kan, как пытаешься разобраться в конкретной ситуации, получается - "не знаю", "давайте дам номер телефона владельца, а точнее наездницы". клапан покажу - владелец сапожник без сапог, почему клапана горят - потому что газ, а газ это не бензин, ну вы что, не понимаете, чтоли, почитайте статьи. Что всех ОД проверили, мамой клянусь, что регулировали клапана, как надо! Все это понятно и любой букварь скажет, что при неправильных схемах коррекции и регулировках, газ - усугубляет проблемы. Я выше пытался привести пример, что покупая оригинальный ремень ГРМ, бывает он рвется - таких случаев не много, но они есть. Здесь кричит кто-то, что вот оригинал - он рвется, хонда-говно? Нет! Все разобрались, что здесь оказалась подделка. Всегда, в любой проблеме, ищут виноватых. Вы решили, что это ГБО, я просил объективности. А вы что-то нервничать начали, то я вас оскорбляю, то еще что-то, вот приписываете мне лобби ГБО. Что я влделец ГБО, то 5ая колонна. Я сказал, что не видя всей картины выводы однозначные делать неправильно. Вам привезли просто головки и все. Сказали, ок, зафиксироали - вот и статистика. А делать из этого шоу, создавая новые темы, без ответов на вопросы. Да я, да я - ни о чем просто. Что там с другими элементами ДВС и почему об этом умолчали? Это уже риторический вопрос, потому как уже неинтересно. Это из той же оперы: не хотите получить вирус на компе, не следует подключать Интернет к этому компу, тем более подключать непонятные носители. Так и с ГБО, про правила эксплуатации умалчивают, но насрать-то может! Вирус попал, я же говорил: Интернет-зло! Есть же проблемы другие, то EGR мешает правильно работать ДВС, то каталитический нейтрализатор, что оказывается хапнуть пыли может при разрушении. А виноват всегда ГБО, если он есть. Если его даже не было там на момент вскрытия, то это не значит, что его там никогда не было.