Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Началась эта история в конце лета.
Ехал и вдруг двигатель перестал развивать обороты, где то до 3000 есть и все.
Заехал на заправку плеснул в бак 30 литров и Бегемот поехал.
Умозаключения привели к тому, что забит топливный фильтр.
Потому как в наличии родных фильтров не было, по совету местных коллег-пилотоводов решил промыть фильтр растворителем.
Сказано сделано - снял большую половинку среднего дивана, открутил здоровенную гайку и вот топливная станция у меня в руках. Отмочил и прополоскал фильтр и приемную сетку в растворителе, затем промыл Карбом.
Все собрал, поставил. Вроде бы какое то время поехал аппарат.
Но буквально через несколько дней возникла новая проблема: при нажатии на акселератор появились провалы, затем загорелся чек и следом VTM-4, система полного привода отключилась. Разгонялся очень вяло.
Диагностика показала ошибку "обедненная смесь".
Загнал на чистку форсунок, выяснилось, что две из них полностью накрылись, после 4 часов на стенде, четыре форсунки выдали положенные 65 гр, а эти по 50-55.
Выкинули их нах!
Подобрали две от Одиссея 3-хлитрового, проверили, поставили.
Выехал, движок продолжает тупить правда поменьше.
Вечер покатался, снова загорелся чек и ВТМ-4.
На следующий день с утра снова на СТО "тамагочей" просканировали, ошибка та же: бедная смесь.
В итоге приговор - помирает насос, не развивает давление.
Наши барыги за доставку родного насоса из Штатов заряжают 165 баков, на Ебее есть насосы за 110 баков, решил попробовать поискать подходящий на месте.
Нашел бюджетный вариант насоса, китайский Henko 3802 A, производитель на сайте декларирует 4,2 бара и 170 л/ч, цена примерно 1100 рябчиков.
Полтора часа возни и насос заменен.
Дал круг по окрестностям и вспомнил что такое хондовский движок, провал исчез, пихло прет, после прежней нЕмощной тяги теперь кажется как ураган! )))
Будем дальше посмотреть как оно себя покажет.
Старый насос кинул в подполье багажника, еслифчо на нем доехать можно.
До сей поры с топливной системой ничего не делал, пробег 235 тык.
А возможно надо было, потому как в итоге заменил фильтр, насос и две форсунки... :?
Вот такой вот апельсец! :oops:
Ехал и вдруг двигатель перестал развивать обороты, где то до 3000 есть и все.
Заехал на заправку плеснул в бак 30 литров и Бегемот поехал.
Умозаключения привели к тому, что забит топливный фильтр.
Потому как в наличии родных фильтров не было, по совету местных коллег-пилотоводов решил промыть фильтр растворителем.
Сказано сделано - снял большую половинку среднего дивана, открутил здоровенную гайку и вот топливная станция у меня в руках. Отмочил и прополоскал фильтр и приемную сетку в растворителе, затем промыл Карбом.
Все собрал, поставил. Вроде бы какое то время поехал аппарат.
Но буквально через несколько дней возникла новая проблема: при нажатии на акселератор появились провалы, затем загорелся чек и следом VTM-4, система полного привода отключилась. Разгонялся очень вяло.
Диагностика показала ошибку "обедненная смесь".
Загнал на чистку форсунок, выяснилось, что две из них полностью накрылись, после 4 часов на стенде, четыре форсунки выдали положенные 65 гр, а эти по 50-55.
Выкинули их нах!
Подобрали две от Одиссея 3-хлитрового, проверили, поставили.
Выехал, движок продолжает тупить правда поменьше.
Вечер покатался, снова загорелся чек и ВТМ-4.
На следующий день с утра снова на СТО "тамагочей" просканировали, ошибка та же: бедная смесь.
В итоге приговор - помирает насос, не развивает давление.
Наши барыги за доставку родного насоса из Штатов заряжают 165 баков, на Ебее есть насосы за 110 баков, решил попробовать поискать подходящий на месте.
Нашел бюджетный вариант насоса, китайский Henko 3802 A, производитель на сайте декларирует 4,2 бара и 170 л/ч, цена примерно 1100 рябчиков.
Полтора часа возни и насос заменен.
Дал круг по окрестностям и вспомнил что такое хондовский движок, провал исчез, пихло прет, после прежней нЕмощной тяги теперь кажется как ураган! )))
Будем дальше посмотреть как оно себя покажет.
Старый насос кинул в подполье багажника, еслифчо на нем доехать можно.
До сей поры с топливной системой ничего не делал, пробег 235 тык.
А возможно надо было, потому как в итоге заменил фильтр, насос и две форсунки... :?
Вот такой вот апельсец! :oops: