ксенон у меня стоял не в противотуманках, а в основных фарах. Но и противотуманки были не отрегулированы и светили черт знает куда, что и выявили на техосмотре. И затем уже у дилера были отрегулированы.
Кстати, насчет ксенона в противотуманках. Настоятельно рекомендуют не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света.
Вот кстати на счет этого я и писал. Что те, кто устанавливает ксенон в штатную оптику головного света, тот и слепит в первую очередь встречку. Да еще не отрегулировав фары. :-) А ПТФ если правильно отрегулировать, то у него полоса идет по низу и никого не слепит, так как свет вообще не достает даже до уровня капота встречной легковушки. Я же когда ставил линзы в головной свет, то два дня сначала сводил линзы с отражателями дальнего света, потом когда поставил на машину, то в гараже на натянутой бумаге уже выводил на расстоянии 15 метров от машины до ворот. Только после этого снял фары и закрыл стекла на герметик. И уже потом третий этап регулировки был на трассе. Выгнал машину на трассу, взял полотенце с собой плотное. Нарисовал разметку на дороге на удалении примерно 70 метров. Затем накинул полотенце на одну фару, потом как отрегулировал открытую, то накрыл полотенцем вторую фару, а другую начал выводить под первую. Вы когда сдаете свои фары на переделку, то хоть один чел регулирует установленные фары на предмет совпадения пучков дальнего и ближнего в плане центровки светового потока на расстоянии 100 метров? Ни один этого не делает. Они "ляпнут" вам от силы на расстоянии 6 метров и закрывают уже фары. А то, что пучок дальнего смотрит выше или в сторону относительно ближнего на 10 метров в сторону при расстоянии 100 метров, так этого почему то вы не замечаете. Если тупо ставить ксенон в обычную оптику, то тут полностью согласен, что свет получается хоть и ярче, но он "неправильный" и будет слепить. Если опускать фары, то центр будет ниже положенного. Получается самообман самый натуральный. Света много, но он под "носом" у машины. А что дальше, то там уже почти ничего не видно.