Pilot II Потёки на радиаторе, зелёные ... сколько могу ездить и что делать ?

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я чего то думал, что эта проблема (с давлением) присуща только Крайслерам, а тут прям целая тема............
Проблема на Mopar надуманная. Всего лишь необходимо использовать качественные компоненты и расходники. И при желании тюнинга быть готовым к исправлению последствий.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Проблема на Mopar надуманная. Всего лишь необходимо использовать качественные компоненты и расходники. И при желании тюнинга быть готовым к исправлению последствий.
Mopar тут не причем. Просто у концерна крайслер (я про Додж/Вояджер) через одно место реализована система охлаждения с их расширительным бачком с нижней дачей. И все сервисмены (те которые правильные) настоятельно рекомендовали менять крышку радиатора не реже раз в два года. В этой крышке стоит перепускной клапан, а в Хонде вроде такого извращенства нет.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Перепускной клапан стоит на всех крышках с бачком «открытого» типа. В том числе и на Пилоте. Два Вояджера с разными моторами эксплуатировал 10 лет, проблем с крышками да и вообще с системой охлаждения не было.
По вопросу темы. Если у топикстартера перестала течь ОЖ из под крышки радиатора после её замены, тут всего 2 варианта. 1) уплотнительная резинка потрескалась от времени
2) ослабли усики поджима крышки к горловине радиатора. ( усики можно элементарно поджать)
 
Последнее редактирование:

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Два Вояджера с разными моторами эксплуатировал 10 лет, проблем с крышками да и вообще с системой охлаждения не было.
Значит повезло. Тоже две машины были с моторами 3,5 и 3,8 л. проблемы были на каждой. Сегодня загляну в Пилотовскую крышку, аж интересно стало.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Алекс_Зеленоград, В каждой крышке 2 клапана. Большой открывается для перетекания ож в расширительный бак. Малый для перетекания ож из бака в радиатор.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Я про тему на форуме)
Тогда это где то тут обсуждалось)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Про замену крышки радиатора на крышку с другим давлением открытия клапана не увидел в данной теме. Повторюсь, играть с «тюнингом» давления в системе ож - зло. Это удел подготовленных авто и узкоспециализированных.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Насколько я понял, крышку меняют для того, что бы снизить давление в системе и избежать каких то микро утечек из системы через неплотные уплотнения. Но ведь это тупо НЕИСПРАВНОСТЬ, которую нужно лечить и не более того. Я прав? Играть с температурой кипения антифриза - зло!
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
радиатор сделан из алюминиевого теплообменника и пластиковых крышек. и работает в агрессивных условиях. это лишь вопрос времени, когда он потечёт. надёжнее всего заменить на новый. в своё время подыскивал хороший неоригинал на предыдущую хонду, взял Бэр-Хэлла, с ним всё было нормально.
 
Сверху Снизу