Консультировался - ребята сказали, что можно превышать 2000 кг. Говорят, кто-то в прошлом году ставил себе, но контактов на него нет :(
Так им что - только бы купили.....Palex написал(а):ребята сказали, что можно превышать 2000 кг.
EvgenMihaylov написал(а):Приветствую пилотоводы. С самого начала задался вопросом домика задних колес и просадки пружин после постоянных перевозок в багажнике. Нашел отличное решение - пневмобаллоны нашего производства. На прошлой неделе установил - просто очень доволен. Домика нет, зад приподнят, кочки мелкие не ощущаются. Также установил фаркоп для прицепа и пневмо становится еще более актуально. Рекомендую. Кстати подушки установил в старые просевшие пружины, цена вопроса 3500 - как одна новая пружина.
SMA написал(а):puh
у него первый пилот.
Приветствую форумчане! Дождался майских праздников и переобулся, заодно посмотрел в каком состоянии пневмобаллоны , установленные в пружины в прошлом году. Заглядывая под машину видел, что баллоны спустило, а более детально разглядеть возможности не было. Скажу, что был удивлен тем, в каком состоянии баллоны - они просто приспустились после зимней езды, и это очень порадовало меня. Производитель заявлял в характеристиках температуру эксплуатации до -30, однако, как показала практика, баллоны могут выдержать и -40 - 45. В общем пользуясь случаем подкачал баллоны до 1,3 атм. и избавил себя от мыслей менять пружины или устанавливать проставки, по крайней мере до тех пор пока баллоны "живы". Как результат зад машины приподнялся до прежнего уровня, ну и комфорта прибавилось в езде. Осталось передние стойки отремонтировать на СТО, на котором это очень хорошо делают в Новосибирске и к лету готов. Как то так.
О пружинах. Списывался с Челябинским заводом, точное название сейчас не скажу, данные на работе. В плане пружин делают всё, по любым размерам и с заданными характеристиками, в том числе с изменениями характеристик в ту или другую сторону. Лучше всего предлагали отправить образец, одну пружину, по которой требуется изготовить изделие. делают от одной пружины. На счет опыта работы, сказали что не первый год занимаются изготовлением пружин для авто, в том числе и внедорожников, таких как Крузер, которые уже несколько лет ездят на их пружинах.
P.S.: Кажется в одном из постов я уже писал об этом, в 2012 или 2013 годах. Стоимость пружины такая же как и в магазине была на тот момент, возможно сейчас дешевле в силу изменения курса доллара. Пружину-образец возвращают естественно))).
А у меня ведь ничего не поменяется практически. Накачивать буду в основном когда надо зад приподнять, чтобы проехать. И чуть-чуть накачивать когда полная загрузка и прицеп сзади (хотя и так справляются пружины).
Зависимость усилия торможения от загрузки задней оси даже на копейка была ("колдун"). У нас тоже, уверен есть. Поэтому излишний подъем вреден.
Из-за этого и хочу пневмо. Изменения клиренса в штатном состоянии не будет.