И так, нашел способ как решить проблему с правой опорой двигателя. Я не однократно "попадался" на нескольких моторах, не только на своем. И уже описывал эту проблему, когда вытягивается резьба из блока, которые крепят опору. Болты к сожалению установлены не правильно. Треугольник должен быть вершиной вверх, а не вниз, как это сделали разработчики. Максимальная нагрузка на вытягивание идет именно на нижнюю часть треугольника крепления. И как не прискорбно, все три болта проходят сквозь помпу, что может вызвать утечку ОЖ. Мое предложенное решение это установка ввертышей стальных в блок.
А сегодня я предлагаю ОТКУДА их взять практически готовые.
Почему я раньше не обратил внимания, я не знаю, просто на глаза не попадались. Я поменял уже три ступицы на машине. Но все ступицы не выкидывал в металлолом, пока не выбью шпильки колесные. И вот сегодня меня осенило. Резьба на шпильках М14х1,5 мм. То есть именно размер ввертышей, которые я точю. Померил высоту, оказалось 33 мм. УХХХХХ, ну как же я раньше то не обратил внимания?
И вот сегодня я собрал для пробы несколько шпилек и помчался к знакомому в гараж к токарному станку. И вот ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ как нельзя лучше. И размер тот, что надо и сталь очень крепкая!!!!
Что делаем?
Ставим шпильку в патрон.
намечаем центровкой заход под сверло
Сверлом 8,5 мм сверлим шпильку насквозь.
Подгоняем отрезной резец под шейку шпильки, где заканчивается резьба.
И потихоньку отрезаем основание шпильки
Получаем вот такую втулочку с внешней резьбой
Делов то несколько минут, была шпилька, стал ввертыш под крепление опоры блока. :-))) Берем метчик М10х1,25 и нарезаем резьбу внутри ввертыша. Остается только просверлить блок и нарезать внутри резьбу М14х1,5 мм.
Кому интересен процесс, то могу выделить время, разобрать свой ящик с шорт блоком и все наглядно показать как эти ввертыши встанут в блок. Кроме того сегодня закончил приспособление для сборки и разборки клапанных пружин для замены маслосьемных колпачков. Причем позволяет все это делать без снятия головок, прямо на месте. Приспособление модернизировано, сухарики заправляет в тарелки само. :-)))
Анонс приспособления. :-)
Но весь секрет и смысл всего устройства, из-за чего все затевалось, это все находится в самом стаканчике. Именно это дополнение само заправляет сухарики в тарелки пружин. :-)))
Не ругайте. Может не так красиво, как делается на заводе, неказисто, но главное надежно, удобно и все работает. Как накину головки на мотор и попробую на самом моторе все, запишу видео и выложу в своем отчете КАК все это работает и почему столько отверстий и болтов. Это ребята трансформер, одной железякой можно рассухарить и засухарить все клапана. Впускные и выпускные, не смотря на разное расстояние от линии крепления и положения головок. Вот в общем, придумал все таки, хотя были небольшие сомнения. :-)))
А сегодня я предлагаю ОТКУДА их взять практически готовые.
Почему я раньше не обратил внимания, я не знаю, просто на глаза не попадались. Я поменял уже три ступицы на машине. Но все ступицы не выкидывал в металлолом, пока не выбью шпильки колесные. И вот сегодня меня осенило. Резьба на шпильках М14х1,5 мм. То есть именно размер ввертышей, которые я точю. Померил высоту, оказалось 33 мм. УХХХХХ, ну как же я раньше то не обратил внимания?
И вот сегодня я собрал для пробы несколько шпилек и помчался к знакомому в гараж к токарному станку. И вот ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ как нельзя лучше. И размер тот, что надо и сталь очень крепкая!!!!
Что делаем?
Ставим шпильку в патрон.
намечаем центровкой заход под сверло
Сверлом 8,5 мм сверлим шпильку насквозь.
Подгоняем отрезной резец под шейку шпильки, где заканчивается резьба.
И потихоньку отрезаем основание шпильки
Получаем вот такую втулочку с внешней резьбой
Делов то несколько минут, была шпилька, стал ввертыш под крепление опоры блока. :-))) Берем метчик М10х1,25 и нарезаем резьбу внутри ввертыша. Остается только просверлить блок и нарезать внутри резьбу М14х1,5 мм.
Кому интересен процесс, то могу выделить время, разобрать свой ящик с шорт блоком и все наглядно показать как эти ввертыши встанут в блок. Кроме того сегодня закончил приспособление для сборки и разборки клапанных пружин для замены маслосьемных колпачков. Причем позволяет все это делать без снятия головок, прямо на месте. Приспособление модернизировано, сухарики заправляет в тарелки само. :-)))
Анонс приспособления. :-)
Но весь секрет и смысл всего устройства, из-за чего все затевалось, это все находится в самом стаканчике. Именно это дополнение само заправляет сухарики в тарелки пружин. :-)))
Не ругайте. Может не так красиво, как делается на заводе, неказисто, но главное надежно, удобно и все работает. Как накину головки на мотор и попробую на самом моторе все, запишу видео и выложу в своем отчете КАК все это работает и почему столько отверстий и болтов. Это ребята трансформер, одной железякой можно рассухарить и засухарить все клапана. Впускные и выпускные, не смотря на разное расстояние от линии крепления и положения головок. Вот в общем, придумал все таки, хотя были небольшие сомнения. :-)))