И так. Уже 17 000 пробег. За 5 месяцев эксплуатации и привыкания к нюансам могу сказать - авто на уверенную четверку с +!!! До 5 не дотягивает громкая подвеска, не доконца понятная логика стеклоочистителей (дворников), недонавигация, и сверчки в салоне. О них сейчас и поговорим.
За время эксплуатации были выявлены 3 типа шумов в салоне, которые очень сильно "будоражили" мою нервную систему. Первый- это шумы от работы подвески - но с этим, пока, ничего сделать не удастся, поэтому про него забудем. А вот два других были более надоедливыми. Их тональность была выше и исходили они из салона. Но не буду вас долго мучить. И так постукивания где-то сзади оказались стуками крышек бардачка и подлокотника. Стук рождают защелки и отверстия куда эти защелки защелкиваются. Простите за каламбур. Лечится с помощью
правильно, толстого двустороннего скотча. Отрезаем полосочку по ширине отверстия, заправляемвнутрь отверстия и снаружи. Пленку закрывающую верхний слой клея не снимаем. Понадобится 4 полоски скотчашириной 5 мм каждая. После этой нехитрой операции постукивание пластиковых детелей полностьюпрошло. Но осталось ещенадоедливое дребезжание на гранизззуда. Проявляет себя при небольших скоростях движения по крупнозернистому асфальту. Причина этого дздздз была найдена случайна, при проверкедокументов, доставал полис ОСАГО и как-то стукнулся рукой внутри открытого бардачка. Этот неприятный звук издает крышка закрывающая салонный фильтр. Лечится - с внутренней стороныэтой крышки наклеил полосу из самого универсального,современного,нанотехнологичного и т.д. и т.п.
наклеил в 2 слоя толщиной. Проверка методом Дзю-Валуева (постукивание внутри бардачка) выдала положительные результаты. Дальнейшаяэксплуатация, в реальных условиях, показала полную эффективность данного методаустранения этих неприятностей![DOUBLEPOST=1441972079,1429602533][/DOUBLEPOST]Ценник на колодки оригинал 8-9 тыс руб. Подходят, как родные, от Пилота с 08г. NIBK 2300рэ.
Пробег на родных 38 000км. Посмотрим на NIBK.[DOUBLEPOST=1444922545][/DOUBLEPOST]ВНИМАНИЕ!!!
Отзывная!!!
[DOUBLEPOST=1450467365][/DOUBLEPOST]Перепост моего же сообщения с Акураводного форума.
*Сегодня поймал опять это неприятное ощущение в рулевом... При проезде лежачего полицейского, поворачивал и "грым"... Думаю тут косяк всплывает в момент когда одно из передних колёс незагружено. Электроусилитель настолько умный, что не понимает как такое может быть. И вклучается на полную, но тут же натыкается на второе колесо, которое плотно "упёрто" и тут всё ступор, чё делать - усиливать или нет. В общем алгоритм работы "кривой".
Еще сегодня обкатывал навыки управления авто по снежной каше:
Торможение на снежной каше, что сказать - проехал на красный свет.
ABS работает, машина ровно, не меняя траектории катится, производя равномерное замедление.... Резина Хакапелита7 шипы. Усилить замедление помогло прерывистое нажатие на тормоз, т.е. как в старые добрые времена на авто без ABS.
Движение по снежной каше - равномерное, предсказуемое, попадание в колею - машина как и подобает законам физики стремится следовать колее. Лёгкое усилие на руле и педале газа и авто послушно выезжает в нужном направлении. Главное делать всё плавно.
Итог, в общем-то всё предсказуемо. Торможение проводил на пустом участке дороги. На 100% пытаясь спровоцировать авто. Скорость около 60. Резкий удар по тормозам и держать до полной остановки как указано в книжке. Провакация удалась. Машина останавливается плохо. Следуещее торможение на аналогичном участке при прочих равных условиях (т.е. скорость и похожее покрытие) но как учили "плавно" но уверенно загружая переднюю ось. (мотошкола) Чисто-субъективно, но тормозной путь показался гараздо короче. Замеры с рулеткой не проводил, длинну тормозного пути оценивал по зеркалам заднего вида. ))) В итоге: снег, гололёд - н икаких резких движений. Все плавно, но уверенно. Всем удачи и не доставляйте удовольствий жестянщикам
* Электроусилитель руля слегка закусывает на малых скоростях. (некритично). Акура выпустила новую прошивку, стало намного лучше. Но косячёк остался, хотя ситуации в которых он проявляется очень редко встречаются в жизненной ситуации. Например: диагональный проезд лежачего полицейского с одновременным выкручиванием руля в противоположную сторону. Проще говоря одно из передних колёс теряет контакт с асфальтом, но в это время вы выворачиваете руль. При этом скорости близки к нулю...