Pilot II Пружины от Acura MDX

Матумба

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
4
Имя
Матумба
До Пилота была Акура. По моему подвеска у Акуры более собранная. Вот и хотелось бы узнать, возможно ли поменять на Пилоте пружины и амортизаторы на Акуровские???
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Матумба, Думаю что идея плохая. Акура сколько весит и Пилот? Пилотик раздавит эти пружины скорее всего на первом же месяце эксплуатации. Пружины рассчитываются от веса автомобиля.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Матумба,
До Пилота была Акура
Acura пишется через С!

Вот и хотелось бы узнать, возможно ли поменять на Пилоте пружины и амортизаторы на Акуровские???
Читайте здесь
Здесь.
Здесь.

Почитайте Путеводитель новичка, узнайте как пользоваться форумом.
Тему переношу в правильный раздел.
 

Матумба

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
4
Имя
Матумба
@Матумба, Думаю что идея плохая. Акура сколько весит и Пилот? Пилотик раздавит эти пружины скорее всего на первом же месяце эксплуатации. Пружины рассчитываются от веса автомобиля.
вес MDX 1980, Pilot 2020...Это конечно вес номинальный, без полной загрузки[DOUBLEPOST=1429716618,1429716530][/DOUBLEPOST]
@Матумба,

Acura пишется через С!


Читайте здесь
Здесь.
Здесь.

Почитайте Путеводитель новичка, узнайте как пользоваться форумом.
Тему переношу в правильный раздел.
Спасибо за ссылки. Но если по русски писать, то Акура....ежели написать Асура, то как то не звучит :))))
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Матумба, насколько я помню, изначально было написано Akura. Поэтому @Palex, и поправил.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
вес MDX 1980, Pilot 2020...Это конечно вес номинальный, без полной загрузки
В Акуру много не нагрузишь, а вот в Пилота бывает пихают под самую крышу. Хоть и пишут в паспорте что вес 2700 полная нагрузка, то я своего нагружаю иногда и поболее, чем 2700. Поэтому считаю, что пружины от Акуры ставить нельзя. Пилот их просто одной половинкой своей попы раздавит и не заметит. :-)
 

Матумба

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
4
Имя
Матумба
@Матумба, насколько я помню, изначально было написано Akura. Поэтому @Palex, и поправил.
возможно, не спорю....но это не принципиально...главное что я уяснил, задние пружины от MDX можно смело ставить на Пилота
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
но это не принципиально
Конечно, не принципиально. Просто поясню. На нашем форуме принято культурное и грамотное общение. И модераторы внимательно за этим следят. А мы (остальные) обычно просто благодарим их за то, что они подмечают и исправляют наши оплошности, и делаем выводы. Вот и всё. И это, в том числе, одна из причин того, что люди здесь общаются годами и даже уже дружат семьями.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
@Матумба, предлагаю попробовать более простой способ апгрейда: (ссылку в личку)
Многие сейчас начнут кидать помидорами, типа "инженеры разрабатывают подвеску, а тут какие-то проставки..." И я сам рассуждаю точно так же, но меня достала раскачка, а никакого вменяемого тюнинга я не нашел. И чисто эмоционально решил попробовать, тем более, что мне сказали так - если не понравится, возьмем деньги только за установку (1500=). А оказалось, что это работает! Я не знаю как, но крены ушли, раскачка ушла, по колдобинам теперь можно лететь не разбирая дороги. Кому-то покажется жестковато, но я кайфую... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
оказалось, что это работает! Я не знаю как, но крены ушли, раскачка ушла, по колдобинам теперь можно лететь не разбирая дороги. Кому-то покажется жестковато, но я кайфую... :)
Всегда с недоверием отношусь к таким вот вещам. Никто меня не переубедит, что эти баферы не влияют на жесткость пружины. Наконец то я дождался признания самого владельца авто, что подвеска стала жестче. :-))) Ну а раз жестче, то ждите сюрпризов.
 
  • Like
Реакции: KIR

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Никто меня не переубедит, что эти баферы не влияют на жесткость пружины.
Геннадий, согласен полностью. Даже без знания сопромата, эпюр напряжения и прочей заумной болтологии видно, что эти баферы просто частично исключают из работы (разгружают) кусок пружины в том месте, где они находятся. Чтобы преодолеть сопротивление бафера нужно уже бОльшее усилие, т.е., говоря по-русски, пружина с бафером становится жестче. А так как энергию колебаний гасить всё-рано нужно, то гаситься она уже будет другими узлами машины. А так как общая нагрузка на пружину не изменилась, то она перераспределится на части пружины выше и ниже бафера. И эти участки получат бОльшую нагрузку, чем обычно, со всеми вытекающими в будущем последствиями. На научный труд не претендую, но мне кажется, что такой метод борьбы с раскачкой очень сомнительный. Таким методом можно полностью убрать раскачку если наставить этих баферов по всей пружине сверху донизу. Только что будет с остальными узлами? Проще вообще поставить распорку и полностью выключить пружины из работы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Полностью все так и есть. Я еще удивляюсь как может человек утверждать, что машина мягче пошла с ними. Мне кажется это просто самообман. Не мягче, а подвеска пошла повторять синусоидность дорожного покрытия. То есть раньше она гасилась раскачкой и компенсацией амортизаторов, а тут пошла по этой синусоиде и человеку кажется что офигенно мягче, машина идет плавно как по волнам. :-)))) Просто я не мог все это выразить правильно на словах, более грамотно. :-)
А сказываться все это будет на резинках и кузове, который впоследствии может дать трещину в месте сварки.
Аналогичная ситуация и в отечественном автомобилестроении. Немного отсуплю от темы, но все же вопрос касается пружин, а следовательно всей подвески не только Акуры, но и всех автомобилей в целом.
У кого был автомобиль Волга, тот прекрасно знает ее болячку. Трескаются упоры передних лонжеронов. То есть откосы, что идут сверху вниз. Внизу укосы соединены с лонжеронами именно в том месте, где крепится передняя балка. Так вот я вообще был в шоке, когда после года эксплуатации появилась трещина вверху где соединяется с передней стенкой моторного отсека. А почему был в шоке? Да потому, что зная эту болячку Волговского кузова, при восстановлении машины, я вырезал эти укосы и поставил усиленные самодельные укосы. Причем в шахту печки в этом месте были уложены так же усиления в виде швеллеров из полутора-миллиметрового металла. И каково же было мое удивление, когда я в один прекрасный момент увидел что вверху передней стенки над укосиной треснула краска. Отковыряв краску обнаружил, что краска разорвана не потому что отстала от металла, а потому что появилась трещина. Начал зачищать и друг подварил. Причем заварили трещину не просто тяп-ляп, а все как надо. Через месяц опять трещина. Тогда я уже полез в подвеску. Вытащил новые пружины, выкинул их нафиг, достал старые, которые стояли, вставил кольцо их траспортерной ленты в верхнюю чашку (опыт Волгаря был перенесен на Пилотика в последствии :-)))))). В итоге родная "просаженная" пружина встала как новая про высоте, но с неизменной мягкостью для отработки ямок. Про трещину потом вообще забыл. Она перестала образовываться и расти. А это сразу говорит о том, что ударная нагрузка на укосину уменьшилась существенно.
То есть практика показывает, что любое изменение жесткости пружины обязательно приводит к каким либо последствиям. Если мягче, ход будет как на перине, но постоянно будет пробивать до ограничителей и пружину очень быстро сожмет. Если тверже, то будет долбить пластмассовые вставки и резинки, и как худший вариант, в местах напряженных точек у кузова, начнут образовываться трещины.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
@Technician, @KIR, обратите внимание что у @Vara, был ридж а сейчас пилот, у риджа другая подвеска и другие пружины, поэтому человек просто привел подвеску пилота к состоянию грузового риджа с короткими пружинами и жесткой подвеской, чем привел свои ощущения в состояние комфорта по сравнению с предыдущем риджем.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
на вкус и цвет как говорят.....
Это конечно... никто не спорит. Но мы же здесь все не бездушные наблюдатели со стороны. Может кто-то по незнанию что-то делает, а здесь его поправят, подскажут. Ну, а если уже осознанно, то тут, как говориться, флаг в руки. Каждый выбирает по себе...как сказал поэт.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
на вкус и цвет как говорят.....
Не, не совсем согласен. Потом мы начнем писать , что мол поменял то, поменял это, а пилот вдруг начал разваливаться, амортизаторы не успеваю менять, резинки задолбали, вообще не держутся на стабилизаторах, а про стойки вообще полная ж... Вот так машину и "опустят" ниже плинтуса после таких изменений.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
@Матумба, Думаю что идея плохая. Акура сколько весит и Пилот? Пилотик раздавит эти пружины скорее всего на первом же месяце эксплуатации. Пружины рассчитываются от веса автомобиля.
Гена, дык ведь МДХ весит практически столько же как и Пилот - 2065 кг, правда полную массу озвучивают на 100 кг меньше - 2600 кг.
Разница есть, но она не очень велика, так что при катании пустым может хватить и на пару лет, но если конечно 8 здоровых мужуков в Бегемота усадить, то может и 1 раза будет достаточно:biggrin:
У меня когда пружины полопались, то воткнули временно от FJ Cruiser, диаметр самой пружины совпал и по высоте они были идентичны, но диаметр прутка был меньше пилотовских и чтоб совсем кормой по асфальту не скрести поставили проставки полиуретановые.
Один хрен зад просел и мягкости я особой не почувствовал пока пару недель до приезда родных пружинок катался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
но диаметр прутка был меньше пилотовских и чтоб совсем кормой по асфальту не скрести поставили проставки полиуретановые.
Один хрен зад просел и мягкости я особой не почувствовал пока пару недель до приезда родных пружинок катался.
Сакен, ну ты ведь сам понимаешь что ответил именно про ТО, что я пытаюсь обьяснить. Более мягкие пружины дадут и мягкий ход подвески. Но для того, чтобы он у тебя не бился в отбойники, в пружины "вонзили" баферы, что привело к более высокой жесткости пружины. Естественно ты и не почувствуешь ничего, так как они тебе за счет баферов компенсировали этот "провал" по мягкости.
Давай Сакен зайдем с другой стороны. У нас есть пружина высотой 50 сантиметров 9 витков, толщина прутка 10 мм. Считаем что это штатная пружина. А теперь мы в эту пружину вставляем бафер и что мы получим? Как многие утверждают, что жесткость не меняется. Чушь полнейшая, так как два-три витка работают по упругости самого прутка + жесткость бафера. Правильно ведь? Поэтому ты и почувствовал изменений по мягкости.
Теперь берем пружину 50 сантиметров, 11 витков, толщина проволоки 9 мм. Усилие сжатия будет то же самое или нет? Ежу понятно, что эта пружина мягче будет на сжатие, но предел сжатия у нее уже другой за счет увеличенного количества витков. То есть она будет держать те же самые скажем 100 килограммов, но при более меньшей высоте сжатия. Вопрос только вот хватит или нет расстояния для сжатия пружины, чтобы витки не сомкнулись вплотную. Но тем не менее она будет мягче, и вес будет держать тот же. Но если поставить пружину по количеству витков ту же, а толщине витков меньше, то она просто тупо сплющится раньше, чем более толстая или с бОльшим количеством витков. Я просто хочу донести до осознания то, что чем жестче делается пружина в подвеске, тем активнее срабатываются другие части подвески, и даже влияет на сам кузов. То есть удар по кузову идет жестче, чем на родной пружине.
 
Сверху Снизу