще, на схеме его вообще как бы и нет (не показан) http://images.hondaworld.ru/spare4/903500.gif (номер 59)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
SHEVRON
Я смотрел схему от нового пилота, там он в корпусе 59 находится.
По крайней мере так показалось.Насос, крышки сверху, внутренности вынимаются и там сетка...
Но это по картинке Пилота-2.
У тебя так же, я думаю. Там наверняка типа стакана сделано, для горючки, и сетка как раз, фильтровать, на насос одета...
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Вот картинка 11-го года.
 

Вложения

  • бб.png
    бб.png
    137.9 KB · Просмотры: 285

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
На этой схема его не видно.
Фильтр находится внутри стакана и он подковообразной формы.
А насос вставляется в корпус фильтра.
Сеточка надевается на вход насоса и служит лишь фильтром грубой очистки.
Я сейчас с планшета и фотки остались на ноутбуке на работе, как попаду туда, так выложу.
Фильтр все таки лучше поменять, иначе грязь попадет в форсунки как у меня после промывки фильтра и еще на форсунки можешь попасть...
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Вот нашел фотки фильтра:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    61.4 KB · Просмотры: 262
  • 2012-09-06-068.jpg
    2012-09-06-068.jpg
    253.7 KB · Просмотры: 264
  • 2012-09-06-069.jpg
    2012-09-06-069.jpg
    225 KB · Просмотры: 264

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Спасибо за инфу и картинки, но все же однозначного ответа нет. Заказывать и ждать новый фильтр или промыть старый? Тем более если фильтр входит в комплект топливной станции, а станция вроде как по симптомам начинает накрываться, а если буду менять, то на не оригинальную, то наверно имеет смысл промыть старый фильтр, прочистить Бл др заслонки и датчик хол хода (попутно с клапанной крышкой), а там посмотреть дальше, если не поможет - смотреть форсунки и покупать новый насос со своим фильтром!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Чото ты перемудрил, в топливной станции, кроме насоса и фильтра ломаться нечему.
Посему и покупать ее целиком за конский ценник не имеет никакого смысла.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
В соответствии с логикой форума тема перемещена в "I Двигатель, трансмиссия, топливная система". Ссылку пока оставляю в "Очумелые ручки" .
 

MIBB

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
11
Адрес
Новосибирск
Имя
АНДРЕЙ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ПОСТАВИЛИ ФОРСУНКИ ОТ 3 ЛИТРОВОГО ОДИССЕЯ ОНИ ЧТО ИДЕНТИЧНЫ НАШИМ ИЛИ ПОТРЕБОВАЛАСЬ КАКАЯТО ДОРАБОТКА?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ничо дорабатывать не надо, унификация хондовская, одинаковые они.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Подскажите, Господа, номерок топливного фильтра - ибо не могу найти)
Пилот 1 2005))))

с Уважением
 
Сверху Снизу