Новости Honda

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
3,638
Адрес
МО
Имя
Николай
Это уже ближе к истине
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
343
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Японцы нынешнюю ЦРВ решились в Европе в гибридном варианте продавать - вот реально интересно. И 7-местный вариант тоже. Полный привод плюс гибрид плюс 7 мест - я б заинтересовался на будущее! )
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4,481
Имя
Антон
Oriental,
Стоимость догадываетесь какая будет!?
Как на Ауди КУ7, наверное.
 

vagner

Местный
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
768
Имя
Михаил
Не будет, тогда пенсии, МРОТ и прочую социалку надо будет ронять.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1,013
Адрес
Москва
Имя
Яков
Даёшь возобновление выпуска пилота 2 с новым салоном и оптикой!:greeting:
а что там из нынешних плюшек?
оптика светодиодная, адаптивный круиз, сиденья с вентиляцией да usb всякие...
вот добавить это все во 2-й пилот и еще не известно, какой бы лучше продавался при одинаковой цене - 2-й или 3-й
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
3,638
Адрес
МО
Имя
Николай
22 августа 2018
Хонда Пилот 2019 обзор новинки и первый тест драйв Honda Pilot First Drive 2019 и полноценный обзор и фотографии.

Это довольно редкое явление, когда автопроизводитель получает такое удовольствие от добавления кнопки регулировки громкости на приборную панель автомобиля. Но когда вы инженер Honda, и пришло время дать вашему популярному внедорожнику.

2019 Honda Pilot получил тонкий раунд обновлений, как внутри, так и снаружи, что делает его еще более удобным спутником путешествий. Теперь внедорожник способен отбивать таких сильных соперников, как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Kia Sorento и Subaru Ascent.




Хотя вам может понадобиться стать поклонником Honda, чтобы увидеть некоторые из визуальных изменений, вам не потребуется много времени за рулем, чтобы оценить улучшения, которые Honda внедрила для этого модельного года. Внешние обновления состоят из скромных изменений стиля спереди и сзади. Лицо Pilot включает в себя перепрофилированные фары со стандартным светодиодным освещением с низкой освещенностью, переднюю решетку с более заметным хромированным стержнем, который распространяется в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар. Задние фары обновлены и снабжены светодиодными лампами резервного питания.



Внутри водители Pilot приветствуются новой информационно-развлекательной системой, которая была упрощена и теперь стала более удобна для пользователя, особенно когда речь идет о таких сложных задачах, как, например, настройка громкости. В предыдущем Pilot для этой операции были элементы управления на сенсорном экране, и это было просто ужасен. 8-мидюймовый экран, который вы найдете на всех уровнях отделки салона, за исключением базовой модели LX, теперь имеет ручку регулировки громкости, более простые меню и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Элементы управления для отопления и кондиционирования воздуха расположены чуть ниже информационно-развлекательного экрана и просты в настройке скорости и температуры вентилятора.



Honda не производила никаких изменений в силовом агрегате, что прекрасно, потому что 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента (355 Нм) обеспечивает стабильные показатели экономии топлива и разумное ускорение. Этот движок не заставит вас думать, что вы в спортивном автомобиле, но будет издавать приятный звук при нажатии на педаль газа.



Средний расход топлива в топовой отделке Elite средний расход топлива составил 19 миль на галлон в городе (12.4 л/100км) и 26 миль на галлон (9 л/100км) по трассе. Это довольно хорошо по сравнению с конкурирующими трехрядными внедорожниками. Средний расход топлива Pilot с передним приводом всего на одну милю на галлон больше, как в городе, так и по шоссе.
Тестируемый нами автомобиль был полностью укомплектованной моделью Elite, которая в основном включает в себя все, что вы можете ожидать от Honda. Кожаные кресла, кресла второго ряда, задняя развлекательная система Blu-Ray DVD, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, встроенный Wi-Fi, подрулевые переключатели и складываемые одним нажатием сиденья второго ряда. Эта последняя функция неоценима, когда дело доходит до быстрого доступа к сиденьям третьего ряда, которые удивительно удобны даже для взрослых. Даже с сиденьями третьего ряда на месте, позади них есть еще 16,5 футов кубических (453 литра) грузового пространства.



Одна вещь, пропавшая без вести, - это USB-розетка, которая может вызвать семейный бунт после того, как уровень батареи смартфона и планшета достигнет критического уровня. Чтобы облегчить потенциальные споры, Honda предлагает акустическую систему в кабине, которая позволяет водителю общаться с пассажирами по всему автомобилю. Это удобно, когда другие пассажиры используют наушники развлекательной системы - он приостанавливает звук, когда говорит водитель, - но это просто перебор, когда вы просто пытаетесь поболтать. Увеличение громкости приводит к резкому, оцифрованному голосу. Подумайте об этом, угрожающий звук, похожий на Дарта Вейдера, может гарантировать, что дети действительно обратят внимание. Говоря словами лорда Вейдера, это было бы впечатляюще.



Pilot в отделке Touring и Elite оснащен 9-тиступенчатой автоматической коробкой передач против 6-тиступенчатой автоматической коробки передач, что является выбором по умолчанию для уровней отделки LX, EX и EX-L. Лучшее, что мы можем сказать об этой коробке передач, это то, как она исчезла на заднем плане. Во время запланированной остановки на кофе инженер Honda спросил наше впечатление о вождения, в частности, работу коробки передач. Мы изо всех сил пытались найти подходящий способ, чтобы выразить наш восторг, потому что авто журналисты, как правило, особенно многословны, когда что-то действительно не так.
На дороге Pilot ведет себя сдержанно и спокойно. Благодаря тому, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией достаточно охладились, Pilot обеспечивает красиво контролируемую езду, которая заставляет этот внедорожник чувствовать себя меньше, чем есть. Жаль, что рулевое не такое, как хотелось бы.



Но переключение между ними меняет только доступную тягу и то, как мощность подается на каждое колесо (которые варьируются от 18 дюймов в диаметре до 20 дюймов на моделях Touring and Elite).
Система полного привода i-VTM4 работает без нареканий ногу и оснащена вектором крутящего момента, чтобы посылать энергию именно туда, где это необходимо больше всего. Это привело к быстрому повороту на городских скоростях, за исключением любого неудобного вращения колеса и щебня.



Однако управлению не хватает остроты и маневренности по сравнению с некоторыми соперниками, особенно Mazda CX-9.При езде извилистым двухполосным дорогам, казалось, что внедорожник спрашивал нас: «Действительно, вы уверены в этом?»
За счет сдержанного управления он также становится все более безопасным, чему также способствует пакет безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и смягчение последствий вылета. Также стандартным для всех уровней отделки салона является многоугольная камера заднего вида, а также автоматический дальний свет.



Несмотря на упор на безопасность и комфорт, Honda хотела, чтобы мы исследовали вездеходное мастерство Pilot. Это означало прохождение кругов по специально разработанному грунтовому и песчаному курсу, созданному для оценки прочной подвески, различных режимов в системе управления сцеплением и 7,3 дюйма общего дорожного просвета Pilot.



На практике это было весело, и показало, что Pilot - это не просто высокопоставленный микроавтобус. На самом деле, даже главный инженер Honda и руководитель разработки Pilot Лара Харрингтон открыто заявили: «Мы не обманываем себя, мы знаем, что многие люди в этом сегменте не уходят с дороги в бездорожье. Мы предполагаем, что для некоторых покупателей автомобилей утешительно знать, что самая грязная стоянка не имеет никаких шансов против их внедорожника»



С точки зрения цены, тестируемая нами модель в топовой отделке Elite стоила 49,015 долларов США, включая все опции и комиссионный сбор в размере 995 долларов США. Это большой скачок от LX отделки начального уровня, который имеет более благоприятную для бюджета стартовую цену в 32 445 долларов США.



Прямо посередине находится отделка EX-L, которая, по словам Honda, была самой популярной отделкой салона и имеет начальную цену в 42 655 долларов США, когда он оснащен полным приводом, навигацией и задней развлекательной системой.
Хотя Pilot, усовершенствований в 2019 году не изменит мир семейных трехрядных внедорожников, Honda знает, что оставаться в живых на дико популярном рынке внедорожников означает постоянное совершенствование и улучшение мелких деталей. Все, начиная его расслабляющей ездой и просторной кабиной, до этой кнопки регулировки громкости, доказывает, что мелочи несут большой вес.



2019 Honda Pilot Elite.
Двигатель
3.5-литровый 6-цилиндровый;
Мощность 280 лошадиных сил, 355 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 9-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Средний расход топлива 12.4 город, 9 трасса, 10.7 смешанный л/100км;
Вес 1959 кг
Количество мест 7;
Объем багажника 453/ 1302/ 2324 литра ;
Буксировочная способность (2268 кг);
Базовая цена $32,445;
Цена тестируемого автомобиля $49,015;
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
8,282
Имя
Игорь
Nicolss, Прочитал-Проникся- Плачу....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Nicolss, Прочитал-Проникся- Плачу....
Не плачь Игорь. Сразу по фото могу сказать какие проблемы могут у него возникнуть в процессе эксплуатации. :-)))
Салон не впечатлил. Руль удобный и приборка хороша. Но центральная консоль как "помидор на арбузе", друг с другом не "вяжутся", только форма одна чего стоит.
Два люка, куча проблем с протечками и жесткостью кузова, в частности крыши.
Внешняя форма опять таки под "одну гребенку". Все становится одинаковым и не бросается в глаза.
Низкопрофильная резина и упоминание гравия, несовместимы друг с другом. Говорит о том, что подвеска еще жестче наверное чем у третьего будет. Чисто городской автомобиль, но никак не внедорожник. Тем более высота дорожного просвета всего 19 сантиметров. Чуть проедет, пружины сядут и станет он 16 сантиметров, как простая легковушка-пузотерка.
280 лошадей и 9 ступка конечно ВАУ. Но налог с таким мотором как у Кросстура....... Но динамика должна быть ого го го. Я думаю секунд за 7-8 пулять должен до сотни.
Но опять таки двигатель испоганили. Опять трубка кондея в зоне работы при регулировке клапанов, все руки ободрать можно. Гофра опять вдоль двигателя стоит и будет ее ломать на первом колене. 1,2,3 цилиндры вообще теперь не добраться, и опять палка для подпорки капота. Стоит фиксатор для нее на передней панели моторного отсека.
Жаль снизу нет фотографий. Посмотреть что там они наколбасили. Провода датчиков АБС и тормозные магистрали не подвесили случаем вдоль кардана? :-)))))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
268
Адрес
Москва
Имя
Сергей
280 лошадей и 9 ступка конечно ВАУ. Но налог с таким мотором как у Кросстура.....
В статье, скорее всего говорится о Пилотах для Америки, а до нас доедет только изменённая морда и какую нибудь кнопку уберут или добавят внутри).
Движок 3.5 вряд ли до нас доберется...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу