Мы работаем со многими страховыми компаниями и по сути нам без разницы с кем заключать договор, это прилюдия к тому что напишу далее.
Отзыв Петра считаю не совсем объективным, т.к. мы так же полностью вели его дело и страховался он через нас в компании Согласие.
1. В согласии у Вас был тотал и на урегулирование угона/тотала как правило во всех компаниях тратится больше времени, чем на урегулирование повреждения типо царапины на бампере.
2. Случай по ингосстраху у вас был регрессный, с ответчиком. Т.е. компания ингосстрах взыщит с виновника ДТП выплаты, которые были сделаны вам. В случае с согласием виновных нет, а выплаты в разы превышала стоимость страхового полиса. Любая страховая - финансовый институт и работать в убыток не любит, по сему большие выплаты всегда идут с максимальным сроком.
3. Касаемо затягивания выплат. :? Скажем так, что основная проблема была в связи с Вами, т.к. вы не могли разговаривать в рабочее время, к сожалению трубки так же периодически не поднимала Ваша супруга. Несколько раз из Согласия звонили нам, чтоб мы как то связались с Вами. Мы и наш куратор в Согласии, делали, что могли, но чтоб добиться результата, увы, но нужно еще участие клиента. Так же не стоит забывать, что отсчет по урегулированию убытка идет с момента сдачи всех справок. Насколько я в курсе выплаты прошла через 2,5 месяца с учетом того, что в компании действительно перепутали реквизиты.