Платные магистрали

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Думаю что тех кто ничего не слышал про платные магистрали не осталось. На форуме активных тем я не нашел, вот и решил создать новую, так как я считаю тему очень интересной и буду рад обсудить ее с форумчанами.

Кто что знает, слышал, думает об этом добро пожаловать!!! :D
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Ну и сразу же оставлю свое мнение о новости что бы так сказать вдохновить собственным примером)

А новость такая "Объявлен открытый конкурс на заключение концессионного соглашения относительно участка 543 км – 684 км новой скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург"
Я за то что бы платные дороги были в переданы на условиях концессий частным структурам потому что мне кажется с них спросить в случае чего проще, это раз. Они больше забоятся о своем имидже и по этому подойдут более ответственно, это два.

Ну что ребята, обсудим?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Буду ездить по альтернативным скорее всего...
А вообще, мне кажется, что я даже не прокачусь по таким ни разу, так что моя позиция нейтральная...
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
The200 написал(а):
Буду ездить по альтернативным скорее всего...
А вообще, мне кажется, что я даже не прокачусь по таким ни разу, так что моя позиция нейтральная...

Плата составляет 3-4 рубля за километр, не так уж и много согласитесь.

А почему не прокатитесь, через вас не проходят?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
А что тут обсуждать, все просто до безобразия. В связи с отсутствием дорог в России их решили сделать платными. Ну чтобы, вот, денег собрать. :D А по большому счету, многие из нас ездили в Европу. Платная дорога в Европе это отдельное сооружение, которое не пересекает населенные пункты, на них нет нерегулируемых пешеходных переходов, да и регулируемых тоже нет. Нет Светофоров через каждые 3 км. Нет мест для выезда трактора из кустов, но есть сервис на АЗС, мотели, техпомощь.... Что у нас: кусок дороги между 2-мя городками приводят в приличное состояние и за эти 40-50 км начинают собирать деньги.
Сейчас ведут реконструкцию трассы М1 (Минка) Кто по ней ездит не даст соврать это наверное лучшая дорого в России, по крайней мере в европейской части. И что? На первых 100 км от Москвы 5 загруженных перекрестков со светофорным регулированием + около 10 населенных пунктов + 5-6 нерегулируемых пешеходных перехода три из которых с ограничением скорости до 70 км/ч. Вот за этот кошмар, я имею ввиду пятница вечер - выезд, а воскресенье въезд в Москву, который длится около 2 часов каждый раз с нас будут брать денюжку, если не ошибаюсь с 14 года. Добавьте сюда еще забитый МКАД в это время. Слава ВВП и его концессиям. К стати Питерскую строят друзья ВВП, он сам об этом говорил, когда еще первый раз сидел на троне. И Химкинский лес вырубают тоже они, и журналиста прибили тоже они, надо будет еще оплатить весь этот передел-перепил. Финансирование этих забав простое: кредиты ВЭБ, Сбер, и ВТБ. Заказчик РосАвтоДор, плательщик - народ России.
Нужно дальше обсуждать эту тему?
Может сначала надо как-то привести в божеское состояние дорожную сеть? А концессии запускать например на трассу Мурманск - Магадан - Владивосток - Петропавловск на Камчатке. Да такой нету - вот пусть и построят и пригласят к себе пользователей: туристов, дальнобой, и прочих водителей. А то: взяли хорошую дорогу, расширили ( добавили два бутылочных горлышка на въезде и выезде) и давай собирать бабосы.
Кто по М4 катается? Намного лучше ??? чем раньше ???
Я уже присматриваю объезд платного куска М1. Не знаю сколько это будет стоить, но если дороже 1 руб/км буду ездить по А107 или А108. По слухам хотят брать рублей по 30 за км. Если так -то мне тогда проще по Новой Риге, через Ржев. Да 100 км круг, да за Ржевом немцы отступали в 43-м забрали с собой асфальт. Но машин меньше, а мосты отремонтируют возле Красногорска и Рига должна поехать. А то я каждый раз от дома до 100-го километра Минского шоссе (125 км) еду более 3х часов, и остальные 425 км еду ........ 4 часа.
Всё.
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Нет не все :D
Первое:И что объездные пути не пугают своим качеством?
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Второе:Разве наши платные участки проходят через населенные пункты?
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Третье:Разве там есть светофоры каждые 3 км?
Ну и что что друзья ВВП?
...
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
В этом году впервые проехал по такой дороге, платным участкам на М-4.
К качеству покрытия претензий нет конечно, отбойники вселяют уверенность, несколько полос в каждую сторону.
Не понравились короткие расстояния, всего по 30-50 км. Да и бесплатные участки кмк на М4 отличались не очень сильно, кое-где только тряска.
Про концессии что-то сказать затрудняюсь, мне кажется это в любом случае будут аффилированные структуры к властьпредержащим, а с них и спрос будет под вопросом.
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
RuлЬ написал(а):
В этом году впервые проехал по такой дороге, платным участкам на М-4.
К качеству покрытия претензий нет конечно, отбойники вселяют уверенность, несколько полос в каждую сторону.
Не понравились короткие расстояния, всего по 30-50 км. Да и бесплатные участки кмк на М4 отличались не очень сильно, кое-где только тряска.
Про концессии что-то сказать затрудняюсь, мне кажется это в любом случае будут аффилированные структуры к властьпредержащим, а с них и спрос будет под вопросом.

Простите что такое "кмк"?

На счет концессий может быть, но все равно даже с таких структур, как мне кажется спросить будет проще.
Спасибо за ответ.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
как мне кажется
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
RuлЬ написал(а):
Не понравились короткие расстояния, всего по 30-50 км.
Вот про что я и говорю. Посмотрите, ведь расстояние между населенными пунктами в европейской части России около 50 км (с учетом расширения) И сложилось это исторически. Почтовые лошади могли пробежать без остановки около 60 км. Вот и платные "АВТОБАНЫ" у нас строят как для почтовых лошадей. Просто мозгов не хватает стратегически поразмыслить. Возьмем ту же М4 "Дон" Постройте дорогу минуя населенные пункты. И будет 1500 км реальной, транспортной артерией. А так получается тромбофлебит какой-то. 50 км пролетел на 130 км/ч и тормози деревня Хрюньково. Потом еще 40 км пролетел и "Пипкино-Петюнино". Не серьезно. Такое уже было в лихие 90-е. В Смоленской губернии вводили плату за проезд по дорогам федерального значения. Народ полез объезжать и поубивали все региональные дороги да так, что денег на их восстановление потратили больше чем собрали. Может я что-то не понимаю, но для России с ее просторами эти куски по 40 -50 км выглядят как издевательство. Вспоминаю Польские дороги в 90-е годы..... две фуры не разъезжались, а сейчас какие автобаны настроили.... Греция - через всю страну протянули автобан с горными тоннелями, мостами через ущелья. Красота!!! Когда едешь по этой дороге дух захватывает от силы инженерной мысли. и все это без особого ущерба для природы. А у нас - вот зрелище то будет - въезжает человек в Москву по новой, платной за 1200 рэ Питер - Москва и слева свалка, справа кладбище.. При этом еще и лес вырублен, последняя защита населения Химок от свалки. Вот это по Русски!?!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
К стати. Наверное и до них дошло. http://1prime.ru/Financial_market/20130 ... 47147.html Только теперь надо грамотно спроектировать и железку и автодороги. Не урезать местные электрички, чтоб сапсан мог летать туда-сюда, и дороги мимо населенных пунктов прокладывать и инфраструктуру, и сферу обслуживания к дорогам подтягивать.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
GORDEN написал(а):
Друзья! О чём мы дискутируем, если у нас в стране до сих пор действует ГОСТ на асфальт от 1966года!!!
Это их хлеб. Не дай Бог, кто-то изменит эту волшебную рецептуру асфальта- закончит трагически, как генерал Лебедь и Михаил Евдокимов. Эти люди замахнулись на систему.
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
BlackPilot написал(а):
К стати. Наверное и до них дошло. http://1prime.ru/Financial_market/20130 ... 47147.html Только теперь надо грамотно спроектировать и железку и автодороги. Не урезать местные электрички, чтоб сапсан мог летать туда-сюда, и дороги мимо населенных пунктов прокладывать и инфраструктуру, и сферу обслуживания к дорогам подтягивать.
Хорошая новость. Это ведь уменьшение затрат на транспортировку, а следовательно и уменьшение цен)
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
GORDEN написал(а):
Друзья! О чём мы дискутируем, если у нас в стране до сих пор действует ГОСТ на асфальт от 1966года!!!

Даль что не только асфальт производится по таким ГОСТам
 

Олег Головлёв

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
337
Санитар написал(а):
Это их хлеб. Не дай Бог, кто-то изменит эту волшебную рецептуру асфальта- закончит трагически, как генерал Лебедь и Михаил Евдокимов. Эти люди замахнулись на систему.

Я слышал что в Германии по из стандарту толщина асфальтного покрытия должна составлять 20см и на дорогах (даже во дворах) просверлены специальные скважины для контроля
 
Сверху Снизу