Pilot III Покупка/выбор Пилота 2017 года.

Evgeny0701

Новичок
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
Доброго времени суток!
Посоветуйте с выбором.

Выбираю БУ Пилота. 17 год.
Есть два варианта :
1) 40 тыс км пробега, минимум опций, не совсем понравился внешний вид , не очень ухоженный салон ( возможно машина не была подготовленна к продаже)
2) 90 тыс пробега, но видно что хозяин следит за машиной, много всего сделано, резина новая, в целом вызывает более приятные ощущения , но смущает пробег.
Если не смотреть на пробег, взял бы второй вариант.
Разброс денег не принципиальный, вторая на 3 тысячи долларов дешевле.
Страна не Россия, рынок узкий, машин в рынке мало.
Кто, что может подсказать, насколько критичен пробег.
С одной стороны меня не пугает , в целом понятно, что бегают и 200 тысяч. Но нужно отсутствие проблем, с учетом того, что жена частенько остается одна.

Заранее спасибо.
 

Дмитрий333

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
490
Адрес
Томск > Москва, СЗАО
Имя
Дмитрий
Evgeny0701, а какие комплектации Пилотов? Если у вас они с американского рынка, там их по-моему семь комплектаций и разница в опциях велика и в цене соответственно тоже.
Разница в 50000 пробега для кого-то критична, для Пилота точно нет)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Evgeny0701, 90 дорогое ТО. Делалось оно или нет? Близко ТО 105 ещё дороже.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Я бы взял машину с пробегом 40 тысяч. Довёл бы ее « до ума» и не парился. Ещё и денег получится сэкономить.
 

Legus

Постоянный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
210
Имя
Олег
Смотря какая комплектация. Берите туринг или элит, если это не рынок РФ. Там коробка и движок другие.
 

Evgeny0701

Новичок
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
Evgeny0701, 90 дорогое ТО. Делалось оно или нет? Близко ТО 105 ещё дороже.
90 делалось , но в любом случае даже самое дорогое ТО я так понимаю диапазон 500 + баксов, когда покупаешь машину за 30 тыс на 3-5 лет , в целом вопрос 500 баксов не стоит.
К вопросу в других коментах. Честно говоря не очень разбирался в комплектациях ( в регистре Машина пишется Pilot EXLN вторая (90 тыс) Pilot EXL, в машине вроде как отделка торпеды другая подороже смотрится( может просто эффект более ухоженной машины) + установлены пороги + видеоподготовка в задних подголовниках с набором наушников родных ( у меня такие в акуре шли с 0) + всякая мелочевка + цвет более импонирует) , хотя понятно в целом, что это мелочи. Эмоционально 90 тыс больше понравился, пытаюсь выключить эмоции и подойти с точки зрения разума )

А что пробег скручивается на современных машинах, в данном случае Пилотах, мне казалось, что сейчас он пишется в стольких местах, что стало бесмысленно! Или есть прецеденты ?
40 видно по продавцу смотрел у него дома, семья 2 машины , стандартный пробег в стране 10 -20 тыс год, в данном кейсе пробег похож, просто отношение видно к машине потребительское.
Я сам такой ( машина должна из одного места в другое возить) , но когда покупаешь импонирует другой подход.

Вопрос звучит больше так :
Статистически на Пилоте в диапазоне 100--150 тысяч км , на сколько больше проблемных моментов, есть ли известные болячки ?
 

Аллигатор

Новичок
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
1
Имя
Станислав
Доброго времени суток!
Посоветуйте с выбором.

Выбираю БУ Пилота. 17 год.
Есть два варианта :
1) 40 тыс км пробега, минимум опций, не совсем понравился внешний вид , не очень ухоженный салон ( возможно машина не была подготовленна к продаже)
2) 90 тыс пробега, но видно что хозяин следит за машиной, много всего сделано, резина новая, в целом вызывает более приятные ощущения , но смущает пробег.
Если не смотреть на пробег, взял бы второй вариант.
Разброс денег не принципиальный, вторая на 3 тысячи долларов дешевле.
Страна не Россия, рынок узкий, машин в рынке мало.
Кто, что может подсказать, насколько критичен пробег.
С одной стороны меня не пугает , в целом понятно, что бегают и 200 тысяч. Но нужно отсутствие проблем, с учетом того, что жена частенько остается одна.

Заранее спасибо.
Приветствую, что такое 200 тыс км пробега? Могу смело сказать это ничего:) на моем 3 пилоте 203046 пробег, бодрячком:)
90 делалось , но в любом случае даже самое дорогое ТО я так понимаю диапазон 500 + баксов, когда покупаешь машину за 30 тыс на 3-5 лет , в целом вопрос 500 баксов не стоит.
К вопросу в других коментах. Честно говоря не очень разбирался в комплектациях ( в регистре Машина пишется Pilot EXLN вторая (90 тыс) Pilot EXL, в машине вроде как отделка торпеды другая подороже смотрится( может просто эффект более ухоженной машины) + установлены пороги + видеоподготовка в задних подголовниках с набором наушников родных ( у меня такие в акуре шли с 0) + всякая мелочевка + цвет более импонирует) , хотя понятно в целом, что это мелочи. Эмоционально 90 тыс больше понравился, пытаюсь выключить эмоции и подойти с точки зрения разума )

А что пробег скручивается на современных машинах, в данном случае Пилотах, мне казалось, что сейчас он пишется в стольких местах, что стало бесмысленно! Или есть прецеденты ?
40 видно по продавцу смотрел у него дома, семья 2 машины , стандартный пробег в стране 10 -20 тыс год, в данном кейсе пробег похож, просто отношение видно к машине потребительское.
Я сам такой ( машина должна из одного места в другое возить) , но когда покупаешь импонирует другой подход.

Вопрос звучит больше так :
Статистически на Пилоте в диапазоне 100--150 тысяч км , на сколько больше проблемных моментов, есть ли известные болячки ?
Про болячки ничего не скажу, видимо их не было. Машину покупал в 2017, год выпуска 2016, комплектация та которая средняя, без люка и видео. До 105 тыс пробега мучайся с обслуживанием к официалов, после у Алексея в клубном сервисе. Он возможно может больше рассказать про авто. Но, насколько я понимаю, делаются регламентные работы, был поменян один из каких то вентиляторов, я к сожалению вообще не силён в этом, больше не было выявлено никаких проблем. Мне достаточно что Михалыч сказал, если бы ему привезли мое авто на проверку он бы поставил 4+ по пятибальной шкале.
 
Последнее редактирование:

Evgeny0701

Новичок
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
Спасибо за рекомендацию, вероятно возьму 90 тыс, выше писали про большое ТО в 105 тысяч, насколько оно дорогое ?
и что там тянет денег ?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Evgeny0701, Если америкос с мотором 3.5. ТО105 по регламенту замена комплекта привода ГРМ. Ремень, натяжитель, ролики, помпа (не обязательно)
На 3.0 не знаю регламент.
 

Evgeny0701

Новичок
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
Спасибо большое за ответы, все таки решил брать с меньшим пробегом 37 тыс, так что тема закрыта.
 
Сверху Снизу