Pilot II Ремонт вентилятора системы охлаждения

Kuzya

Постоянный
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
161
Имя
Daniel
608зет. Уже легче, можно найти по размерам замену. Осталось размер втулки и можно искать туда подшипник сразу. :-)
Вал скорее всего будет 8 мм. на всех краях. Так что я думаю сразу два подшипника таких искать и все будет пучком. В крайнем случае один на 8 мм, а на задний хвостовик с внутренним диаметром искать 7 мм. на случай выработки вала. В токарном станке можно выработку точнуть до 7 мм и будет "вечный" двигатель. Подшипники меняй себе и все. :=-))))))
Подшипник шариковый радиальный 608Z
Технические характеристики
Обозначение : 608Z
Размеры, мм : 8x22x7
Диаметр внутренний, мм : 8
Диаметр наружный, мм : 22
Высота, мм : 7

P.S. И кстати только что вспомнил. Можно для себя и своего бегемотика любимого поискать не просто шариковый подшипник, а самоцентрирующийся закрытый. Вибрацию можно будет вообще убрать от вентилятора, если сделать крыльчатке балансировку еще в придачу, что вполне реально сделать даже в домашних условиях. :-))))

Вот блин "разошелся". :-)))
Есть нюанс:
Маркировка Z (в данном случае )))))) ) означает, что подшипник закрыт только с одной стороны. Без букв Z - открыт с двух сторон. Надо покупать с 2мя буквами Z - 608ZZ. Тогда он будет закрыт металлом с двух сторон.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Kuzya, поднял мою старую тему... как время быстро летит!))
Первое сообщение - сентябрь 2017г., на дворе 2022г! 5 лет - уже статистика! Так ведь и езжу с той втулкой, работает!!!
 

Kuzya

Постоянный
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
161
Имя
Daniel
Kuzya, поднял мою старую тему... как время быстро летит!))
Первое сообщение - сентябрь 2017г., на дворе 2022г! 5 лет - уже статистика! Так ведь и езжу с той втулкой, работает!!!
Кто-то писал, что там хитрый сплав. Его не так просто сточить.
 
  • Like
Реакции: AV24

Коленвал

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
18
Адрес
Щелково Мос.Обл.
Имя
Виталий
Поделюсь информацией, вдруг кому пригодится! Technician, Геннадий, если не туда сделал тему, перенесите пожалуйста в нужном направлении!
В общем включил как-то зажигание при открытом капоте и услышал неприятное тарахтение со стороны вентилятора, как будто крыльчатка за что-то цепляется. Выключил, покачал крыльчатку... люфт у вала вентилятора аж с легким стуком! Задал вопрос официалам, те выкатили такую схему: Диагностика вентилятора(естественно платная), с частичным разбором... в зависимости от дефекта заказываем двигатель (15 000-17 000руб), или крыльчатку (5000-6000руб), или и то и другое, ждем пару недель-месяц запчасти... потом меняем.... короче попадалово по деньгам на ровном месте! :dash1:
Поехал в свой "проверенный" автосервис (уже упоминал его где-то в других ветках)))... дальше в картинках:
Посмотреть вложение 38126 Посмотреть вложение 38127 Посмотреть вложение 38133 Посмотреть вложение 38134 Посмотреть вложение 38135 Посмотреть вложение 38136

Цена вопроса... машина день простояла в сервисе, (причем реально простояла, ждали токаря)... денег взяли 4 000 руб. Ну а кто с механикой дружит, сможет сделать все сам, а втулку выточить на стороне... думаю что нормальный токарь изготовит ее пока вы пьете чашку кофе, и по цене самой чашки кофе! :smile:
Я на ниссане максима столкнулся с такой же проблемой, я подобрал подшипник чуть меньшего размера и вклеил его на эпоксидку 6 лет полет нормальный!
Поделюсь информацией, вдруг кому пригодится! Technician, Геннадий, если не туда сделал тему, перенесите пожалуйста в нужном направлении!
В общем включил как-то зажигание при открытом капоте и услышал неприятное тарахтение со стороны вентилятора, как будто крыльчатка за что-то цепляется. Выключил, покачал крыльчатку... люфт у вала вентилятора аж с легким стуком! Задал вопрос официалам, те выкатили такую схему: Диагностика вентилятора(естественно платная), с частичным разбором... в зависимости от дефекта заказываем двигатель (15 000-17 000руб), или крыльчатку (5000-6000руб), или и то и другое, ждем пару недель-месяц запчасти... потом меняем.... короче попадалово по деньгам на ровном месте! :dash1:
Поехал в свой "проверенный" автосервис (уже упоминал его где-то в других ветках)))... дальше в картинках:
Посмотреть вложение 38126 Посмотреть вложение 38127 Посмотреть вложение 38133 Посмотреть вложение 38134 Посмотреть вложение 38135 Посмотреть вложение 38136

Цена вопроса... машина день простояла в сервисе, (причем реально простояла, ждали токаря)... денег взяли 4 000 руб. Ну а кто с механикой дружит, сможет сделать все сам, а втулку выточить на стороне... думаю что нормальный токарь изготовит ее пока вы пьете чашку кофе, и по цене самой чашки кофе! :smile:
Есть только одна проблема, в ниссане прислонился увидел,победил , а в пилоте надо на стремянку лезть :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AV24
Сверху Снизу