Pilot II Ремонт после эксплуатации на ГБО

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
kan, как пытаешься разобраться в конкретной ситуации, получается - "не знаю", "давайте дам номер телефона владельца, а точнее наездницы". клапан покажу - владелец сапожник без сапог, почему клапана горят - потому что газ, а газ это не бензин, ну вы что, не понимаете, чтоли, почитайте статьи. Что всех ОД проверили, мамой клянусь, что регулировали клапана, как надо! Все это понятно и любой букварь скажет, что при неправильных схемах коррекции и регулировках, газ - усугубляет проблемы. Я выше пытался привести пример, что покупая оригинальный ремень ГРМ, бывает он рвется - таких случаев не много, но они есть. Здесь кричит кто-то, что вот оригинал - он рвется, хонда-говно? Нет! Все разобрались, что здесь оказалась подделка. Всегда, в любой проблеме, ищут виноватых. Вы решили, что это ГБО, я просил объективности. А вы что-то нервничать начали, то я вас оскорбляю, то еще что-то, вот приписываете мне лобби ГБО. Что я влделец ГБО, то 5ая колонна. Я сказал, что не видя всей картины выводы однозначные делать неправильно. Вам привезли просто головки и все. Сказали, ок, зафиксироали - вот и статистика. А делать из этого шоу, создавая новые темы, без ответов на вопросы. Да я, да я - ни о чем просто. Что там с другими элементами ДВС и почему об этом умолчали? Это уже риторический вопрос, потому как уже неинтересно. Это из той же оперы: не хотите получить вирус на компе, не следует подключать Интернет к этому компу, тем более подключать непонятные носители. Так и с ГБО, про правила эксплуатации умалчивают, но насрать-то может! Вирус попал, я же говорил: Интернет-зло! Есть же проблемы другие, то EGR мешает правильно работать ДВС, то каталитический нейтрализатор, что оказывается хапнуть пыли может при разрушении. А виноват всегда ГБО, если он есть. Если его даже не было там на момент вскрытия, то это не значит, что его там никогда не было.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-02-06 в 2.17.51.png
    Снимок экрана 2024-02-06 в 2.17.51.png
    212.5 KB · Просмотры: 20

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
kan, как пытаешься разобраться в конкретной ситуации, получается - "не знаю", "давайте дам номер телефона владельца, а точнее наездницы". клапан покажу - владелец сапожник без сапог, почему клапана горят - потому что газ, а газ это не бензин, ну вы что, не понимаете, чтоли, почитайте статьи. Что всех ОД проверили, мамой клянусь, что регулировали клапана, как надо! Все это понятно и любой букварь скажет, что при неправильных схемах коррекции и регулировках, газ - усугубляет проблемы. Я выше пытался привести пример, что покупая оригинальный ремень ГРМ, бывает он рвется - таких случаев не много, но они есть. Здесь кричит кто-то, что вот оригинал - он рвется, хонда-говно? Нет! Все разобрались, что здесь оказалась подделка. Всегда, в любой проблеме, ищут виноватых. Вы решили, что это ГБО, я просил объективности. А вы что-то нервничать начали, то я вас оскорбляю, то еще что-то, вот приписываете мне лобби ГБО. Что я влделец ГБО, то 5ая колонна. Я сказал, что не видя всей картины выводы однозначные делать неправильно. Вам привезли просто головки и все. Сказали, ок, зафиксироали - вот и статистика. А делать из этого шоу, создавая новые темы, без ответов на вопросы. Да я, да я - ни о чем просто. Что там с другими элементами ДВС и почему об этом умолчали? Это уже риторический вопрос, потому как уже неинтересно. Это из той же оперы: не хотите получить вирус на компе, не следует подключать Интернет к этому компу, тем более подключать непонятные носители. Так и с ГБО, про правила эксплуатации умалчивают, но насрать-то может! Вирус попал, я же говорил: Интернет-зло! Есть же проблемы другие, то EGR мешает правильно работать ДВС, то каталитический нейтрализатор, что оказывается хапнуть пыли может при разрушении. А виноват всегда ГБО, если он есть. Если его даже не было там на момент вскрытия, то это не значит, что его там никогда не было.
Вы невнимательны. Износ втулки и стержня клапана это вторично. Первично зажим клапана. Я писал об этом. Из-за отвода тепла, вернее из-за не отвода тарелка начинает нагреваться, по законам физики клапан увеличивается в размерах и он начинает «драть» втулку. Двигатель заглушили, клапан остыл, а вот износ во втулке и на ножке не восстановился. Вы бы поменьше интернет читали, там не всегда правильная информация. Я предпочитаю научные статьи и книги читать.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Goshacrv, тихо, а то и ГБО запретят
Вы невнимательны. Износ втулки и стержня клапана это вторично. Первично зажим клапана. Я писал об этом. Из-за отвода тепла, вернее из-за не отвода тарелка начинает нагреваться, по законам физики клапан увеличивается в размерах и он начинает «драть» втулку. Двигатель заглушили, клапан остыл, а вот износ во втулке и на ножке не восстановился. Вы бы поменьше интернет читали, там не всегда правильная информация. Я предпочитаю научные статьи и книги читать.
"драть" втулку - очень по-научному! клапан прям втулку куёт! там абсолютно другая физика процесса:
В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии,
а все это вследствие зажатых клапанов + неиспраная топливная смесь и неважно какая это смесь, бензо или газо - этот процесс идет, сумма этих факторов усугубляет процесс! А если это топливо - газ, то в разы усугубляет, с этим не поспоришь, но это не говорит, о том что ГБО-зло.. Использование бензина - защита от дурака, считайте так. Никто не скрывает же, что при ГБО, периодичность регулировки клапанов должна быть увеличена, не спроста же, а еще и по верхнему допуску, чтобы избежать как раз той самой физики процесса - расширения-металла, но не из-за того что клапан будет "ковать" втулку, а из-за того, что зазор уменьшается.

Я понимаю, если бы вы пришли и сказали, ГБО зло, т.к. вот пример, весь расклад, исходные данные, что владелец забил на ряд факторов, пусть с оговоркой - возможно. Но это было бы объективно + нюансы вышеозвученные. Сертификат хонды, ОД, Владелец сервиса ГБО, Мамой клянусь - не верю! Как тот самый оригинальный ремень ГРМ с экзиста, который и 10 тыс не ходит!

Очень жаль, что мы не видим всей картины ремонта ДВС, как я ранее говорил, вот что интересно.
PS: вот более популярная проблема замены головки на пилотах. Замены, а не ремонта! какой там ГБО!!!
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
ого, негатив, сплошной, физика проще политики-то будет :biggrin:
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
подолью немного масла в огонь, по поводу ресурса газовых двигателей - тупо набираем в поиск и на одной из первых страниц вижу газовые двигатели МАН от 36кВт, заявленный ресурс до капремонта 50000 моточасов. т.е. если ваш двигатель работает 6 часов в сутки - это 20лет каждодневной работы, а если перевести в километры -4.5млн - неплохой себе ресурс...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,383
Имя
Владимир
И поверьте, из строя выходят все автомобили из-за эксплуатации на газовом топливе
Не поверю, чаще вижу что выходят из строя автомобили на бензиновом топливе)
Далее дизеля, а лишь за тем, где то там в далеке ГБОшники)
 

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
Goshacrv, тихо, а то и ГБО запретят

"драть" втулку - очень по-научному! клапан прям втулку куёт! там абсолютно другая физика процесса:

а все это вследствие зажатых клапанов + неиспраная топливная смесь и неважно какая это смесь, бензо или газо - этот процесс идет, сумма этих факторов усугубляет процесс! А если это топливо - газ, то в разы усугубляет, с этим не поспоришь, но это не говорит, о том что ГБО-зло.. Использование бензина - защита от дурака, считайте так. Никто не скрывает же, что при ГБО, периодичность регулировки клапанов должна быть увеличена, не спроста же, а еще и по верхнему допуску, чтобы избежать как раз той самой физики процесса - расширения-металла, но не из-за того что клапан будет "ковать" втулку, а из-за того, что зазор уменьшается.

Я понимаю, если бы вы пришли и сказали, ГБО зло, т.к. вот пример, весь расклад, исходные данные, что владелец забил на ряд факторов, пусть с оговоркой - возможно. Но это было бы объективно + нюансы вышеозвученные. Сертификат хонды, ОД, Владелец сервиса ГБО, Мамой клянусь - не верю! Как тот самый оригинальный ремень ГРМ с экзиста, который и 10 тыс не ходит!

Очень жаль, что мы не видим всей картины ремонта ДВС, как я ранее говорил, вот что интересно.
PS: вот более популярная проблема замены головки на пилотах. Замены, а не ремонта! какой там ГБО!!!

А зачем мне всё знать о машине, я понять не могу? Поступило техзадание отремонтировать головки на предмет замены сёдел клапанов. Были бы другие проблемы, то и другое железо было у нас в цехе. Значит, других проблем не было у клиента. Так зачем весь мотор "лопатить"? Кстати, слово лопатить можете тоже взять на вооружение себе, посмакуйте немного. Проблемы с распредвалами, а особенно дальней головки нам тоже знакомы. Мы такие головки не выбрасываем, а тоже ремонтируем. Заменяется распредвал с "вырыванными микрочастицами", а постель распредвала втулится достойным материалом. Главное- это иметь оборудование и опыт, а отремонтировать можно. Я так понимаю, с газовой заправкой у вас ещё и подбор б/у запчастей имееЦа?
подолью немного масла в огонь, по поводу ресурса газовых двигателей - тупо набираем в поиск и на одной из первых страниц вижу газовые двигатели МАН от 36кВт, заявленный ресурс до капремонта 50000 моточасов. т.е. если ваш двигатель работает 6 часов в сутки - это 20лет каждодневной работы, а если перевести в километры -4.5млн - неплохой себе ресурс...
Это если газовый двигатель, а не бензиновый, который адаптировали под газ.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,383
Имя
Владимир
А самые надёжные для меня, на текущий момент, наверно только новые гарантийные электрички, которые не выехали ещё с салона.
 

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
Не поверю, чаще вижу что выходят из строя автомобили на бензиновом топливе)
Далее дизеля, а лишь за тем, где то там в далеке ГБОшники)
Вам повезло больше, наверное. Но, скорее всего, их больше у вас потому, что поклонников газа не так много, как хотелось бы видеть. Я сам в 90-е ставил ГБО на Ладу. Каждые 10000 км пробега замена масла и обязательная регулировка зазоров клапанов. И каждый раз 1, а то и 2 клапана теряют свои зазоры, приходилось регулировать шайбами. Один раз, кстати вспомнил, заправлялся во Владимирской области. В 50-литровый бак мне залили 51,5 литра газа. Я был в шоке, если честно))) У нас на газе на сегодняшний день ездят в основном таксисты и мелкие грузоперевозчики, на дизеля мало кто пересел ещё, ездят на Газелях. Сейчас одномоментно 5 ГБЦ газелевских от разных двигателей. Это так, к примеру.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,939
Адрес
msk
Имя
Александр
Так Газели вроде на метане ездят многие, или я что-то путаю?
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Так Газели вроде на метане ездят многие, или я что-то путаю?

Газели сегодня чаще на пропане. На метане меньше. Основная причина что мало метановых АЗС...
 

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
Газели сегодня чаще на пропане. На метане меньше. Основная причина что мало метановых АЗС...
и в разы дороже ГБО пропанового. Лет 10 назад у нас маршрутчиков собирали и предлагали установить метановое оборудование. Чтобы было представление о цене. Пропановое с установкой стоило в районе 30-35 тыр, метановое 114-116. Как сейчас какое ценообразование, не знаю. Хотя, если положить руку на сердце, я бы метановое ГБО себе поставил. Дело в том, что природный газ работает даже лучше, чем бенз. В 90-х я читал статистику европейского издания ADAC, там проводили статистику кто на чём ездит. Точные цифры не помню, но примерно 40% автомобилей в той же Германии ездили на газе. Из них процентов 60, боюсь ошибиться, ездили на метане. Об электричках тогда много не говорили, были бензиновые и дизельные моторы на конвейерах. У нас в городе только одна заправка метановая, к сожалению. Автобусы городские рейсовые ездят на нём, это я знаю.
подолью немного масла в огонь, по поводу ресурса газовых двигателей - тупо набираем в поиск и на одной из первых страниц вижу газовые двигатели МАН от 36кВт, заявленный ресурс до капремонта 50000 моточасов. т.е. если ваш двигатель работает 6 часов в сутки - это 20лет каждодневной работы, а если перевести в километры -4.5млн - неплохой себе ресурс...
На газопроводах стоят 16-тицилиндровые газовые двигатели, которые качают газ по трубе и сами тут же работают на этом же газе. Во-первых, это природный газ, ресурс выше. Во-вторых, это CATERPILLAR. А там совершенно другие технологии и материалы. Там даже материал сёдел именно под газ. Год назад самая дешёвая цена одного седла была 36000 рублей. Ресурс там тоже большой.
 
Последнее редактирование:

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Не поверю, чаще вижу что выходят из строя автомобили на бензиновом топливе)
Далее дизеля, а лишь за тем, где то там в далеке ГБОшники)
Не удивлюсь, если окажется что головки вовсе не ГБОошные, автору просто принесли головки с просадкой седел. Например порванный воздушный патрубок и неучтенный воздух. А стеротипы сложились от газелевских моторов, которые гоняют на бедной смеси, ибо там цель основная не ресурс авто, а сиюминутная экономия.
Михалыч давно бы примеры показал, и забил тревогу, проблемы ГБО-шных пилотовских моторов, которых прошли через его руки, их масса, но на переборку поступают только конченные ДВСы от РВ, от мусора ЕГР, катализатора, попадающего в камеру, несвоевременного обслуживания.
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Доброго времени суток всем форумчанам. На соседней ветке я обещал перед присутствующими рассказать о ремонте очередного Бегемота после эксплуатации на газе. То, что вы увидите, это не ожидаемая сенсация, там всё предсказуемо. Но! Это можно ремонтировать. Понравилась фраза одного из участников, который написал, что при пробеге в 45000 км всё будет неплохо. Плохо будет у следующего хозяина после пробега за 200000, хочется мне добавить. Итак, поступила машина с пробегом на газе в примерно 280000 км, включая зимние наши северные прогревы и тд. Моторист снял головки и привёз нам на дефектовку. Параллельно были заказаны маслосъёмные колпачки и выпускные клапаны. Сразу оговорюсь, это для ремонта в нашем цехе. Разобрав головки мы увидели следующее
Как видите, впускные клапаны пострадали намного больше, чем выпускные. Поэтому было принято решение поменять и их. Вобщем, с этим и была задержка с выполнением данного проекта. Сёдла пострадали все, и впускные, и выпускные, это видно по фото. Вырезав сёдла, было обнаружено, что газы на головках стали прорываться под сёдла, поэтому было принято решение увеличить, а заодно выровнять посадочные места под сёдла, изготовить новые и установить на места старых сёдел.
Сёдла изготовили из проверенного материала металлокерамического сплава из города Коломны, который себя неплохо показал на "газовых" моторах.
Впоследствии сёдла клапанов обработали на специальном станке спецрезцами. И, конечно же, соблюдая заводские показатели по вылету клапанов, чтобы была возможность их регулировать в дальнейшем.
Ширина рабочей фаски была увеличена почти в 2 раза до 1,9 мм, поскольку автомобиль и дальше будет эксплуатироваться в прежнем режиме и на прежнем топливе, то есть на газе. Хочу сразу написать, что это не рекламная заметка. Здесь я, как и другие участники форума, высказал своё мнение по поводу ремонта. И хочу сказать, ставьте все ГБО, у нас будет побольше работы. Шутка, канешн. НУ, а если серьёзно, то немного арифметики. За пробег в 280000 км головки умерли от слова совсем. Калькуляция ремонта составляет почти 260000 рублей на сегодня. Это стоимость запчастей, стоимость ремонтных работ моториста и стоимость ремонтных работ и расходных материалов от вашего покорного слуги. То есть, каждая тысяча проеханных километров добавила к ремонту почти 932 рублей. Выводы делать каждому самому. Выгоду по поводу траты на топливу можно самим посчитать, я не стал утруждаться. Выгода явная. Только не забудьте ещё прибавить стоимость самого ГБО, его обслуживание, постановка на учёт и ежегодное ТО. Решать вам, друзья. Но отремонтировать можно, это факт.
Согласен, сделать можно все , вопрос в цене.
 
  • Like
Реакции: kan

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Vitek, интересно, что там тороидальный баллон делает под основным - цилиндрическим, вместо запаски. Вроде как, матан в тор нельзя "упаковать".
Сам отвечу, все гораздо интересней. Авто в статье и на метане и на пропане! :bye:
 
Сверху Снизу