В продаже) звонков 0, только предложения на обмен на всякий хлам)
З. Ы. Значит поехали в выходные по трейд и нам посмотреть, что можно купить дизельного небольшого и с полным приводом в пределах 1.1₽, смотрели все подряд, бмв, Мерседес, вольво, лэнд ровер..... Это пипец, товарищи, такого хлама, за такие деньги я не ожидал, после этих " премимумов " Мой Пилот ощущается, как Бентли или Майбах , короче с продажи пока не снимаю, но уже задумался)
А что если просто взять в руки калькулятор и посчитать? В любом случае, чтобы взять, что-то хорошее надо будет добавлять. А на сколько эта разница будет существенна с тем, что ест Бегемот? Плюс взять во внимание, что пусть Бегемот и с пробегом, но он в прекрасном состоянии и известно, что от него ожидать и сколько надо в него еще вкладывать. А что будет с новой б/у? Это будет точно экономия? Не, если Бегемот уже сыпится и от него надо быстро избавляться тогда да, но если же он в хорошем здравии - старый друг лучше новых двух. Тем более, что на текущий момент найти адекватное б/у фактически лотерея, да и при том государственная. Не продают сейчас нормальные б/у как раньше.
Можно конечноРио, солярис, можно мазду 3 или 6 б.у.
Саша я думал тоже что у меня Ауди будет экономичнаяДизеля и у меня были я кайфовал от них. Рио и тд даже не смотрю, я не могу на таком ездить, на работе когда на фокусе поезжу, потом пилот точно, ролсройсом кажется. Хочется комфорта, хорошей шумки и чтоб до 100 из 10с выезжал, ну и расход маленький.