И все же. Кто нибудь ставил американскую проводку с подключением к стандартному разьему в багажнике?
Если нет, в каком месте лучше врезаться универсальной проводкой?
И ещё раз: никто не ставил и никогда не поставит физически! Версии машин для рынка США - совершенно другой разъём соединения, другие прицепы, другие ходовые огни(поворотники в стопах). Там схема подключения принципиально другая.
Я ведь объяснял Вас ранее - купите самую обычную универсальную проводку со смарт блоком за тысячу рублей. Найдите элеткрика грамотно и будет Вам счастье. Там делом на 20 минут с пивом.[DOUBLEPOST=1532544598,1532544205][/DOUBLEPOST]Врезаться проводкой надо в районе фишек. Аккуратно снимаете изоляцию, прозваниваете, какой и куда, смотрите соответствие с проводами в универсальной проводке(какой на поворот, какой на стол и т.д.). Соединяете, подпаиваете, обматываете и проверяете: Нужен будем помощник, который стопы, поворотники и все приборы понажимает.[DOUBLEPOST=1532545403][/DOUBLEPOST]Велобагажник сегодня поставил. Фаркоп держит, проводка работает полностью исправно.
И кстати, уж не знаю, то ли сама машина, то ли прицеп, но когда вставляешь штекер в розетку, то все световые приборы по очереди включатся - типа как тест оборудования.