Спасибо за заботу, ребята. Никакого подвоха тут нет - автомобиль реально заинтересовал.
Нахожусь далеко, потому и вопросы.
Тоже звонил в салон. Мне даже рассказали что судя по прибору было крашено зад лев. крыло и перед. правое с переходом на дверь. Выслали фото по запросу - внешнего вида, салона и деланых деталей + ПТС. Культурно и вежливо, что удивляет. :))
ПТС оказался уже менян и даже в нем три владельца. (хотя двое из них - муж и жена судя по ФИО и адресу)
Их я довольно быстро нашел через гугл в одноклассниках - ибо сдача жилья в курортный сезон через антырнеты требует некой деанонимизации.
Выяснилось, что авто они сдали на обмен в салон. Судя по всему вот в этот
http://novorossiysk.drom.ru/honda/pilot/20562131.html
Пробег таким и был - 199 тыс.
Сами они наездили немногим более 70 тыс, зато успели отремонтировать коробку.
Машину не били. Что было до них - естественно не знают.
Меня лично смущают "рыжики" на битом заднем крыле. Салон конечно говорит, что по тех. части все отлично. Но что уж много этих пилотов попадается с меняными моторами. Да и опять если накинуть 100 ткм на приборку то к 300 000 в любом случае мотор захочет масла.
Почему интересуюсь таким "древним" аппаратом? Потому считаю что новые - делают не лучше. Дизайн новых пилотов - тоже не але. Ну и финансовый вопрос - жил без кредитов, и что то не шибко хочется этот кредо менять. Да и вообще - не боги горшки обжигают, снять/поставить мотор при налчии ямы лебедки и инструмента - не такое уж и трудное дело.
Вот так выглядит мой аккорд 1993 г.в.