Я понял, что не живёте) у нас там раньше производство было. Сейчас угол полюстровского и кантемировской.Karel, Работаю я тут.
А какой конец?Полюстровский длинный) я с другого конца полюстровского
Я понял, что не живёте) у нас там раньше производство было. Сейчас угол полюстровского и кантемировской.Karel, Работаю я тут.
А какой конец?Полюстровский длинный) я с другого конца полюстровского
Пересечение энергетиков и революции.А какой конец?
Разве на пилоте дроссель сам обучается?Я когда дроссель помыл то 2 дня ездил с оборотами хх 1500.Пока не сбросил обучение через HIMТолько прошивка такое позволит.
У третьего пилота все с умом сделано. А не обманом показаний температуры)
До салона можно сделать, кто будет его монтировать?
По монтажу кнопки в салон и чтоб сервисы ни чего не сломали напишу так.
Провод в салон нужно тянуть по косе двишателя.
Выглядеть это будет так.
Датчик температуры, от него идем вперед по двигателю, по переду двигателя, поворачиваем у переднего блока vcm назад, заходим под насос гидроусидителя, идем к блоку управления двигаем, далее коса поворачивает к моторному щиту справа, заходим там в салон, разбираем бардачек, снимаем магнитолу, тянем под торпедой до свободной кнопки, подсоединяемся к кнопке.
Работы очень много-стоит того?
Добавлю, если у вас стоит переходник и вам решили помыть дроссель, задели дроссель при снятии впускного коллектора и любые другие процедуры с дросселем. И далее если авто не может обучиться холостому ходу, скачут обороты, двигатель подбрасывает обороты. Нужно снять переходник и какое то время поездить без него. Чтоб дроссель смог сам обучиться ХХ.
У меня хим нет, экспериментировать не Охота без дела.Разве на пилоте дроссель сам обучается?Я когда дроссель помыл то 2 дня ездил с оборотами хх 1500.Пока не сбросил обучение через HIM
У тебя переходник стоял?Пока не сбросил обучение через HIM
Нет.Думаю поставить на 75ом.Если я правильно понимаю то при этом сопротивлении,эко будет только на трассе вкл. Так?У меня хим нет, экспериментировать не Охота без дела.
По делу, видно там есть какая то грань, до которой он может сам обучиться. И далее только сканером.
В моей практике, хим пока не требовалс и все само приходило в норму.
У тебя переходник стоял?
Наоборот. С включенным ас.Думаю поставить на 75ом.Если я правильно понимаю то при этом сопротивлении,эко будет только на трассе вкл. Так?
В теории да, так как эко реже включается и скачов температуры в задней голове меньше и передняя голова не так нагружена, тоесьь нагрев голов равномерный и стабильный. Под головами, подразумевается сторона цпг..ещё вопрос,при установке переходника жор масла по идее должен уменьшиться?
Какой по советуете переходник? При условиях что:кондиционером практически не пользуюсь,езда в 95% город без пробок.Наоборот. С включенным ас.
Возможны включения в пробках. На трассе всегда 6 цилиндров.
С выключеным ас
В пробках почти всегда, так как температура будет скакать
На трассе, возможно, после длительной нагрузки включаться и потом гаснет. Как пример крутой подъем и далее круизная скорость.
В теории да, так как эко реже включается и скачов температуры в задней голове меньше и передняя голова не так нагружена, тоесьь нагрев голов равномерный и стабильный. Под головами, подразумевается сторона цпг..
В практике я разницы не увидел. Как был литр от замены до замены, так и остался, но у меня основное город. У других людей, говорят расход уменьшался на трассе.
Запасы переходников 75 ом пополнены, кому нужно набирайте, подьезжайте, пишите. Всегда есть с собой. Так что при встрече помогу с установкой.
Нужно чтоб и в городе и на трассе переодически включался,чтоб клапана отвечающие за вкл/откл эко режима переодически работали и не залипалиKiryhin51, чего хочется им добиться?
Что бы в городе не включалось, чтобы на трассе не включалось?
Чтобы эко включалось только в узком диапазоне?
будет в пробках включатьсяНужно чтоб и в городе
Замечены единичные случаи включения. В основном на трассе при езде на круизе, без гонок, эко не будет работать.на трассе переодически включался
Смерть соленоидов и датчиков давления не связана с переходником ни каким образом.не залипали
Готов взять на 75будет в пробках включаться
Не понравится как работать будет!сниму его к чертовой бабушке))Замечены единичные случаи включения. В основном на трассе при езде на круизе, без гонок, эко не будет работать.
Уже в пути) назад дороги нет)Готов взять на 75
Не понравится как работать будет!сниму его к чертовой бабушке))
Ок.Спасибо)Уже в пути) назад дороги нет)
Владимир добрый день!Уже в пути) назад дороги нет)
Спасибо за отзыв!Владимир добрый день!
В субботу установил твой переходник. Машинка стала гораздо резвее, все нравиться!
Спасибо!