Достаточно того, чтобы обороты упали до 800 в идеале. Ну и если стрелка температура поднимется - совсем замечательно. Пилоту при -20 надо где-то минут 10-15. На двух литровой Камаре - 5 минут.А кто сколько времени прогревает машину перед тем, как поехать? Предположим, в минус 10? Имеет ли смысл ждать, пока стрелка сдвинется с места?
Всегда грел, пока обороты не спадут до холостых.Предположим, в минус 10? Имеет ли смысл ждать, пока стрелка сдвинется с места?
Да, тоже отличный ориентир.Если климат в Auto, включается при прогреве двс.
Всегда жду 4-7мин, стрелка темп. чуть шолохнется и я начинаю движение.А кто сколько времени прогревает машину перед тем, как поехать? Предположим, в минус 10? Имеет ли смысл ждать, пока стрелка сдвинется с места?
Это как?И еще мин 2-3 грею акпп
Просто сидит и ждёт ещё пару минут.Это как?
Рычаг дёргает))Это как?
МДА передергивает))) УлыбнулоРычаг дёргает))
При отритцательной t народной мудростьюЭто как?
Решил тут кругаля дать пока мороз стоит. Дернул ручник, отпустил ручник, так с юзом одного колеса и встал. Потом еще 5 минут дергал тросик под машиной и потом еще 5 минут заказывал новые троса и крепеж ручника. В сад эти мудрости.При отритцательной t народной мудростью
рекомендовано затянуть ручник
В моем случае, да я знаю что неисправность. Которую каждый может словить в мороз, но не знать о ней так же может каждый и итогом прилипнуть, как прилип я)В твоём случае обычная неисправность, трос или исполнительные механизмы закисли - это может произойти при любой погоде. Ты сам знаешь)
Стесняюсь спросить а зачем дергать ручник? Это же не приора на переднем приводе, пилот шикарно пятаки рисует педалью газа ))))Решил тут кругаля дать пока мороз стоит. Дернул ручник, отпустил ручник, так с юзом одного колеса и встал. Потом еще 5 минут дергал тросик под машиной и потом еще 5 минут заказывал новые троса и крепеж ручника. В сад эти мудрости.
В хороший мороз или тормоз или бордюр или сугроб.
Ни каких ручников-без дела.