Pilot II После длительного пробега зажимает рейку.

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Приветствую всех.
После длительного пробега по трассе ощущается небольшое зажимание рулевой рейки. Руль в нулевом положении крутится с бОльшим усилием. Ощущается это только на ровном асфальте при медленной толкучке в пробке после трассы. Покачивая руль при медленном движении ощущаются даже зубья рейки. После стоянки эти симптомы пропадают. В городе не замечал такого. Люфтов, стуков нет.
Что может быть? Перетянута? Или может это норма, с учетом естественного нагрева? Или особенность?
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Приветствую всех.
После длительного пробега по трассе ощущается небольшое зажимание рулевой рейки. Руль в нулевом положении крутится с бОльшим усилием. Ощущается это только на ровном асфальте при медленной толкучке в пробке после трассы. Покачивая руль при медленном движении ощущаются даже зубья рейки. После стоянки эти симптомы пропадают. В городе не замечал такого. Люфтов, стуков нет.
Что может быть? Перетянута? Или может это норма, с учетом естественного нагрева?
AndrewAM, Если в ближайшее время рейку не регулировали, перетяжки не может быть,ГУР не гудит?, тогда просто промыть и поменять масло .
 
  • Like
Реакции: des

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Машину взял в феврале. Пробег 100. Кто - что там делал, неизвестно. Но не должны были крутить. ГУР не гудит. Масло скорей всего тоже не менялось. Уровень в норме (чуть выше "мин") на холодную. Попробую масло поменять конечно в ближайшее время.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Машину взял в феврале. Пробег 100. Кто - что там делал, неизвестно. Но не должны были крутить. ГУР не гудит. Масло скорей всего тоже не менялось. Уровень в норме (чуть выше "мин") на холодную. Попробую масло поменять конечно в ближайшее время.
AndrewAM, Когда крутится руль тяжело, он начинает вращаться скачками?, если да, проверить ещё опорные подшипники передних амортизаторов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AndrewAM, Иногда, при появлении небольшого люфта в сопрягаемых деталях, в частности на шлицевой или верхний подшипник червячного вала, когда владелец обращается на СТО, то вместо того, чтобы вычислить источник люфта, некоторые слесаря лезут и тут же подтягивают сухарик, чтобы поджать рулевой вал к червячному валу. В результате руль становится немного туже и увеличивается давление на стенки. Масло может просто по мере нагрева становится жиже и рейка начинает туже ходить и идет рывками, прилипая трущимися поверхностями.
У меня, когда был удар в колесо, основной вал подогнуло и руль в крайних положениях начинало подклинивать. И мелкими рывками начинали колеса поворачиваться. В середине диапазона нормально все было. Как вариант, допускаю, что может перетянули просто сухарик.
Проверить не сложно, пробку открутить, на заглушенном моторе кто-нибудь пусть качает руль вправо/влево, а вы прикручивайте пробку. Как только толчки червячного вала об основной вал пропадут, то тут же контргайку и подтянуть.

Когда крутится руль тяжело, он начинает вращаться скачками?, если да, проверить ещё опорные подшипники передних амортизаторов.
Тоже вариант, но поворот стойки будет идти с небольшими ударами. Пружина будет прыгать. И это сразу можно почувствовать взявшись например рукой за пружину.
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Приветствую всех.
После длительного пробега по трассе ощущается небольшое зажимание рулевой рейки. Руль в нулевом положении крутится с бОльшим усилием. Ощущается это только на ровном асфальте при медленной толкучке в пробке после трассы. Покачивая руль при медленном движении ощущаются даже зубья рейки. После стоянки эти симптомы пропадают. В городе не замечал такого. Люфтов, стуков нет.
Что может быть? Перетянута? Или может это норма, с учетом естественного нагрева? Или особенность?
Если лазили в рейку , значит следы должнны были остаться , посмотри нет ли следов на гайке регулировки рейки.
 
  • Like
Реакции: SMA

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Опорные подшипники клинили бы независимо от нагрева. Понаблюдаю в общем пока, и наверное масло сменить надо. Я спросил с надеждой, что может есть такая особенность и можно на это забить )))
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Опорные подшипники клинили бы независимо от нагрева. Понаблюдаю в общем пока, и наверное масло сменить надо. Я спросил с надеждой, что может есть такая особенность и можно на это забить )))
Особенностей нет никаких все должно работать плавно без закусываний.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
AndrewAM, попробуй перед заменой жидкости в гур, залить супротек гур, флакон на две заливки по инструкции, покатай и смени, вторую порцию по желанию.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Опорные подшипники клинили бы независимо от нагрева. Понаблюдаю в общем пока, и наверное масло сменить надо. Я спросил с надеждой, что может есть такая особенность и можно на это забить )))
82734
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
AndrewAM, попробуй перед заменой жидкости в гур, залить супротек гур, флакон на две заливки по инструкции, покатай и смени, вторую порцию по желанию.
И в ГУР тоже есть Супротэк?)))
Полез в инет почитать отзывы, а там в основном такого плана )))

129D0DD2-BDF7-4F7F-84B8-B7712DECC9B8.jpeg
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
AV24, я давно уже понял, что хорошие отзывы народ не пишет, а только из серии нагадить.
Изначально говорил, что если запчасть убитая, она от супротека новой не станет, но если надо ей помочь разработаться, то вполне рабочий вариант.
Залил себе пол банки до смены жидкости и пол банки после, мне эффект понравился, хуже не стало, лучше стало заметно до смены жидкости, после замены разницы не почуствовал.
 

Вложения

  • 59F9C81E-6953-4D82-9054-857B65008B0A.jpeg
    59F9C81E-6953-4D82-9054-857B65008B0A.jpeg
    115.6 KB · Просмотры: 12

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Да не, шо вы, я не такой ) Я просто изучаю общественное мнение. То, как ведут себя убитые опорные, я представляю. Тут точно рейка (ну может ГУР при нагреве теряет производительность!?).
Просто это такие узлы, что лишний раз туда лучше не лазить. Можно и хуже сделать своими шаловливыми ручками. Как время будет добраться до гаража, посмотрю.
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Просто это такие узлы, что лишний раз туда лучше не лазить. Можно и хуже сделать своими шаловливыми ручками. Как время будет добраться до гаража, посмотрю.
Есть отчет по капитальному ремонту рулевой рейки. Ничего сложного там нет. Надо всего три вещи для ее ремонта, съемник для внутреннего сальника, чтобы его вытащить, трубу, чтобы его аккуратно туда забить и руки с головой нормальные, чтобы голова почитала отчет, а руки смогли повторить то же самое. :-)
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Раз пошла такая тема, то спрошу здесь.
Насколько сложно самому заменить жидкость Гура? И сколько банок надо?
У меня на холодную при поворотах руля все тихо, а стоит проехаться, то даже качание руля в стороны происходит с ощутимыми звуками Гура. Уровень жидкости в норме, не менял ее вроде ни разу, только подливал когда шланги текли.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
AV24, я давно уже понял, что хорошие отзывы народ не пишет, а только из серии нагадить.
Изначально говорил, что если запчасть убитая, она от супротека новой не станет, но если надо ей помочь разработаться, то вполне рабочий вариант.
Залил себе пол банки до смены жидкости и пол банки после, мне эффект понравился, хуже не стало, лучше стало заметно до смены жидкости, после замены разницы не почуствовал.
Долго тряс ручкой? Или оно без пыли нанокамней?
Раз пошла такая тема, то спрошу здесь.
Насколько сложно самому заменить жидкость Гура? И сколько банок надо?
У меня на холодную при поворотах руля все тихо, а стоит проехаться, то даже качание руля в стороны происходит с ощутимыми звуками Гура. Уровень жидкости в норме, не менял ее вроде ни разу, только подливал когда шланги текли.

Видео по замене.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я снимал шланг с рулевой рейки с золотникового механизма и на заглушенном просто рулем крутил вправо/влево. Рейка сама выдавила все масло, что в ней было. С бачка просто тупо слил. В системе 1 литр.
Насколько сложно самому заменить жидкость Гура? И сколько банок надо?
Сложного ничего нет. 4 баночки, около литра надо. В системе все-равно немного останется, так как рейку не снимать и не разбирать. Когда снимаешь, то там сухо будет, а так 4 баночки 300-граммовые и на доливку 4-я останется.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Заменил жидкость сам у подъезда, все оказалось несложно. Ушла 1 литровая баночка. По ощущениям руль стало вращать легче и гул Гура я пока не услышал. Теперь совесть грызет что я обратку в бутылке выкинул в мусорный контейнер.
 
Сверху Снизу