Полностью все так и есть. Я еще удивляюсь как может человек утверждать, что машина мягче пошла с ними. Мне кажется это просто самообман. Не мягче, а подвеска пошла повторять синусоидность дорожного покрытия. То есть раньше она гасилась раскачкой и компенсацией амортизаторов, а тут пошла по этой синусоиде и человеку кажется что офигенно мягче, машина идет плавно как по волнам. :-)))) Просто я не мог все это выразить правильно на словах, более грамотно. :-)
А сказываться все это будет на резинках и кузове, который впоследствии может дать трещину в месте сварки.
Аналогичная ситуация и в отечественном автомобилестроении. Немного отсуплю от темы, но все же вопрос касается пружин, а следовательно всей подвески не только Акуры, но и всех автомобилей в целом.
У кого был автомобиль Волга, тот прекрасно знает ее болячку. Трескаются упоры передних лонжеронов. То есть откосы, что идут сверху вниз. Внизу укосы соединены с лонжеронами именно в том месте, где крепится передняя балка. Так вот я вообще был в шоке, когда после года эксплуатации появилась трещина вверху где соединяется с передней стенкой моторного отсека. А почему был в шоке? Да потому, что зная эту болячку Волговского кузова, при восстановлении машины, я вырезал эти укосы и поставил усиленные самодельные укосы. Причем в шахту печки в этом месте были уложены так же усиления в виде швеллеров из полутора-миллиметрового металла. И каково же было мое удивление, когда я в один прекрасный момент увидел что вверху передней стенки над укосиной треснула краска. Отковыряв краску обнаружил, что краска разорвана не потому что отстала от металла, а потому что появилась трещина. Начал зачищать и друг подварил. Причем заварили трещину не просто тяп-ляп, а все как надо. Через месяц опять трещина. Тогда я уже полез в подвеску. Вытащил новые пружины, выкинул их нафиг, достал старые, которые стояли, вставил кольцо их траспортерной ленты в верхнюю чашку (опыт Волгаря был перенесен на Пилотика в последствии :-)))))). В итоге родная "просаженная" пружина встала как новая про высоте, но с неизменной мягкостью для отработки ямок. Про трещину потом вообще забыл. Она перестала образовываться и расти. А это сразу говорит о том, что ударная нагрузка на укосину уменьшилась существенно.
То есть практика показывает, что любое изменение жесткости пружины обязательно приводит к каким либо последствиям. Если мягче, ход будет как на перине, но постоянно будет пробивать до ограничителей и пружину очень быстро сожмет. Если тверже, то будет долбить пластмассовые вставки и резинки, и как худший вариант, в местах напряженных точек у кузова, начнут образовываться трещины.