Стекло фары правое

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Всем доброго времени суток! На правой фаре стекло внутри пошло трещинами. Подскажите пожалуйста кто знает, реально с ним что сделать-шлифануть и лаком покрыть, или забронировать? Или тут нужно стекло новое? Может у кого была такая ситуация или есть контакты, кто этим занимается. Или может у кого есть с разбора правое стекло на рестайл 12 года?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ден812, Восстановить стекло фары не получится. Вероятнее всего трещины образовались из-за использования ламп головного света большей мощности.
Целую фару гораздо проще купить, чем стекло, предложения есть Авито.
 

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Фара смотрю в размере 15т.р. стоит
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ден812, В отличном состоянии да, около 15тр. Требующие полировки или ремонта, дешевле.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,064
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
У меня из-за ксенона от предыдущего владельца левая фара с трещиной и помутнением лака изнутри. Пока забил.
На e-bay есть фары, но они вероятно немного другие, на Америку, придется проводку габаритов менять
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
У меня из-за ксенона от предыдущего владельца левая фара с трещиной и помутнением лака изнутри. Пока забил.
На e-bay есть фары, но они вероятно немного другие, на Америку, придется проводку габаритов менять
Наша фара от американской,отличается ещё и отсутствием октан корректора, данные фары используют как донора, для замены самого стекла и части внутренностей (задний короб мусор)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Вероятнее всего трещины образовались из-за использования ламп головного света большей мощности
Вот моя фара, которая Галоген видела только в дальнем. В ближнем с новья стояла билед линза. Такое было только с Правой, Левая без паутинки. Паутина уже была на второй год после установки, еще у прошлого владельца. Забил и ездил так. Температура у диода не особо высокая, зимой даже снег на фарах не таял. Так что перегрев исключен. Дефект лака с внутренней стороны.
 

Вложения

  • S01017-18520687.png
    S01017-18520687.png
    995.5 KB · Просмотры: 37

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Подскажите а от дорестайла подойдёт стекло?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Это можно взять от дорестайл фару она на порядок дешевле и расклеить взять стекло
Хочу заморочиться поставить билед линзы . Не кто не знает где на совесть делают с покраской масок в камере.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ден812, Без указанного города на аватарке, тяжело всем понять, какой город предложить.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Так что перегрев исключен. Дефект лака с внутренней стороны.
Вова. Форум внимательнее посмотри. Есть не одно сообщение о потрескавшемся стекле после установки лампочек больше номинала.
На твоём фото трещины именно лака в верхней части фары, после установки мощных ламп трещины появляются в области пучка света и они в теле стекла.
Наша фара от американской,отличается ещё и отсутствием октан корректора,
На Америке нет корректора?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Ден812, Majorz01, Сразу даю ответы на все возникшие вопросы, так как не один комплект перелопатил и восстановил. :-)))
1. на фарах Депо и Тик что продаются на ебее отличаются не только корпуса, но и цоколи.
Крепления одинаковые, то есть установить нет проблем, но они возникают позже, при подключении.
Но все проблемы решаются.
2. На фарах нет октан-корректора, там корректор высоты. :-) Так же проблема решается в течении пары-тройки часов. Фара вскрывается, удаляется винт регулировки для ручного вращения, ставится в область горизонтальной регулировки. То есть в самом корпусе фары все отливки присутствуют (места установки), но не все исполнено.
Поэтому по отметкам сверлятся отверстия. С вертикального корректора винта все вытаскивается, переставляется в горизонтальный. После в готовом отверстии вертикального винта рассверливается отверстие и по снятому шаблончику делается три запила для фиксации самого корректора. Затем с убитой фары снимается корректор и ставится в новую. Резьба под регулировочный винт подходит. Остается только изготовить гайку и ее закрепить в отражателе под горизонтальный винт регулировки, так как у амеров его нет вообще по той причине, что отражатель изготовлен так, что свет образуется "лодочкой", а не галочкой как у нас. Поэтому необходимости в регулировке по горизонтали нет.
3. Любая фара со временем мутнеет не зависимо от того, какие лампы в ней используются. Вся причина в лаке, которым покрыт пластик изнутри. Проблема так же решается без проблем. Вскрывается фара и специальной полировочной пастой лак снимается. После фара закрывается и чтобы защитить от ультрафиолета, снаружи наклеивается тонкая броне-пленка.

Этот вариант более сложный и имеет смысл тогда ставить сразу линзы и переделывать оформление.
Более легкий это купить тот же комплект, распаковать его, взять от него стекла, поставить на свои фары, если корпуса бех проблем. Сразу можно усилить вплавкой сеточек в места креплений изнутри фары в нижнем углу, где обычно весом проламывает низ. Сами крепления так же, пока сняты. Потом нагреть и поставить новые стекла от купленных. Проверить и переуплотнить герметиком липким как пластилин резинки с корпусом фары, чтобы влага не попадала. Фара обычно начинает потеть не из-за стекла, а из-за резинки, что уплотняют отражатель и корпус, либо трещина в корпусе, через которую попадает влага. Потом она конденсируется и все начинается идти по кругу.
В общем перед вклейкой нового стекла лучше сразу сделать привентивные меры по усилению креплений и корпуса фары. С нового стекла сразу снять внутри лак и вклеить новое стекло в свою фару. После чего сверху тонкой бронепленкой.
Все очень подробно расписано в теме по установке биксеноновых линз. Так же там и пример как установить корректоры на фары, которые Депо и Тик, которые ими не комплектуются.
 

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Подскажите а зачем снимать из внутри лак? Это же всё таки защита изнутри
Не нахожу на ибей фары. Есть ссылка у кого?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите а зачем снимать из внутри лак? Это же всё таки защита изнутри
Чтобы заранее упредить помутнение стекла изнутри. Мутнеет не пластик, а мутнеет лак, которым он покрыт изнутри. Удаляя лак заранее, вы избавляетесь от помутнения в будущем. А защиту от ультрафиолета вы можете сделать сами, наклеив тонкую бронепленку поверх фары.
 

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Technician, подскажите а стёкла на ибей китайские хорошие или лучше б.у. оригинал?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу