Wrangler,
Ден812,
Majorz01, Сразу даю ответы на все возникшие вопросы, так как не один комплект перелопатил и восстановил. :-)))
1. на фарах Депо и Тик что продаются на ебее отличаются не только корпуса, но и цоколи.
Крепления одинаковые, то есть установить нет проблем, но они возникают позже, при подключении.
Но все проблемы решаются.
2. На фарах нет октан-корректора, там корректор высоты. :-) Так же проблема решается в течении пары-тройки часов. Фара вскрывается, удаляется винт регулировки для ручного вращения, ставится в область горизонтальной регулировки. То есть в самом корпусе фары все отливки присутствуют (места установки), но не все исполнено.
Поэтому по отметкам сверлятся отверстия. С вертикального корректора винта все вытаскивается, переставляется в горизонтальный. После в готовом отверстии вертикального винта рассверливается отверстие и по снятому шаблончику делается три запила для фиксации самого корректора. Затем с убитой фары снимается корректор и ставится в новую. Резьба под регулировочный винт подходит. Остается только изготовить гайку и ее закрепить в отражателе под горизонтальный винт регулировки, так как у амеров его нет вообще по той причине, что отражатель изготовлен так, что свет образуется "лодочкой", а не галочкой как у нас. Поэтому необходимости в регулировке по горизонтали нет.
3. Любая фара со временем мутнеет не зависимо от того, какие лампы в ней используются. Вся причина в лаке, которым покрыт пластик изнутри. Проблема так же решается без проблем. Вскрывается фара и специальной полировочной пастой лак снимается. После фара закрывается и чтобы защитить от ультрафиолета, снаружи наклеивается тонкая броне-пленка.
Этот вариант более сложный и имеет смысл тогда ставить сразу линзы и переделывать оформление.
Более легкий это купить тот же комплект, распаковать его, взять от него стекла, поставить на свои фары, если корпуса бех проблем. Сразу можно усилить вплавкой сеточек в места креплений изнутри фары в нижнем углу, где обычно весом проламывает низ. Сами крепления так же, пока сняты. Потом нагреть и поставить новые стекла от купленных. Проверить и переуплотнить герметиком липким как пластилин резинки с корпусом фары, чтобы влага не попадала. Фара обычно начинает потеть не из-за стекла, а из-за резинки, что уплотняют отражатель и корпус, либо трещина в корпусе, через которую попадает влага. Потом она конденсируется и все начинается идти по кругу.
В общем перед вклейкой нового стекла лучше сразу сделать привентивные меры по усилению креплений и корпуса фары. С нового стекла сразу снять внутри лак и вклеить новое стекло в свою фару. После чего сверху тонкой бронепленкой.
Все очень подробно расписано в теме по установке биксеноновых линз. Так же там и пример как установить корректоры на фары, которые Депо и Тик, которые ими не комплектуются.