SMA
Старожил
- Регистрация
- 12 Ноя 2010
- Сообщения
- 11,304
- Имя
- SMA
так задний диф начинает свистеть только при резких поворотах или ошибаюсь?Проверь уровни всех жиж. Особенно АКПП, и заднего дифа.
так задний диф начинает свистеть только при резких поворотах или ошибаюсь?Проверь уровни всех жиж. Особенно АКПП, и заднего дифа.
похоже на кернение или завальцованаTechnician, как крестовина зафиксирована? Кернением или стопорным кольцом?
А вот с кернением есть ньюанс, центр точно поймать. В принципе 1 сторона нетронутая может как упор центра использоваться, но нарушение центровки так же может дать хороший дисбаланс.похоже на кернение
Кернение. Но думаю стоит поискать с кольцом, чтобы центровать изнутри. Придется подрезать немного угол, чтобы края были параллельные, а не с уклоном, либо что то добавлять с краю, где ухо тоньше. В общем по месту буду определяться, какую смогу найти. Измерял штангелем, вроде бы размер 24,5 мм под подшипник. Высота крестовины вроде 63 мм. примерно. Есть идея подобрать с японца, но с подшипником на 25 мм. Есть развертка для подгонки шатунных втулок на ЗМЗ поршневые пальцы. Там размер 25 мм. под палец. Можно подогнать под запрессовку идеально. Над фиксацией только поразмышлять. Но в принципе можно и кернить так же как в оригинале, с наружней части. Даже есть мысль в принципе, чтобы отцентровать, просто тупо выточить 4 глухие шайбы на каждую крестовину и их вдавливать снаружи. Они заподлицо встанут с наружней плоскостью, тем самым задавив подшипники на одинаковую глубину в уши кардана. Потом так же закернить.Technician, как крестовина зафиксирована? Кернением или стопорным кольцом?
Длинны хвати, чтоб оба уха захватить за проход?Есть развертка для подгонки шатунных втулок на ЗМЗ поршневые пальцы. Там размер 25 мм.
Тоже вариант. Даже еще проще, точить ничего не надо. Сделать по принципу как на Волгаря, Жужики точили гайки под рулевые пальцы, чтобы в пробках тавотницу вставить и подтягивать можно было, и шплинтовали их. Вот так вот я своего Волгаря оснащал. :-)))Чтоб центр не искать, он сделал отверстие под шплинт стальной в каждое ухо в месте кернения, за подлицо крестовины. И потом кернение новое даже не делал, а так со шплинтами и ездил.
Да, с головой. Она регулируемая, примерно 250 мм. длиной.Длинны хвати, чтоб оба уха захватить за проход?
у меня в наряд-заказе кажется указанны какие конкретно крестовины ставились. Что-то от bmw, завтра посмотрюПредполагаю искать крестовины с размерами 25 х 64 до 68.
Важны размеры, не только номера.у меня в наряд-заказе кажется указанны какие конкретно крестовины ставились. Что-то от bmw, завтра посмотрю
Там и размер был. Посмотрю, отпишусь.Важны размеры, не только номера.
Вот ...Важны размеры, не только номера.
Всем привет,
и всех с хорошей погодой. Вот и я обрадовался теплу, стал окна в машине открывать и услышал .... писк. !
Металлический такой скрип при движении Пилота, напоминает звук скрипа тормозных колодок при нажатии педали тормоза. Скрип не постоянный, при запуске двигателя отсутствует, появляется только в движении. Чаще всего на скорости от 30 до 80 км/ч, при повороте руля появляется чаще, чем если не вертеть руль.
Но самое интересное, что если при появлении этого свиста нажать на педаль тормоза, то звук кратковременно пропадает...
Вот записал видео, ссылка:https://rutube.ru/video/3a9dd94eb7e0f152ffde399e29347061/
https://rutube.ru/video/3a9dd94eb7e0f152ffde399e29347061/
Что это? может суппорта клинит или ещё что хуже?
Наврятли. К них усилие копеечное-ни какое. Мне кажется они нужны, чтоб колодки поперечно не брякали.Вован Питерский, а может отжимные пружинки не поставили на Колодки, вот они пищат и блындают?!