Technician, пилоту не просто по таким "дорогам", в этой местности нужна рамная лифтованная машина с мостами и колесами более 35 дюймов жип подготовленный.
На пилоте это не прокатит. Салон для семьи и детей обычно. А если папе надо адреналинчика хапнуть, то не повод ля того, чтобы салон в пилоте выворачивать из-за лебедки. А ставить ее на постоянку, то это снижение проходимости.Technician, для переносной лебёдки есть площадки в американский квадрат. Возможно-ли сделать квадрат с выходом в переднем бампере на Пилоте? Если нет, поможет только силовой бампер. Такая лебёдка никуда не улетит. Но гемороя с ней, как и с ручной много. Имеет смысл если едешь на одной машине.
Пилот конечно не для этого.
Посмотреть вложение 67342Посмотреть вложение 67343Посмотреть вложение 67345Посмотреть вложение 67346
Для совсем отчаянных лебёдка крепится на изготовленный подрамник в салоне, трос выводится через трубу под полом машины вперёд и назад. Такое применяют в спорте для лучшей развесовки и уменьшения габаритов ТС.
Так-же тяговое усилие можно значительно уменьшить если лебёдка будет работать только через блок. Соответственно модель можно взять полегче. Но скорости при работе через блок конечно меньше.
Так, что у Василия есть повод для творчества и не ограничен тремя предложенными вариантами.
Это не крепление в фаркоп. Это калитка на силовом бампере. Бампер или силовой каркас скрыт за пластиком родного бампера.Есть ещё оригинальное решение для крепления запаски в наш фаркоп :
Да, тут нужно быть фанатом. С прошлой работы учредитель вбухал в тачку 3 млн рублей, не считая цену самой авто. Потом надоело. Продавал он ее пол года, отдал в итоге за 500 тыщ.Это возможно если ты фанат и бюджет не ограничен.
Это не загруженный пикап. У пикапов всегда проблемы с развесовкой.Видно что она сразу уходит в пробуксовку, следовательно зацеп очень плохой или очень много момента.
вот и в назидание мне и всем на будущее, почему и для чего нужен тросогаситель.
это не в нем дело, а в Дастере)))
Не спорьте. Все дело в хлипеньких "резинках от трусов", которыми пытаются вытащить машину. Надо канат диаметром до 30 мм, на худой конец 25 мм и "уши" должны быть обязательно заплетены. Вот тогда можно машину тянуть хоть из болота, даже если ушла в грязь по самую крышу.всё дело в тросогасителе.