по отзывной можно хонда отрадное позвонить и по вин за 3 минуты получить ответ.
по маслу встать рядом и посмотреть сколько масла налили.
За советы спасибо, но вопрос не сводится только к техническому решению проблемы
Можно сделать и первое и второе, а оно мне надо?
В чем смысл горячей линии ХМР, за существование которой платит потребитель, если там не на один вопрос по сути ответить не могут? В чем смысл ссылки на онлайн проверки вин номера, если вместо ответа предложат спросить у местного ОД?
А с маслом вообще детский сад. В чем смысл официального сервиса если в нем так же надо стоять над душой?
Ну сфотал я банку с 4,5 литрами масла. После этого мне налили поллитра в пэт бутылку, притом 10р за нее не забыли взять.
Просил не заливать сразу 4,5, а ограничится 4,1л, так все в бухали. В итоге когда все стекло уровень стал выше максимума, пришлось покупать шприц с капельницей и откачивать 0,4л через маслощуп.