Привет всему сообществу и поздравления с Новым годом. Пусть ваши пилотики как можно меньше доставляют хлопот и ровной дороги под колесами. :-) Ну а теперь непосредственно по теме. Пришла заказанная книга, которая указана была выше по ссылке - Хонда Пилот с 2008 года выпуска. Я ее за четыре дня всю "пробежал" достаточно внимательно. И как слесарь со стажем могу высказать свое мнение в отношении этой книги. Она принципиально хороша как руководство и "подсказчик" в процессе ремонта именно в плане последовательности и правильности действий. Но я бы не стал 100% руководствоваться ей по той причине, что нет ясных и понятных графических схем размещения деталей. То есть в книге общие картинки размещения узлов и совершенно непонятно где, какая деталь в каком месте и как именно она установлена, как это делается в нормальных мануалах по ремонту. Просто с оригинального мануала загнали в стандартный размер картинки 6 на 6 сантиметра. Если человек с головой и сам своими руками делал ремонты агрегатов и умеет определить разницу левой резьбы от правой в закрученном состоянии, то книга очень хорошее подспорье в ремонте. Ну а если человек ни разу не откручивал сам кардан или пробку на редукторе, то ему тяжело будет разбираться в картинках, так как описание это одно, а когда смотришь размещение последовательности деталей в узле на такой картинке, то несложно и перепутать. Я высказываю свое личное мнение, но никак не умаляю значение этой книги. Если сами ремонтируете машину, дабы сократить расходы на содержание, то книга очень хорошая, но если вы обслуживаетесь на станциях, то и не стоит заморачиваться. Я пользовался оригинальными мануалами по ремонту для бульдозеров Комацу начиная с моделей Д155 до Д375 всех модификаций и конечно это небо и земля. :-)